BLOCKCHAIN TECHNOLOGY

Asset tokenization

Asset tokenization

the perfect embodiment of the essence of cryptocurrencies and blockchain

Asset tokenization the perfect embodiment of the essence of cryptocurrencies and blockchain

As the world moves towards a decentralized economy, new investment opportunities are emerging. Blockchain-based digital business models are currently being actively created and extended to physical goods and non-fungible assets.

This gives investors access to more assets. The advent of tokenization has fundamentally changed the way we invest and raise funds.

What is asset tokenization?

NFT tokens

What is asset tokenization? NFT tokens

The tokenization process refers to the issuance of blockchain-based tokens that can be traded, stored, and transferred digitally. These tokens exist on-chain, act as a store of value and carry rights to the assets they represent, while the real assets backed by these tokens continue to exist “off-chain”. This concept is not new. The most striking example of tokenization is NFT tokens (non-fungible tokens).

Thanks to the properties of NFT, it is possible to tokenize both works of art and objects of popular culture. For example, a simple pixel image created in a simple editor can gain real value. Another example is the works of street art artist Benxi, some of whose works were sold for quite good money in the form of NFT tokens.

Asset tokenization

An example explaining asset tokenization

NFT tokens

An example explaining asset tokenization NFT tokens

Let’s say you want to invest in real estate, but you only have $5,000 for the initial investment. You can start small and gradually increase your investment. For example, you want to invest a few thousand every two to three months. This may seem inconvenient in real estate.

People can’t buy four or five square meters in an apartment. Now let’s reverse the situation. You have an apartment and you urgently need money. The cost of your apartment is $200,000, but you only need $30,000. How can you use this property to get the money you need?

Your $200,000 apartment can be converted into 200,000 tokens, where each token is equal to 0.0005% of the apartment’s share. The tokens are then issued on any blockchain platform that supports smart contracts, such as Ethereum. When a user buys one token, it means they buy 0.0005% ownership of the asset.

If someone buys 80,000 tokens, he owns 40% of the asset, and if all 200,000 tokens, then he will become 100% owner of this property. Blockchain is an immutable public ledger that ensures that once you purchase tokens, you cannot remove ownership, whether it is registered in a public ledger or not.

Possibilities of tokenization

Improving the efficiency of your business

Possibilities of tokenization Improving the efficiency of your business

Thanks to the ability to tokenize physical assets using blockchain technology, it became possible to obtain liquidity for segments that capital had previously ignored.

Another interesting aspect of tokenization is that it makes the entire production chain more transparent – from the moment an asset appears to the transfer of property rights to it. This advantage is due to the ability of the blockchain to communicate more rules than traditional financial instruments.

Benefits of tokenization

AVADA-MEDIA

Benefits of tokenization AVADA-MEDIA

  • Low minimum investment threshold

In the traditional financial world, investment barriers tend to be extremely high. For example, the investment required to purchase a piece of real estate or a piece of art can be tens or even hundreds of thousands of dollars. With the help of tokenization, the minimum investment threshold can be lowered, allowing small retail investors to diversify their portfolios and enter markets that were previously only available to large investors.

  • Unleashing the potential of illiquid assets

Through fractional ownership, traditionally illiquid assets can unlock their potential and become available for sale in secondary markets, allowing a wider range of investors to participate in the ecosystem.

  • Reducing the administrative burden

Tokenized assets enable faster transactions with less administrative burden. Through the use of smart contracts, many cumbersome manual processes can be automated and streamlined, and clearing and settlement processes can become simplified and more efficient.

  • Transparency

Because each entry is stored in a shared and immutable ledger, no one can fraudulently claim ownership of the assets. Transparency within the ecosystem ensures that everyone has a clear view of the updated ownership ledger.

  • Wider coverage

Unlike the traditional financial system, which is limited by the jurisdictions in which it operates, blockchain technology allows to achieve wider coverage by eliminating geographic and infrastructural restrictions.

Obviously, the tokenization of assets will lead to the emergence of new participants in the market, new services and new opportunities. This will provide traditional and new market participants with unique opportunities to invest and build a business.

We have been carefully studying blockchain and its use cases since its introduction to the market. Therefore, we understand what is needed to tokenize a real asset without any restrictions. Consult our blockchain experts and convert your real asset into a digital token.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

BLOCKCHAIN TECHNOLOGY

Токенизация активов

Токенизация активов

идеальное воплощение сущности криптовалют и блокчейна

Токенизация активов идеальное воплощение сущности криптовалют и блокчейна

По мере того, как мир переходит к децентрализованной экономике, появляются новые возможности для инвестирования.

В настоящее время активно создаются цифровые бизнес-модели, основанные на блокчейне и распространяемые на физические товары и невзаимозаменяемые активы. Благодаря этому инвесторы получают доступ к большему числу активов. Появление токенизации коренным образом изменило то, как мы инвестируем и собираем средства.

Что такое токенизация активов?

NFT-токены

Что такое токенизация активов? NFT-токены

Процесс токенизации относится к выпуску токенов на основе блокчейна, которыми можно торговать, хранить и передавать в цифровом виде. Эти токены существуют в цепочке, действуют как средство сбережения и несут права на активы, которые они представляют, в то время как реальные активы, обеспеченные этими токенами, продолжают существовать «вне цепочки». Эта концепция не нова. Наиболее яркий пример токенизации — это NFT-токены (невзаимозаменяемые токены).

 Благодаря свойствам NFT можно токенизировать как произведения искусства, так и предметы массовой культуры. Например, созданная в простом редакторе простая пиксельная картинка может обрести реальную стоимость. В качестве другого примера можно привести произведения стрит-арт художника Бенкси, некоторые работы которого были проданы за весьма неплохие деньги в виде NFT-токенов.

Токенизация активов

Пример, объясняющий токенизацию активов

NFT-токены

Пример, объясняющий токенизацию активов NFT-токены

Предположим, вы хотите инвестировать в недвижимость, но у вас есть только 5000 долларов для первоначальных инвестиций. Вы можете начать с малого и постепенно увеличивать инвестиции. Например, вы хотите инвестировать несколько тысяч каждые два-три месяца. Это может показаться неудобным в сфере недвижимости.

 Люди не могут купить четыре или пять квадратных метров в квартире.Теперь давайте перевернем ситуацию. У вас есть квартира, и вам срочно нужны деньги. Стоимость вашей квартиры составляет 200 000 долларов, но вам нужно только 30 000 долларов. Как вы можете использовать это имущество, чтобы получить деньги, которые вам нужны?

Ваша квартира стоимостью $200 000 может быть конвертирована в 200 000 токенов, где каждый токен равен 0,0005% доли квартиры. Затем токены выпускаются на любой блокчейн-платформе, поддерживающей смарт-контракты, например, Ethereum. Когда пользователь покупает один токен, это означает, что он покупает 0,0005% владения активом.

Если кто-то покупает 80 000 токенов, ему принадлежит 40% актива, а если все 200 000 токенов, то он станет 100-процентным владельцем этой собственности. Блокчейн — это неизменяемый публичный реестр, который гарантирует, что после покупки токенов вы не сможете удалить право собственности, независимо от того, зарегистрировано оно в государственном реестре или нет.  

Возможности токенизации

Повышение эффективности вашего бизнеса

Возможности токенизации Повышение эффективности вашего бизнеса

Благодаря возможности токенизировать физические активы при помощи технологии блокчейна, стало возможным получить ликвидность сегментам, которые ранее капитал обходил своим вниманием.

Еще одним интересным аспектом токенизации является то, что она делает более прозрачной всю производственную цепочку – от момента появления актива, до передачи на него имущественных прав. Это преимущество связано со способностью блокчейна передавать больше правил, чем традиционные финансовые инструменты.

Преимущества токенизации

AVADA-MEDIA

Преимущества токенизации AVADA-MEDIA

  • Низкий порог минимальных инвестиций

В традиционном финансовом мире инвестиционные барьеры, как правило, чрезвычайно высоки. Например, инвестиции, необходимые для покупки объекта недвижимости или произведения искусства, могут составлять десятки или даже сотни тысяч долларов. С помощью токенизации можно снизить минимальный порог инвестиций, позволяя мелким розничным инвесторам диверсифицировать свои портфели и выходить на рынки, которые ранее были доступны только для крупных инвесторов.

  • Раскрытие потенциала неликвидных активов

Благодаря долевому владению традиционно неликвидные активы могут раскрыть свой потенциал и стать доступными для продажи на вторичных рынках, что позволит более широкому кругу инвесторов участвовать в экосистеме.

  • Снижение административной нагрузки

Токенизированные активы позволяют проводить более быстрые транзакции с меньшей административной нагрузкой. Благодаря использованию смарт-контрактов многие громоздкие ручные процессы могут быть автоматизированы и оптимизированы, а процессы клиринга и расчетов могут стать упрощенными и более эффективными.

  • Прозрачность

Поскольку каждая запись хранится в общем и неизменном реестре, никто не может претендовать на владение активами мошенническим путем. Прозрачность в рамках экосистемы гарантирует, что каждый будет иметь четкое представление об обновленной книге учета прав собственности.

  • Более широкий охват

В отличие от традиционной финансовой системы, ограниченной рамками юрисдикций, в которых она действует, технология блокчейн позволяет достичь более широкого охвата за счет устранения географических и инфраструктурных ограничений.

Очевидно, что токенизации активов приведет к появлению на рынке новых участников, новых услуг и новых возможностей. Это предоставит традиционным и новым участникам рынка уникальные возможности для инвестирования и построения бизнеса.

Мы тщательно изучаем блокчейн и варианты его использования с момента его появления на рынке. Поэтому мы понимаем, что нужно для токенизации реального актива без каких-либо ограничений. Проконсультируйтесь с нашими экспертами по блокчейну и конвертируйте свой реальный актив в цифровой токен.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом