GPS FUNCTIONAL APPLICATIONS

GEO APPLICATIONS

We use geolocation and GPS navigation for commercial purposes

GEO - APPLICATIONS We use geolocation and GPS navigation for commercial purposes

A variety of devices are equipped with GPS receivers today, including portable devices like smartphones, tablets or laptops, and even fitness bracelets or smart watches. Combining the capabilities of GPS positioning with Google’s mapping services makes it possible to use satellite navigation techniques in commercial and user geo-applications.

A rather simple technology for determining geographic coordinates, as well as high accuracy and reliability of the location, open options for using GPS navigation for a variety of purposes. GPS data will help the buyer find the nearest point of sale or the right office, simplify the automatic generation of invoices in the CRM system when sending goods from one of the company’s warehouses, facilitate joint training with friends and help you not get lost and even find friends in an unfamiliar city.

Avada Media is developing various types of geo-applications, and also offers to integrate GPS positioning and Google maps into a wide variety of web services and mobile programs.

In the format of geo-applications, special software solutions can work, where geo-positioning and navigation are the main functions, as well as software solutions with very different functionality.

In the second case, Google services and the determination of user coordinates creates the convenience and commercial advantages of a digital solution compared to competitors.

What does GPS navigation and Google maps give?

Features of geo-applications What does GPS navigation and Google maps give?

Accurate information about the location of the device in space allows you to equip the geo-application with such functions.

  • Geo-positioning is a key feature of any program using map services. Thanks to GPS and Google maps, the geo-application can accurately fix the user’s place on the map with an error of only a few meters.
  • Finding objects (POI, from the English Point of Interest) on the map is the second key function of geo-applications. The services of such systems allow you to add labels to maps indicating the location of attractions and other objects. It can be not only architectural monuments and museums, but also addresses of cafes, hotels, retail outlets, warehouses, advertising media, gas stations, parking lots, etc.
  • Information exchange. Labels with data on objects can carry, including classified information of a reference or commercial nature and be available only to users of a specific geo-application. For example, users can publish photos and compressed descriptions of locations or in real time record accidents and traffic jams.
  • Building a route between two points is another basic feature of geo-applications. In the program, you can create a route that will be optimal for a pedestrian, cyclist or motorist. Such a function is relevant not only for car enthusiasts or backpackers, but also, say, for couriers using bicycle delivery of goods.
  • Tracking users is possible when the GPS receiver is in satellite beacon mode. In this case, the geo-application allows, for example, to monitor the behavior of children on an independent walk or how accurately the driver of a commercial company follows the optimal route.
Geo-applications
Where is it useful to apply?

The main types of commercial geo-applications Where is it useful to apply?

The location function and the Google map module can be added to any program that involves geolocation. Let’s consider the options for using geo-applications.

  • Transport services, including navigation functions, tracking services and traffic data, can be used to control traffic. We can talk about urban and intercity public transport, taxi services, freight transportation, logistics, courier delivery and even air, rail and sea traffic.
  • Travel systems offer travelers the opportunity to use geo-applications. Searching and booking hotels, ordering excursions, creating quest scripts – all this can be implemented in a program that supports Google maps on a smartphone.
  • The sports and entertainment opportunities of geo-applications are applicable for joint and individual training, tracking, water travel, hunting or fishing. In the application you can mark a place for an overnight stay, a position for fishing, to lay a walking route and much more.
  • Geo-positioning of commercial facilities is applicable to search for the nearest store, cafe, warehouse or advertising medium. This can be used, for example, by a user to select a delivery point for goods or, as already mentioned, by an employee of the company to fill out an invoice when leaving the warehouse.
  • Asset management is a function of changing the status of an object on a map. A geo-application can store detailed data on the state of certain objects, dynamically recording, for example, a change in the value of a real estate object under construction or readiness for harvesting a fruit orchard.

Avada Media company develops various types of geo-applications, where it is possible to differentiate user rights with different people accessing different program functions. For example, a taxi order service involves using the program as a client, as a driver and as an administrator (business owner).

Adding Google’s location module and map service to commercial programs has become an almost universal quality requirement today. Contact us for more detailed consultations regarding the possibility of developing geo-applications and adding functions of GPS positioning and Google maps to web services and mobile applications for iOS and Android operating systems.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ПРИЛОЖЕНИЯ С ФУНКЦИЯМИ GPS

GEO-ПРИЛОЖЕНИЯ

Используем геопозиционирование и GPS-навигацию в коммерческих целях

ГЕО - ПРИЛОЖЕНИЯ Используем геопозиционирование и GPS-навигацию в коммерческих целях

GPS-приемниками сегодня оснащают самые разные устройства, включая портативные девайсы по типу смартфонов, планшетов или ноутбуков и даже фитнесс-браслеты или смарт-часы. Объединение возможностей GPS-позиционирования с картографическими сервисами Google дает возможность использовать приемы спутниковой навигации в коммерческих и пользовательских гео-приложениях.

Довольно простая технология определения географических координат, а также высокие точность и надежность геопозиционирования открывают варианты использования GPS-навигации в самых разных целях. GPS-данные помогут покупателю найти ближайшую точку продажи или нужный офис, упростят автоматическое формирование накладных в CRM-системе при отправке товара с одного из складов компании, облегчат проведение совместных тренировок с друзьями и помогут не заблудиться и даже найти друзей в незнакомом городе.

Компания Avada Media занимается разработкой гео-приложений разного типа, а также предлагает интегрировать GPS-позиционирование и карты Google в самые разные веб-сервисы и мобильные программы.

В формате гео-приложений могут работать как специальные программные решения, где гео-позиционирование и навигация являются основными функциями, так и программные решения с самой разной функциональностью.

Во втором случае сервисы Google и определение координат пользователя создает удобство и коммерческие преимущества цифрового решения в сравнении с конкурентами.

Что дает GPS-навигация и карты Google?

Возможности гео-приложений Что дает GPS-навигация и карты Google?

Точная информация о местоположении устройства в пространстве позволяет оснастить гео-приложение такими функциями.

  • Геопозиционирование – ключевая возможность любой программы с использованием картографических сервисов. Благодаря GPS и картам Google гео-приложение может точно зафиксировать место пользователя на карте с погрешностью всего в несколько метров.
  • Нахождение объектов (POI, от англ. Point of Interest) на карте – вторая ключевая функция гео-приложений. Сервисы таких систем позволяют добавлять на карты метки, указывающие расположение достопримечательностей и других объектов. Это могут быть не только архитектурные памятники и музеи, но и адреса кафе, гостиниц, точек розничных продаж, складов, рекламных носителей, автозаправок, парковок и т.д.
  • Обмен информацией. Метки с данными об объектах могут нести в том числе закрытую информацию справочного или коммерческого характера и быть доступными только пользователям конкретного гео-приложения. К примеру, пользователи могут публиковать фотографии и сжатые описания локаций либо в реальном времени фиксировать ДТП и транспортные заторы.
  • Построение маршрута между двумя точками – еще одна базовая возможность гео-приложений. В программе можно проложить маршрут, который будет оптимален для пешехода, велосипедиста или автомобилиста. Подобная функция актуальна не только для автолюбителей или пешеходных туристов, но и, скажем, для курьеров, использующих велосипедную доставку товаров.
  • Слежение за пользователями возможно при работе GPS-приемника в режиме спутникового маяка. В этом случае гео-приложение позволяет, например, следить за поведением детей на самостоятельной прогулке или за тем, насколько точно водитель коммерческой компании придерживается оптимального маршрута.
Гео-приложения
Где полезно применять?

Основные типы коммерческих гео-приложений Где полезно применять?

Функцию геопозиционирования и картографический модуль Google можно добавить в любую программу, которая предусматривает привязку к местности. Рассмотрим варианты использования гео-приложений.

  • Транспортные сервисы, включающие навигационные функции, сервисы слежения и данные о загруженности дорог можно использовать для регулирования движения. Речь может идти о городском и междугороднем общественном транспорте, службах такси, грузоперевозок, логистики, курьерской доставки и даже авиа-, железнодорожном и морском сообщении.
  • Туристические системы открывают возможности использования гео-приложений путешественниками. Поиск и бронирование гостиниц, заказ экскурсий, создание сценариев квестов – все это можно реализовать в программе с поддержкой карт Google на смартфоне.
  • Спортивные и развлекательные возможности гео-приложений применимы для совместных и индивидуальных тренировок, трекинга, водных путешествий, занятий охотой или рыбалкой. В приложении можно отметить место для ночевки, позицию для рыбалки, проложить пешеходный маршрут и многое другое.
  • Геопозиционирование коммерческих объектов применимо для поиска ближайшего магазина, кафе, склада или рекламного носителя. Это может применяться, например, пользователем для выбора точки доставки товара или, как уже говорилось, сотрудником компании для заполнения накладной при отправлении со склада.
  • Управление активами – это функция изменения статуса объекта на карте. Гео-приложение может хранить подробные данные о состоянии тех или иных объектов, динамически фиксируя, например, изменение стоимости строящегося объекта недвижимости или готовности к сбору урожая плодового сада.

Компания Avada Media разрабатывает гео-приложения разного типа, где возможно разграничение прав пользователей с доступом разных людей к разным функциям программы. Например, сервис заказа такси предполагает использование программы в роли клиента, в роли водителя и в роли администратора (владельца бизнеса).

Добавление модуля геопозиционирования и картографического сервиса Google в коммерческие программы сегодня стало практически повсеместным требованием качества. Обращайтесь к нам для более подробных консультаций относительно возможности разработки гео-приложений и добавления функций GPS-позиционирования и карт Google в веб-сервисы и мобильные приложения для операционных систем iOS и Android.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом