DIGITAL TRANSFORMATION OF YOUR BUSINESS

DEVELOPMENT OF MOBILE TRANSPORTATION APPS FOR LOGISTICS

MobileApps

Mobile app for logistics MobileApps

To optimize the logistics processes, it is not enough just to install the program on a PC: mobility is also needed. Now it is very important to have access to all contacts and data at hand – this is necessary so that everything works smoothly. To select the best option for transportation, you must use mobile apps for logistics.

Mobile app for logistics
MobileApps

Types of Logistics Apps MobileApps

In the field of logistics, mobile applications for freight can be conditionally divided into:

  • Document-oriented applications.

Such applications help to simplify the work with documents as much as possible for logistics and transport services involved in freight transportation. If the documents are streamlined, it helps to better navigate the affairs of the company and accelerate the implementation of the necessary processes.

  • Applications for dispatchers.

In cargo transportation, such applications allow you to control delivery and monitor the movement of vehicles in real time. Just one click is enough for the driver to inform you about the completion of an order or to receive information about changes in real time. One of the popular applications, for example, is Yakurier. Such applications significantly improve the interaction between drivers and the dispatcher, which has a positive effect on the quality of cargo transportation.

  • Applications for driver control.

In this case, the main emphasis is on calculating the distance traveled by the vehicle (this means that the calculation of the consumed fuel can be performed). One of the functions of such applications is the ability to calculate costs and record how much money will be received during orders from customers. A vivid example can be considered the application “Ant transportation”, with which you can check the staff, identifying productive as well as unscrupulous employees. A great solution for breaking even and safe work of the company!

  • Applications for finding the optimal route.

Such applications for freight forwarders are especially interesting, since not only the shortest and cheapest route is taken into account here, but the optimal delivery time or route can be calculated taking into account traffic jams and accidents that can interfere with travel. The above functions have, for example, “Maxoptra”. With such shipping applications, you can easily find the cheapest option. Thanks to such programs, you can significantly save or win due to the speed of delivery against competitors.

  • Applications for freight brokers.

The functionality of such mobile applications for cargo transportation includes searching for options for additional loading or loading vehicles, transferring goods between cargo carriers, or help for optimal documentation. Applications such as, say, “KiberLog” will be especially useful for those who provide brokerage services (including customs brokers), to optimize and structure all data, reduce errors and improve work efficiency.

  • Applications for warehouse accounting.

Such applications for cargo transportation are aimed at simplifying the interaction between cargo carriers and the warehouse, they are used for accounting and searching for goods. Using such applications will simplify the loading and unloading process.

Mobile app for logistics
MobileApps

Benefits of Mobile Logistics Apps MobileApps

  1. Bilateral exchange of information

Such applications can be used not only by companies in the field of cargo transportation, but also by customers who turn to them.

  1. Multilevel access to data

Companies can provide different levels of access to documents and information, both for employees of their service and for people who are contacting.

  1. All the information you have in your smartphone

Now you do not need to sit on your PC or laptop all the time, because it is enough to have a smartphone with the application installed

  1. Operational changes

The ability to work in online mode allows you to make adjustments during the delivery process.

  1. High efficiency

Mobile applications that optimize freight transportation will improve the efficiency of the entire department at all its levels and stages of work. This applies to logisticians, and dispatchers, and ordinary drivers.

  1. Keeping up with the times

Using mobile applications to help optimize freight transportation will give the carrier a competitive advantage in its business sector.

  1. Access to statistics

Access to statistics will allow you to study real market demand and better understand customers.

  1. Profit

All these advantages together will increase the profit of the logistics company. In this context, the advantage is both cost savings due to a more thoughtful route, and the influx of new customers.

Mobile app for logistics
AVADA MEDIA

Benefits of developing applications in AVADA MEDIA AVADA MEDIA

  • We create a modern design, combine high download speed and convenient, intuitive navigation in the app.
  • Our team is always ready to perform the most complex tasks.
  • We value our time and time of our customers, therefore we strictly observe the agreed deadlines.
  • We provide technical support after launching the application.
We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ДЛЯ ЛОГИСТИКИ

MobileApps

Мобильное приложение для логистики MobileApps

Для оптимизации логистических процессов недостаточно лишь установить программу на ПК: нужна еще и мобильность. Сейчас очень важно иметь доступ ко всем контактам и данным под рукой — это нужно для того, чтобы всё работало слаженно. Для подбора наилучшего варианта грузоперевозок, необходимо использовать мобильные приложения для логистики.

Приложение для логистики
MobileApps

Виды приложений для логистики MobileApps

В сфере логистики мобильные приложения для грузоперевозок условно можно разделить на:

  • Приложения, ориентированные на документооборот

Такие приложения помогают максимально упростить работу с документами для логистических и транспортных служб, занимающихся грузоперевозками. Если документы упорядочены, то это помогает проще ориентироваться в делах компании и ускорить выполнение нужных процессов.

  • Приложения для диспетчеров

В грузоперевозках такие приложения позволяют контролировать доставку и следить за передвижением транспорта в режиме реального времени. Всего лишь одного клика водителю достаточно для того, чтобы сообщить о выполнении того или иного заказа или же получить информацию о изменениях в режиме реального времени. Одним из популярных приложений, например, является «ЯКурьер». Подобные приложения значительно улучшают взаимодействие между водителями и диспетчером, что позитивно сказывается на качестве грузоперевозок.

  • Приложения для контроля водителей

В данном случае, основной упор делается на расчет пройденного расстояния транспорта (это значит, что может производиться расчет потребляемого топлива). Одной из функций таких приложений является возможность рассчитывать расходы и вести запись того, сколько денег будет получено в ходе заказов от клиентов. Ярким примером можно считать приложение «Муравьиная перевозка», с помощью которого можно проверять персонал, выявляя продуктивных, а также недобросовестных сотрудников. Отличное решение для безубыточной и безопасной работы компании!

  • Приложения для поиска оптимального маршрута

Такие приложения для грузоперевозчиков особенно интересны, поскольку тут учитывается не только самый короткий и дешевый маршрут, но и могут рассчитываться оптимальное время доставки либо маршрут с учетом пробок и аварий, которые могут препятствовать проезду. Указанными выше функциями обладает, например, «Maxoptra». С такими приложениями по грузоперевозке можно легко найти наиболее дешевый вариант пути. Благодаря таким программам, можно значительно сэкономить или же выиграть за счет скорости доставки на фоне конкурентов.

  • Приложения для грузовых брокеров

В функционал таких мобильных приложений по грузоперевозкам входит поиск вариантов для догрузки или же загрузки транспорта, передача грузов между грузоперевозчиками или же помощь для оптимального оформления документации. Такие приложения, как, скажем, «KiberLog», будут особенно полезны для тех, кто предоставляет брокерские услуги (в том числе и услуги таможенных брокеров), для оптимизации и структурирования всех данных, уменьшения количества ошибок и улучшения эффективности работы.

  • Приложения для складского учета

Такие приложения для грузоперевозок направлены на упрощение  взаимодействия между грузоперевозчиками и складом, используются для учета и поиска грузов. Использование подобных приложений упростит процесс погрузки и разгрузки.

Приложение для логистики
MobileApps

Преимущества мобильных приложений для логистики MobileApps

  1. Двухсторонний обмен информацией

Подобными приложениями могут пользоваться не только компании в сфере грузоперевозок, но и обращающиеся к ним клиенты.

  1. Многоуровневый доступ к данным

Компании могут предоставлять разные уровни доступа к документам и информации, как для сотрудников своей службы, так и для обращающихся людей. 

  1. Вся информация у Вас в смартфоне

Теперь не нужно сидеть у ПК или ноутбука постоянно, ведь достаточно иметь смартфон с установленным приложением

  1. Оперативные изменения

Возможность работы в онлайн – режиме позволяет вносить коррективы в процессе доставки.

 

  1.  Высокий КПД

Мобильные приложения, оптимизирующие грузоперевозку, позволят улучшить эффективность работы целого отдела на всех его уровнях и этапах выполнения работы. Это касается и логистов, и диспетчеров, и простых водителей.

  1. Идем в ногу со временем

Использование мобильных приложений, помогающих оптимизировать грузоперевозки, даст компании-перевозчику конкурентное преимущество в своей сфере бизнеса

  1.  Доступ к статистике

Доступ к статистическим данным позволит изучить реальный спрос на рынке и лучше понять клиентов.

  1. Прибыль

Все эти преимущества вместе позволят увеличить прибыль логистической компании. В данном контексте, преимуществом является как экономия средств за счет более продуманного маршрута, так и приток новых клиентов.

Приложение для логистики
AVADA MEDIA

Преимущества разработки приложений компанией AVADA MEDIA AVADA MEDIA

  • Создаем современный дизайн, совмещаем высокую скорость загрузки и удобную, интуитивную навигацию в приложении
  • Наша команда всегда готова к выполнению самых сложных задач
  • Мы ценим свое время и время наших клиентов, поэтому четко соблюдаем оговоренные сроки.
  • Оказываем техническую поддержку после запуска приложения.
Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом