MOBILE BANKING

DEVELOPMENT OF MOBILE APPLICATIONS FOR BANKS

Avada-Media

Banking App Development Avada-Media

Clients expect from a modern bank not only reliability. At the current pace of life, no one wants to waste valuable time in lines. Banking applications are one way to solve this problem. With the help of Internet banking services, you can conduct all basic banking services without a visit to the branch. A smartphone with Internet access is enough for this.

Avada-Media will develop an application for mobile banking or payment service.

Functional banking apps

Features of modern mobile banking Functional banking apps

Through the application in the smartphone, the user can get almost any service of the bank. Our developers implement the following functions in the mobile service:

  • transfers to Visa, Mastercard,
  • opening an account,
  • accepting transfers through MoneyGram, Western Union,
  • opening deposits and virtual cards,
  • paying for services,
  • tools for controlling income and expenses,
  • obtaining a loan etc.

The capabilities of the application depend on customer requests and the needs of the end user. Modern technologies make mobile applications flexible and add functionality to an already running service.

Banking application is also a tool for communication with customers. In the mobile service for iOs or Android, there must be a chat for technical support. Here, users can get answers to all questions related to the services of the bank.

Benefits

Banking apps from Avada-Media Benefits

Avada-Media offers services for the development of mobile banking services. We will make your application:

  • functional,
  • fast,
  • safe.

Our developers implement all the most popular functions of mobile banking. And all this in a simple and convenient interface. Users will love the new application and will definitely recommend it to friends and acquaintances.

We use technologies and solutions that will ensure the fast and stable operation of any application on different models of smartphones.

Data security is one of the priorities in our work. The user trusts the bank with his personal information and expects its safety. Our developers will ensure the resistance of the application to hacking. Passwords and billing information will be well protected.

How to order development of an application for a bank and find out the price of a finished software product?

Contact us and tell us which application you need. Our manager will advise on all issues. A team of developers and marketers will offer you a concept of functionality and design for a future application. We can work based on your company’s brand book or develop the appearance of the application from scratch. At the same time, our specialists take into account usability requirements and modern trends.

When all the details are agreed upon, the work on the project is planned, we can name the cost of development and the deadline for the finished product. These obligations are fixed in the contract. Avada-Media takes full responsibility for the quality of applications, works as transparent as possible for the client.

Order applications from Avada-Media. Make your business more modern and efficient.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

МОБИЛЬНЫЙ БАНКИНГ

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ БАНКОВ

Avada-Media

Разработка банковских приложений Avada-Media

От современного банка клиенты ждут не только надежности. При современном темпе жизни никто не хочет тратить драгоценное время в очередях. Банковские приложения — один из способов решения этой проблемы. С помощью сервисов интернет-банкинга можно проводить все основные банковские услуги без визита в отделение. Для этого достаточно смартфона с выходом в интернет.

Avada-Media разработает приложение для мобильного банкинга или платежного сервиса.

Функционал банковских приложений

Возможности современного мобильного банкинга Функционал банковских приложений

Через приложение в смартфоне пользователь может получить практически любую услугу банка. Наши разработчики реализуют в мобильном сервисе функции:

  • переводы на карты Visa, Mastercard,
  • открытие счета,
  • прием переводов через MoneyGram, Western Union,
  • открытие депозитов и виртуальных карт,
  • оплата услуг,
  • инструменты для контроля доходов и расходов,
  • оформление кредита и пр.

Возможности приложения зависят от запросов заказчика и потребностей конечного пользователя. Современные технологии делают мобильные приложения гибкими, позволяют дополнять функционал уже работающего сервиса.

Банковское приложение это еще и инструмент коммуникации с клиентами. В мобильном сервисе для iOs или Android обязательно должен быть чат для технической поддержки. Здесь пользователи смогут получить ответы на все вопросы, связанные с услугами банка.

Преимущества

Банковские приложения от Avada-Media Преимущества

Avada-Media предлагает услуги по разработке сервисов мобильного банкинга. Мы сделаем ваше приложение:

  • функциональным,
  • быстрым,
  • безопасным.

Наши разработчики реализуют все самые востребованные функции мобильного банкинга. И все это в простом и удобном интерфейсе. Пользователи полюбят новое приложение и обязательно порекомендуют его друзьям и знакомым.

Мы используем технологии и решения, которые обеспечат быструю и стабильную работу любого приложения на разных моделях смартфонов.

Безопасность данных — один из приоритетов в нашей работе. Пользователь, доверяет банку свою личную информацию и рассчитывает на ее сохранность. Наши разработчики обеспечат устойчивость приложения к взлому. Пароли и платежная информация будут под надежной защитой.

 

Как заказать разработку мобильного приложения для банка и узнать цену готового программного продукта?

Свяжитесь с нами и расскажите о том, какое приложение вам нужно. Наш менеджер проконсультирует по всем возникшим вопросам. Команда разработчиков и маркетологов предложит вам концепцию функционала и дизайна для будущего приложения. Мы можем работать опираясь на бренд-бук вашей компании или разработать внешний вид приложения с нуля. При этом наши специалисты учитывают требования юзабилити и современные тренды.

Когда все детали согласованы, работа над проектом спланирована, мы сможем назвать стоимость разработки и сроки сдачи готового продукта. Эти обязательства фиксируются в договоре. Avada-Media берет на себя полную ответственность за качество приложений, работает максимально прозрачно для клиента.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом