AVADA-MEDIA

Mobile development using blockchain technology

AVADA-MEDIA

Mobile development using blockchain technology AVADA-MEDIA

In a highly competitive market, many startups are trying to use new technologies to gain attention and empower projects. These include companies that develop mobile applications.

One of these technologies is blockchain, which has been popular for a long time, primarily due to the active development of cryptocurrencies.

Today, this technology is used in mobile applications not only to speed up transactions, but also to ensure the security of sensitive user information.

AVADA MEDIA specialists are engaged in the implementation of blockchain in mobile applications and are confident that it has many capabilities that will become key for software in the future.

Mobile development using blockchain technology
AVADA-MEDIA

Why Mobile App Developers Use Blockchain AVADA-MEDIA

Until recently, blockchain technology was considered exclusively in the context of cryptocurrency, but over time, its potential began to be used in other areas, in particular, in the development of mobile applications.

Blockchain is a decentralized digital ledger where data about every transaction is stored in an immutable chain. According to data access, we can distinguish:

An open blockchain is a database where any market participant can view transaction history, examine data, and create a smart contract.

A private blockchain restricts access to information stored in the registry, so all network participants must have the appropriate permission. Only the parties involved can access transactions.

A public (inclusive) blockchain does not impose restrictions on the identity of transaction processors, users can create blocks on their own, an exclusive blockchain, on the contrary, allows only a certain list of entities with established identities to be processed.

Why is it important? All blockchain features make the system transparent and increase the security of applications, since they eliminate the likelihood of fraud – it is impossible to make unauthorized transactions on the network without the knowledge of the participants.

In addition, as it turned out, any peer-to-peer transactions in mobile applications are great for this technology. The blockchain allows you to maintain records of transactions of any type, depending on the needs of the mobile application.

With the help of this technology, it will be possible to automate many labor-intensive processes. Thus, blockchain protocols are able to make digital transactions in business processes more accessible and faster through the use of new methods.

AVADA-MEDIA

How blockchain can be used in mobile applications AVADA-MEDIA

First of all, the implementation of blockchain significantly improves the security of mobile payments. Thus, more users will be able to trust mobile banking using secure applications.

An example of such a collaboration is the partnership between Telcoin and telecommunications companies. Apps can make secure payments by people who have mobile phones but no bank accounts.

Landmapp is also developing a service and a mobile application that will register ownership of land using blockchain technology. In the future, this will greatly simplify many routine tasks.

You can read more about the capabilities of the technology in our article “Implementing Blockchain in Mobile Applications”.

AVADA-MEDIA

Decentralized blockchain applications AVADA-MEDIA

Decentralized applications (dApps) are based on blockchain technology and run on a decentralized computer system or P2P network. DApps are building an innovative open source software ecosystem that is both secure and resilient.

A special role in the work of dApps is played by smart contracts – computer algorithms that are designed to conclude / control self-executing contracts in the blockchain environment. The algorithm performs certain actions if predefined conditions are met. Smart contracts eliminate administrative overhead, making them one of the most compelling features associated with new technology.

DApps have found applications in many areas, from digital asset exchanges to online gambling. There are five decentralized applications that are popular, innovative and feature-rich:

  • Chainlink
    Blockchain platform that aims to protect against unauthorized access. Its structure includes special nodes (oracles) that verify input data from different sources, and then send it to smart contracts. Chainlink allows you to implement reliable smart contracts with access to third-party data sources (API, financial transactions, asset prices, etc.).
  • Brave
    Free and open source web browser with nearly 10 million active users. Brave has ditched the standard mechanism for tracking user activity and intrusive ads. Instead, it raises the level of privacy on the Internet and invites users to decide for themselves what sensitive data they are willing to disclose. Key players in the new advertising ecosystem (advertisers and users) are rewarded in tokens.
  • Eos dynasty

An application that claims to be the first PvP game (player versus player) based on the blockchain. Players can create up to three characters to develop, collect items, participate in battles, purchase equipment and mounts. For certain achievements, they receive three kingdoms tokens (TKT) based on smart contracts.

  • MakerDAO

A popular decentralized loan application powered by the Ethereum blockchain platform. It uses the Dai stablecoin pegged to the US dollar. Users can apply for a loan, blocking a certain amount in ETH as collateral, and receive Dai in return.

  • Chainyard

An application aimed at solving problems related to supplier data management systems. The service allows you to significantly reduce the material and time costs for carrying out a number of operations: registering suppliers, improving the quality of their verification and managing the data lifecycle.

In the coming years, blockchain will be implemented in a wide variety of applications, from retail and finance to human health tracking. Several large companies, such as Microsoft and LG, are already pursuing the technology’s potential. This will increase the level of security when using applications and minimize the likelihood of identity theft.

AVADA MEDIA has been present on the software market for over 9 years. We provide a full range of services for the development, implementation and maintenance of reliable blockchain-based applications, as well as we are engaged in the implementation of projects of varying complexity and scale.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Мобильная разработка с использованием технологии блокчейн

AVADA-MEDIA

Мобильная разработка с использованием технологии блокчейн AVADA-MEDIA

В условиях высокой конкуренции на рынке многие стартапы пытаются использовать новые технологии, чтобы привлечь к себе внимание и расширить возможности проектов. В их число входят и компании, занимающиеся разработкой мобильных приложений.

Одной из таких технологий является блокчейн, который давно пользуется популярностью, в первую очередь — благодаря активному развитию криптовалют.

Сегодня эта технология используется в мобильных приложениях не только для ускорения транзакций, но и для обеспечения безопасности важной пользовательской информации.

Специалисты AVADA MEDIA занимаются внедрением блокчейна в мобильные приложения и уверены, что он имеет множество возможностей, которые в будущем станут ключевыми для программного обеспечения.

AVADA-MEDIA

Почему разработчики мобильных приложений используют блокчейн AVADA-MEDIA

Еще недавно технология блокчейн рассматривалась исключительно в контексте криптовалюты, но со временем ее потенциал начал использоваться и в других сферах, в частности при разработке мобильных приложений.

Блокчейн — это децентрализованный цифровой реестр, в котором данные о каждой транзакции хранятся в неизменяемой цепи. В соответствии с доступом к данным можно выделить:

Открытый блокчейн представляет собой базу данных, в которой любой участник рынка может просмотреть историю транзакций, изучить данные и создать смарт-контракт.

Частный блокчейн ограничивает доступ к хранящейся в реестре информации, поэтому у всех участников сети должно быть соответствующее разрешение. К транзакциям получают доступ только задействованные в них стороны.

Общедоступный (инклюзивный) блокчейн не устанавливает ограничений на личность обработчиков транзакций, пользователи могут самостоятельно создавать блоки, эксклюзивный — наоборот, допускает к обработке транзакций только определенный список субъектов с установленными личностями.

Почему это важно? Все особенности блокчейна делают систему прозрачной и повышают безопасность приложений, поскольку исключают вероятность мошенничества — в сети невозможно совершать несанкционированные транзакции без ведома участников.

Кроме того, как выяснилось, любые одноранговые транзакции в мобильных приложениях отлично подходят для этой технологии. Блокчейн позволяет поддерживать записи о транзакциях любого типа, в зависимости от потребностей мобильного приложения.

С помощью этой технологии можно будет автоматизировать множество трудоемких процессов. Так, протоколы блокчейна способны сделать цифровые транзакции в бизнес-процессах более доступными и быстрыми за счет применения новых методов.

AVADA-MEDIA

Как блокчейн может использоваться в мобильных приложениях AVADA-MEDIA

В первую очередь внедрение блокчейна существенно повышает безопасность мобильных платежей. Таким образом большее количество пользователей сможет доверять мобильному банкингу, используя для этого безопасные приложения.

Примером подобного сотрудничества является партнерство между Telcoin и телекоммуникационными компаниями. При помощи приложений безопасные платежи могут совершать люди, у которых есть мобильные телефоны, но нет банковских счетов.

Компания landmapp также занимается разработкой сервиса и мобильного приложения, которые будут регистрировать право собственности на землю с использованием технологии блокчейн. В будущем это значительно упростит многие рутинные задачи.

Прочитать подробнее о возможностях технологии вы можете в нашей статье “Внедрение блокчейна в мобильные приложения”.

AVADA-MEDIA

Децентрализованные приложения на блокчейне AVADA-MEDIA

Децентрализованные приложения (dApps) базируются на технологии блокчейн и работают в децентрализованной компьютерной системе или P2P-сети. DApps создают инновационную экосистему программного обеспечения с открытым исходным кодом, которая является одновременно безопасной и устойчивой.

Особую роль в работе dApp играют смарт-контракты — компьютерные алгоритмы, которые предназначены для заключения/контроля самоисполняемых контрактов в блокчейн-среде. Алгоритм выполняет определенные действия в том случае, если соблюдены заранее заданные условия. Умные контракты позволяют устранять административные издержки, что делает их одной из самых привлекательных функций, связанных с новой технологией. 

DApps нашли применение во многих сферах: от бирж  цифровых активов до онлайн-гемблинга. Можно выделить пять децентрализованных приложений, которые являются популярными, новаторскими и многофункциональными:

  • Chainlink

Блокчейн-платформа, которая направлена на защиту от несанкционированного доступа. В ее структуру входят специальные узлы (оракулы), которые сверяют входные данные из разных источников, после чего отправляют на смарт-контракты. Chainlink позволяет реализовывать надежные умные контракты с доступом к сторонним источникам данных (API, финансовым транзакциям, ценам на активы и пр.).

  • Brave

Веб-браузер со свободным и открытым исходным кодом, а также почти 10 миллионами активных пользователей. Brave отказался от стандартного механизма отслеживания активности пользователей и навязчивой рекламы. Вместо этого он повышает уровень приватности в интернете и предлагает юзерам самостоятельно решать, какие конфиденциальные данные они готовы раскрыть. Ключевые участники новой рекламной экосистемы (рекламодатели и пользователи) получают вознаграждение в токенах.

  • EOS Dynasty

Приложение, которое претендует на звание первой PvP-игры (игрок против игрока), основанной на блокчейне. Игроки могут создавать до трех персонажей для развития, сбора предметов, участия в битвах, приобретения экипировки и ездовых животных. За определенные достижения они получают токены трех королевств (TKT) на основе смарт-контрактов.

  • MakerDAO

Популярное децентрализованное кредитное приложение, работающее на платформе блокчейна Ethereum. Оно использует стейблкоин Dai, привязанный к доллару США. Пользователи могут оформить кредит, в качестве обеспечения заблокировав определенную сумму в ETH, а взамен получить Dai.

  • Chainyard

Приложение, направленное на решение проблем, связанных с системами управления данными о поставщиках. Сервис позволяет значительно сократить материальные  и временные затраты на проведение целого ряда операций: регистрацию поставщиков, повышение качества их проверки и управление жизненным циклом данных.

В ближайшие годы блокчейн будет внедрен в огромное количество приложений: от розничной торговли и финансов до отслеживание состояния здоровья человека. Некоторые крупные компании, например, Microsoft и LG, уже занимаются реализацией потенциала технологии. Это повысить уровень безопасности при использовании приложений и сведет к минимуму вероятность похищения персональной информации.

Компания AVADA MEDIA представлена на рынке программного обеспечения более 9 лет. Мы оказываем полный комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению надежных приложений на базе блокчейна, а также занимаемся реализация проектов различной сложности и масштаба.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом