CRYPTO DEVELOPMENT

Development of cryptocurrency based on Ethereum

Development of cryptocurrency based on Ethereum

Crypto Development

Development of cryptocurrency based on Ethereum Crypto Development

Ethereum is a community-driven technology that powers the Ethereum (ETH) cryptocurrency and thousands of decentralized applications. It uses blockchain technology to promote smart contracts and secure cryptocurrency trading without the involvement of a third party. There are two accounts available through Ethereum, one is an external account and the other is a contract account. Ethereum allows developers to use all kinds of decentralized applications.

Ethereum allows anyone to create their own crypto token on top of an existing blockchain without having to run a separate blockchain. At the same time, the native cryptocurrency of the blockchain – ethereum (ETH) – is used as a payment for transactions. ERC-20 is a standard that defines how these tokens behave and makes them compatible with other platforms such as cryptocurrency exchanges, crypto wallets, and decentralized applications (DApps).

Let’s use an example to understand how the ERC-20 token smart contract works. Let’s say we want to create a token called “My Asset” with the symbol “MASS” and that there will be 1,000,000 such tokens. First, the smart contract of the token keeps track of some of the basic attributes of the token.

For example, it records the name “My Asset”, the symbol it has, and the total number of tokens in existence. Secondly, it keeps track of who owns “My Asset” and in what quantity; thirdly, it executes various scenarios (distributes and calculates commission, makes automatic transactions, etc.).

ERC-20 tokens can be transferred from one account to another as payment, just like any other cryptocurrency. They can also be purchased at mass sales like ICOs. In addition, they can be bought and sold on the cryptocurrency exchange.

Development of cryptocurrency based on Ethereum

How does an ICO work?

Initial coin offering

How does an ICO work? Initial coin offering

ERC-20 tokens can be distributed in various ways. One of the popular methods is to conduct a crowdsale or an initial coin offering (ICO). A crowdsale is a way to raise capital for your business by creating your own ERC-20 token, which investors can purchase with ETH.

Whenever a mass sale takes place, the company receives capital in the form of liquid cryptocurrencies, which was paid by investors, and also holds a reserved amount of ERC-20 tokens that were sold in the mass sale.

To participate in the crowdsale, an investor must connect to the Etherum blockchain using an account.

This account has a wallet address where you can store ETH, as well as ERC-20 tokens purchased during the crowdsale. The investor must visit the crowdsale website that communicates with the smart contract. A smart contract regulates all the rules of the crowdsale.

Whenever an investor buys tokens on the crowdsale website, he sends ETH from his wallet to the smart contract, and the smart contract instantly distributes the purchased tokens to his wallet. The smart contract sets the price of the token in the crowdsale and regulates the behavior of the crowdsale.

Bulk sales can take many forms and sizes. They may have several levels or phases. Each of these levels can occur at different times and behave differently.

Development of cryptocurrency based on Ethereum

What is a smart contract and how does it work?

Smart contract

What is a smart contract and how does it work? Smart contract

A smart contract is a computer program that facilitates the exchange of any asset between two parties. It can be money, shares, property, or any other digital asset that you want to exchange. Any user of the Ethereum network can create these contracts. The contract consists mainly of terms and conditions mutually agreed between the parties. Smart contacts are created in the Solidity programming language, which is very similar to Javascript. It’s a complete programming language that allows you to do a lot of what Javascript is capable of, but it behaves a little differently due to its use case.

The main feature of a smart contract is that once it has been executed, it cannot be changed, and any transaction made on top of a smart contract is recorded permanently – it is immutable. Thus, even if you change the smart contract in the future, the transactions associated with the original contract will not change; you cannot edit them.

The validation process of smart contracts is carried out by anonymous parties on the network without the need for centralized control, and this is what makes the execution of any smart contract on Ethereum decentralized.

The transfer of any asset or currency is done in a transparent and trustworthy manner, and the identities of two persons are protected on the Ethereum network. After the successful completion of the transaction, the accounts of the sender and recipient are updated accordingly, and thus trust is created between the parties.

In the case of an ERC-20 token, the smart contract regulates all activities related to the operation of the token and keeps track of token ownership and account balance. Using the ERC-20 standard ensures that the token meets the following (and many more) use cases:

  • Wallet transfers – sending tokens from one account to another
  • Buying and selling on cryptocurrency exchanges
  • Buying tokens in a crowdsale (ICO)

The ERC-20 specification essentially dictates the interface that a smart contract should respond to. It defines the structure of a smart contract and the types of features it should have. The specification also provides some useful features that you can have, but they are optional.

In order to develop your own cryptocurrency based on Ethereum, you can go in two ways: hire blockchain developers to the project team or turn to third-party developers.

Our company AVADA-MEDIA has been successfully developing, deploying and supporting blockchain projects for about 4 years. We use a full stack of modern technologies, which allows our clients to fully use the effectiveness of the blockchain in their business.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

CRYPTO DEVELOPMENT

Разработка криптовалюты на базе Ethereum

Разработка криптовалюты на базе Ethereum

Crypto Development

Разработка криптовалюты на базе Ethereum Crypto Development

Ethereum — это управляемая сообществом технология, поддерживающая криптовалюту эфириум (ETH) и тысячи децентрализованных приложений. Он использует технологию блокчейна для продвижения смарт-контрактов и безопасной торговли криптовалютой без участия третьей стороны. Через Ethereum доступны две учетные записи: одна — внешняя учетная запись, а другая — учетная запись контракта. Ethereum позволяет разработчикам использовать все виды децентрализованных приложений.

Ethereum позволяет любому создавать собственный криптотокен поверх существующего блокчейна, без необходимости запускать отдельную цепочку блоков. При этом собственная криптовалюта блокчейна — эфириум (ETH) — используется в качестве платы за транзакции. ERC-20 — это стандарт, определяющий, как ведут себя эти токены, и делающий их совместимыми с другими платформами, такими как биржи криптовалют, криптокошельки и децентрализованные приложения (DApp).

Давайте используем пример, чтобы понять, как работает смарт-контракт токена ERC-20. Допустим, мы хотим создать токен под названием «My Asset» с символом «MASS», и что будет существовать 1 000 000 таких токенов. Во-первых, смарт-контракт токена отслеживает некоторые основные атрибуты токена.

Например, он записывает имя «My Asset», символ, который он имеет, и общее количество существующих токенов. Во-вторых, он отслеживает, кто владеет «My Asset» и в каком количестве, в-третьих, выполняет различные сценарии (распределяет и начисляет комиссию, производит автоматические транзакции и т.д.).

Токены ERC-20 можно переводить с одного счета на другой в качестве оплаты, как и любую другую криптовалюту. Их также можно приобрести на массовых распродажах, таких как ICO. Крое того, их можно купить и продать на бирже криптовалют.

Разработка криптовалюты на базе Ethereum

Как работает ICO?

Initial coin offering

Как работает ICO? Initial coin offering

Токены ERC-20 могут распространяться различными способами. Одним из популярных методов является проведение краудсейла или первичное предложение монет (ICO). Краудсейл — это способ привлечь капитал для своего бизнеса путем создания собственного токена ERC-20, который инвесторы могут приобрести за ETH.

Всякий раз, когда происходит массовая продажа, компания получает капитал в виде ликвидной криптовалюты, который был оплачен инвесторами, а также удерживает зарезервированное количество токенов ERC-20, которые были проданы в ходе массовой продажи.

Чтобы принять участие в краудсейле, инвестор должен подключиться к блокчейну Etherum с помощью учетной записи. 

У этой учетной записи есть адрес кошелька, в котором можно хранить ETH, а также токены ERC-20, приобретенные в ходе краудсейла. Инвестор должен посетить веб-сайт краудсейла, который общается со смарт-контрактом. Смарт-контракт регулирует все правила работы краудсейла.

Всякий раз, когда инвестор покупает токены на веб-сайте краудсейла, он отправляет ETH из своего кошелька на смарт-контракт, и смарт-контракт мгновенно распределяет купленные токены на его кошелек. Смарт-контракт устанавливает цену токена в краудсейле и регулирует поведение краудсейла.

Массовые продажи могут принимать самые разные формы и размеры. У них может быть несколько уровней или фаз. Каждый из этих уровней может происходить в разные моменты времени и вести себя по-разному.

Разработка криптовалюты на базе Ethereum

Что же такое смарт-контракт и как он работает?

Smart contract

Что же такое смарт-контракт и как он работает? Smart contract

Смарт-контракт — это компьютерная программа, которая облегчает обмен любым активом между двумя сторонами. Это могут быть деньги, акции, собственность или любой другой цифровой актив, который вы хотите обменять. Любой пользователь сети Ethereum может создавать эти контракты. Контракт состоит в основном из положений и условий, взаимно согласованных между сторонами. Смарт-контакты создаются на языке программирования Solidity, который очень похож на Javascript. Это полноценный язык программирования, который позволяет делать многое из того, на что способен Javascript, но он ведет себя немного иначе из-за своего варианта использования.

Основная особенность смарт-контракта заключается в том, что после его выполнения его нельзя изменить, и любая транзакция, выполненная поверх смарт-контракта, регистрируется на постоянной основе — она неизменяема. Таким образом, даже если вы измените смарт-контракт в будущем, транзакции, связанные с исходным контрактом, не изменятся; вы не можете их редактировать.

Процесс проверки смарт-контрактов осуществляется анонимными сторонами в сети без необходимости централизованного управления, и именно это делает выполнение любого смарт-контракта на Ethereum децентрализованным.

Передача любого актива или валюты осуществляется прозрачным и заслуживающим доверия образом, а личности двух лиц защищены в сети Ethereum. После успешного завершения транзакции учетные записи отправителя и получателя обновляются соответствующим образом, и таким образом создается доверие между сторонами.

В случае токена ERC-20 смарт-контракт регулирует все действия, связанные с работой токена, и отслеживает владение токеном и баланс счета. Использование стандарта ERC-20 гарантирует, что токен соответствует следующим (и многим другим) вариантам использования:

  • Переводы кошелька — отправка токенов с одного счета на другой
  • Покупка и продажа на криптовалютных биржах
  • Покупка токенов в краудсейле (ICO)

Спецификация ERC-20, по существу, диктует интерфейс, на который должен реагировать смарт-контракт. Она определяет структуру смарт-контракта и типы функций, которые он должен иметь. Спецификация также предоставляет некоторые полезные функции, которые можно иметь, но они необязательные.

Для того, чтобы разработать собственную криптовалюту на базе Ethereum, можно пойти двумя путями: нанять в команду проекта блокчейн-разработчиков или обратиться к сторонним разработчикам.

Наша компания AVADA-MEDIA успешно занимается разработкой, развертыванием и поддержкой блокчейн- проектов уже около 4 лет. Мы используем полный стек современных технологий, что позволяет нашим клиентам сполна использовать эффективность блокчейна в своем бизнесе.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом