AVADA-MEDIA

Development of high-load applications

AVADA-MEDIA

Development of high-load applications AVADA-MEDIA

The main advantages lie in their ability to simultaneously support the execution of work with large amounts of data, complex calculations, and a large number of queries and operations. AVADA-MEDIA offers services for the development of high-load applications.

We design and manufacture reliable, efficient and scalable software. First of all, high-load applications are associated with such giants as Google, Facebook and Amazon. But in the modern world, highload applications are a must for any successful and growing business.

Development of high-load applications
AVADA-MEDIA

Why Consider High Load Application Development? AVADA-MEDIA

Modern Internet users are not ready to wait long and in case of downtime or failure, they will soon leave the application. In such situations, large online services acquire a negative reputation, and can also lose tens and hundreds of thousands of dollars.

Developing high-load applications will prevent such problems:

  • long connection time or loss of connection to web servers;
  • slow response to user actions;
  • data loss;
  • critical crashes in the application.

Highly loaded applications not only work with a large number of users, but also actively increase their audience. If you expect the number of users to grow to hundreds of thousands or millions, a highload system will allow you to be ready for this. The main thing of this technology is high scalability. In other words, such applications successfully cope with current loads and are easily modified if they increase.

An application always undergoes load tests before release. Thus, the client knows what loads the system can withstand and in which case it will need to be scaled. Failure and recovery testing will test the application’s ability to successfully resume operation in the shortest possible time in the event of possible software errors, hardware failure, or communication problems.

Development of high-load applications
AVADA-MEDIA

Principles of developing high-load applications in AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

  • Careful planning

We always start with a detailed study of the business requirements. Before starting work, it is important for us to understand what is most important for the client. And we direct most of our resources and efforts to precisely this. As a result, we are working on really important tasks. This is how we help our clients to prioritize in order to get the most useful product and save money.

  • High-load application architecture development

Our experts analyze the requirements and think over the architecture of the future application. Architecture is the backbone of the system on which the success and viability of a project depends.

At the same time, the growth in the number of users for the coming years must be taken into account. Building an application from scratch that can handle a workload of millions of people is not feasible in terms of financial resources. For such projects, we recommend using the cloud to reduce the cost of server services, as well as facilitate administration.

Many hosting services offer private network services, which allows developers to securely use multiple servers in the cloud and easily scale the application. To do this, specialists analyze the most loaded or vulnerable areas of the program and transfer it to separate nodes to control traffic.

  • Application flexibility

Flexibility is one of the most important qualities of high-load software. Today’s high workload is a whole engineering science, in which it all starts with measuring the performance of the current system and reconciling it with business expectations for these indicators.

Also, applications are tested at all stages of development in order to identify problems in functionality and solve them in advance. The flexible architecture makes it as easy and fast as possible to make changes to the project, and in the future facilitates product support.

  • Distributed system

If an application needs to handle a large number of users and volumes of data that are also constantly growing, one server is not enough. The largest high-load applications run on hundreds of servers.

In practice, it is impossible to completely avoid crashes in the server-side of the application. When one of the components of the system fails or cannot process requests, the server becomes overloaded.

Load balancing is the solution. This is the distribution of the workload across multiple servers or nodes in the cloud. An incoming user request can be received from an overloaded server and sent to the one with more free resources to process it. We use special technologies for load balancing.

  • Reliability and safety

Users expect from the application not only high speed of work, but also the safety of personal data. This is especially important for applications that have access to information about the user’s bank cards and electronic wallets. We pay special attention to reliability in order to maximally protect personal information from third parties.

Development of high-load applications
AVADA-MEDIA

Order the development of high-load applications in AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

AVADA-MEDIA has been one of the best IT companies in Ukraine for over 10 years. We have extensive experience in developing high-load applications. Our analysts and developers address all business requirements to build efficient, resilient, scalable projects.

We have experience in developing projects in the field of e-commerce, banking, finance, entertainment, education and many other industries. The high-load applications developed by AVADA-MEDIA can handle user traffic even above target and meet the needs of any fast-growing business.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Разработка высоконагруженных приложений

AVADA-MEDIA

Разработка высоконагруженных приложений AVADA-MEDIA

Компания AVADA-MEDIA предлагает услуги по разработке высоконагруженных приложений. Мы проектируем и выпускаем надёжное, эффективное и масштабируемое программное обеспечение. В первую очередь высоконагруженные приложения ассоциируется с такими гигантами, как Google, Facebook и Amazon.

Но в современном мире для любого успешного и растущего бизнеса highload-приложения – это необходимость. Главные преимущества заключаются в их способности одновременно поддерживать выполнение работы с большими объемами данных, сложными вычислениями и большим количеством запросов и операций.

Разработка высоконагруженных приложений
AVADA-MEDIA

Зачем рассматривать разработку высоконагруженных приложений? AVADA-MEDIA

Современные интернет-пользователи не готовы долго ждать и в случае простоя или сбоя скорее покинут приложение. В таких ситуациях крупные онлайн-сервисы приобретают негативную репутацию, а также могут терять десятки и сотни тысяч долларов.

Разработка высоконагруженных приложений предотвратит такие проблемы:

  • долгое время соединения или потеря соединения с веб-серверами;
  • медленный отклик на действия пользователя;
  • потеря данных;
  • критические сбои в работе приложения.

Высоконагруженные приложения не просто работают с большим количеством пользователей, но и активно наращивают аудиторию. Если вы ожидаете рост количества пользователей до сотен тысяч или миллионов, highload-система позволит быть к этому готовым. Главная его этой технологии – высокая масштабируемость. Другими словами, такие приложения успешно справляются с текущими нагрузками и легко модифицируются в случае их увеличения.

Перед выпуском приложение всегда проходит нагрузочные тесты. Таким образом, клиент знает, какие нагрузки способна выдержать система и в каком случае её нужно будет масштабировать. Тестирование на отказ и восстановление проверит приложение на способность в кротчайшие сроки успешно возобновлять работу в случае возможных ошибок программного обеспечения, отказа оборудования или проблем со связью.

Разработка высоконагруженных приложений
AVADA-MEDIA

Принципы разработки высоконагруженных приложений в AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

  • Тщательное планирование

Мы всегда начинаем с детального изучения бизнес-требований. Перед началом работы нам важно понять, что для клиента самое главное. И большую часть наших ресурсов и усилий мы направляем именно на это. В итоге мы работаем над действительно важными задачами. Так мы помогаем нашим клиентам определить приоритеты, чтобы получить максимально полезный продукт и сэкономить деньги.

  • Разработка архитектуры высоконагруженного приложения

Наши специалисты анализируют требования и продумывают архитектуру будущего приложения. Архитектура – это основа системы, от которой зависит успех и жизнеспособность проекта.

При этом обязательно учитывается рост числа пользователей на ближайшие годы. Создавать с нуля приложение, способное выдерживать нагрузку в миллионы человек, нецелесообразно с точки зрения использования финансовых ресурсов. Для таких проектов мы рекомендуем использовать облако, чтобы снизить стоимость услуги серверов, а также облегчить администрирование.

Многие хостинговые сервисы предлагают услуги частной сети, что позволяет разработчикам безопасно использовать несколько серверов в облаке и легко масштабировать приложение. Для этого специалисты анализируют наиболее нагруженные или уязвимые участки программы и переносят его на отдельные узлы для контроля трафика.

  • Гибкость приложения

Гибкость – одно из важнейших качеств высоконагруженного ПО. Современная высокая нагрузка — это целая инженерная наука, в которой все начинается с измерения показателей текущей системы и сверки с ожиданиями бизнеса по этим показателям.

Также приложения тестируются на всех этапах разработки, чтобы выявить проблемы в функциональности и заблаговременно их решить. Гибкая архитектура позволяет максимально просто и быстро вносить изменения в проект, а в будущем облегчает поддержку продукта.

  • Распределенная система

Если приложению необходимо обрабатывать большое количество пользователей и объемов данных, которые к тому же постоянно растут, одного сервера недостаточно. Крупнейшие приложения с высокой нагрузкой работают на сотнях серверов.

На практике полностью избежать сбоев в работе серверной части приложения невозможно. Когда один из компонентов системы выходит из строя или не может обработать запросы, сервер становится перегруженным.

Решением является балансировка нагрузки. Это распределение рабочей нагрузки на несколько серверов или узлов на облаке. Входящий запрос пользователя может быть получен от перегруженного сервера и отправлен тому, у которого больше свободных ресурсов для его обработки. Для балансировки нагрузки мы используем специальные технологии.

  • Надёжность и безопасность

Пользователи ожидают от приложения не только высокую скорость работы, но и сохранность персональных данных. Это особенно важно для приложений, имеющих доступ к информации о банковских картах и электронных кошельках пользователя. Мы уделяем особое внимание надёжности, чтобы максимально защитить персональную информацию от третьих лиц.

Разработка высоконагруженных приложений
AVADA-MEDIA

Заказать разработку высоконагруженных приложений в AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

AVADA-MEDIA уже более 10 лет является одной из лучших IT-компаний в Украине. Мы имеем большой опыт разработки высоконагруженных приложений. Наши аналитики и разработчики учитывают все бизнес-требования, чтобы построить эффективные, отказоустойчивые, готовые к расширению проекты.

 

Мы имеем опыт разработки проектов в сфере интернет-коммерции, банковского дела, финансов, развлечений, образования и во многих других отраслях. Приложения с высокой нагрузкой, разработанные AVADA-MEDIA, выдерживают пользовательский трафик, даже превышая запланированные показатели, и удовлетворяют потребности любого быстрорастущего бизнеса.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом