ONLINE TICKET SALE

DEVELOPMENT OF A UNIVERSAL TICKET SYSTEM FOR ANY BUSINESS

Online Ticket Sales

Universal ticket system for any business Online Ticket Sales

Such a phenomenon as ticket offices for visitors to concerts, films, theater and sports events is a thing of the past. Not only a significant part of the advertising of parties, shows, film premieres and football matches is moving to the Internet, but the entire ticket market. This is not surprising. Choosing and buying an electronic ticket online is much more convenient and easier than spending time traveling to the ticket office. A reliable ticket system today should be at any institution where there is a preliminary sale of seats. And these are not only theaters, concert halls and stadiums, but also night clubs and restaurants.

The main advantage of electronic ticket systems is that all the events for the promotion and advertising of shows and parties on the Internet will take place in a complex with the proposal to register and buy a ticket for an event of interest. That is, to attend a particular event, it will be enough for a person to make a couple of clicks in a web browser or in a mobile application and book a suitable place or buy a ticket.

The electronic ticket system will allow you to:

  • see the exact visualization of seats in the auditorium or tables in a night club;
  • compare ticket categories and prices;
  • select and book or immediately pay for suitable places;
  • download purchased tickets for printing;
  • display the electronic version of the ticket on the device’s display (that is, use the electronic ticket for control without printing on paper).

At the same time, the administration of the institution will see the fact of selling a ticket online without additional data synchronization. Thanks to a single database that is connected to the Internet, other users will not be able to purchase a booked or redeemed ticket.

Electronic Ticketing Systems
Avada-Media

Important Benefits of Electronic Ticketing Systems Avada-Media

The described approach, implemented in a universal ticket system, is much more convenient and simpler than the traditional way of selling tickets through a regular ticket office. In the electronic ticket system, a person can choose exactly the number of tickets that he needs, and take care of the convenience and proximity of the location of places for his friends. In addition, the administration will be able to quickly respond to demand by evaluating the cost and number of tickets sold.

Thanks to this, it is easy to quickly increase the advertising of the event on the Internet and increase ticket sales. And even the sudden cancellation of a show or concert through an electronic ticket system looks much easier. The electronic payment service will simply return the transaction for the failed event to the customer’s payment card, and he will not need to contact the cashier for a refund.

Electronic Ticketing Systems
Web interface and mobile application

Requirements for a modern ticket system Web interface and mobile application

Avada Media has developed and implemented a prototype of its own ticketing system, which can be considered a universal option that surpasses the alternatives. The main drawback of most existing ticket systems is that access to them is realized only through a website without adaptive design. Moreover, more than 50% of Internet traffic today is carried out using mobile devices – smartphones and tablets. And the proportion of mobile users among visitors to shows, concerts and parties is even greater.

The lack of responsive design for mobile devices in the electronic ticket system negatively affects customer loyalty. Therefore, Avada Media programmers have proposed a universal alternative to the ticket office with a web interface. They supplemented it with a mobile application for iOS and Android operating systems.

This approach will not only increase the loyalty of users of mobile devices and, accordingly, increase ticket sales, but also make it possible to maintain interactive communication with the client. A person who has installed an electronic ticket system on his smartphone will be able to receive push notifications of new tickets and reminders of upcoming events.

The web-based ticketing system from Avada Media can be integrated into any business. The solution for selling tickets online can be connected to the sites of night clubs, restaurants, theaters, cinemas, stadiums, etc. Moreover, the mobile program for booking and buying tickets can be distributed through the universal services of Google Play and the App Store.

Electronic Ticketing Systems
Digital Ticket Office by Avada Media

How does the electronic ticket system work? Digital Ticket Office by Avada Media

The electronic ticketing system from Avada Media enables you to use the online ticket office in three ways. Access to it can be obtained as a client who buys tickets, as a manager of a club or other organization that sells tickets, and as an administrator of a ticket system that delimits access rights.

  • Electronic ticket system users can select, purchase and book tickets for an event of interest using any device. Thanks to the ability to authorize the client using a phone number, email or personal profile on the social network, it is possible to configure notifications and schedule events.
  • Managers of clubs and concert halls have the opportunity to create announcements of events and receive detailed statistics about a particular event (the number of tickets sold, views of posters, as well as likes and reposts of the event). The manager can add a photo and a short comment to the concert or party description section, set the number and cost of free tickets, indicate price categories. The program can even form a customer base and carry out mailing with individual offers and promotional tickets.
  • The administrator of the electronic ticket system can change access rights for club managers and carry out functional settings of the program. Access to the admin panel is also via an adaptive interface compatible with mobile devices.

By connecting the electronic ticket system from Avada Media to the services of your establishment, you will increase customer loyalty and increase sales of tickets to events. The digital ticket office from Avada Media is a universal choice, featuring convenient and easy functionality, as well as a simple and intuitive interface.

Electronic Ticketing Systems
We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ОНЛАЙН

РАЗРАБОТКА УНИВЕРСАЛЬНОЙ БИЛЕТНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА

Продажа билетов онлайн

Универсальная билетная система для любого бизнеса Продажа билетов онлайн

Такое явление как билетные кассы для посетителей концертов, кинофильмов, театральных постановок и спортивных мероприятий уходит в прошлое. В интернет перемещается не только значительная часть рекламы вечеринок, шоу, кинопремьер и футбольных матчей, но весь билетный рынок. Это и не удивительно. Выбрать и купить электронный билет онлайн намного удобнее и проще, чем тратить время на поездку в кассу. Надежная билетная система сегодня должна быть у любого заведения, где есть предварительная продажа мест. А это не только театры, концерт-холлы и стадионы, но и ночные клубы и рестораны.

Главное преимущество электронных билетных систем в том, что все мероприятия по продвижению и рекламе шоу и вечеринок в интернете будут происходить комплексно с предложением зарегистрироваться и купить билет на интересующее событие. То есть для посещения того или иного мероприятия, человеку достаточно будет совершить пару кликов в веб-браузере или в мобильном приложении и забронировать подходящее место либо купить билет.

Электронная билетная система позволит:

  • увидеть точную визуализацию мест в зрительном зале или столов в ночном клубе;
  • сравнить категории билетов и цены на них;
  • выбрать и забронировать или сразу же оплатить подходящие места;
  • загрузить купленные билеты для печати;
  • отобразить электронную версию билета на дисплее устройства (то есть использовать электронный билет для контроля без печати на бумаге).

При этом администрация заведения увидит факт продажи билета онлайн без дополнительной синхронизации данных. Благодаря единой базе данных, которая подключена к интернету, другие пользователи не смогут приобрести забронированный или выкупленный билет.

Электронные билетные системы
Avada-Media

Важные преимущества электронных билетных систем Avada-Media

Описанный подход, реализованный в универсальной билетной системе, на порядок удобнее и проще, чем традиционный способ продажи билетов через обычную билетную кассу. В электронной билетной системе человек может выбрать именно то количество билетов, которое ему нужно, и самостоятельно позаботиться об удобстве и близости расположения мест для своих друзей. К тому же, администрация сможет быстро реагировать на спрос, оценивая стоимость и количество проданных билетов.

Благодаря этому несложно оперативно увеличить рекламу мероприятия в интернете и поднять продажи билетов. И даже внезапная отмена шоу или концерта через электронную билетную систему выглядит на порядок проще. Сервис электронных платежей просто вернет транзакцию за несостоявшееся событие на платежную карточку клиента, и ему не нужно будет обращаться в кассу для возврата средств.

Электронные билетные системы
Веб-интерфейс и мобильное приложение

Требования к современной билетной системе Веб-интерфейс и мобильное приложение

Компания Avada Media разработала и внедрила прототип собственной билетной системы, которую можно считать универсальным вариантом, превосходящим альтернативы. Главный недостаток большинства существующих билетных систем в том, что доступ к ним реализован только посредством веб-сайта без адаптивного дизайна. При этом более 50% интернет-траффика на сегодня осуществляется с использованием мобильных устройств – смартфонов и планшетов. А доля мобильных пользователей среди посетителей шоу, концертов и вечеринок еще больше.

Отсутствие адаптивного дизайна для мобильных устройств в электронной билетной системе отрицательно сказывается на лояльности клиентов. Поэтому программисты Avada Media предложили универсальную альтернативу билетной кассе с веб-интерфейсом. Они дополнили ее мобильным приложением под операционные системы iOS и Android.

Такой подход не только увеличит лояльность пользователей мобильных устройств и соответственно повысит продажи билетов, но и даст возможность поддерживать интерактивную связь с клиентом. Человек, установивший электронную билетную систему на свой смартфон, сможет получать push-уведомления о новых билетах и напоминания о предстоящих событиях.

Билетную систему с веб-интерфейсом и мобильным приложением от Avada Media можно интегрировать в любой бизнес. Решение для продажи билетов онлайн можно подключить к сайтам ночных клубов, ресторанов, театров, кинотеатров, стадионов и т.д. При этом мобильная программа для бронирования и покупки билетов может распространяться через универсальные сервисы Google Play и App Store.

Электронные билетные системы
Цифровая билетная касса от Avada Media

Как работает электронная билетная система Цифровая билетная касса от Avada Media

Электронная билетная система от компании Avada Media дает возможность использования онлайновой билетной кассы тремя способами. Доступ к ней можно получить как клиент, который покупает билеты, как менеджер клуба или другой организации, которая продает билеты, и как администратор билетной системы, который разграничивает права доступа.

  • Пользователи электронной билетной системы могут осуществлять, выбор, покупку и бронирование билетов на интересующее мероприятие с помощью любого устройства. Благодаря возможности авторизации клиента с использованием номера телефона, электронной почты или личного профиля в соцсети, появляется возможность настройки уведомлений и планирования мероприятий.
  • Менеджеры клубов и концерт-холлов получают возможность создавать анонсы мероприятий и получать подробную статистику о том или ином событии (количество проданных билетов, просмотров афиш, а также лайков и перепостов события). В раздел описания концерта или вечеринки менеджер может добавить фото и краткий комментарий, задать количество и стоимость свободных билетов, указать категории цен. В программе можно даже формировать клиентскую базу и осуществлять рассылку с индивидуальными предложениями и акционными билетами.
  • Администратор электронной билетной системы может изменять права доступа для менеджеров клубов и проводить функциональную настройку программы. Доступ к панели администратора также осуществляется с помощью адаптивного интерфейса, совместимого с мобильными устройствами.

Подключив электронную билетную систему от Avada Media к сервисам вашего заведения, вы повысите лояльность клиентов и поднимите продажи билетов на мероприятия. Цифровая билетная касса от Avada Media – универсальный выбор, отличающийся удобным и легким функционалом, а также простым и понятным интерфейсом.

Электронные билетные системы
Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом