AVADA-MEDIA

Development of highly loaded iOS applications

AVADA-MEDIA

Development of highly loaded iOS applications AVADA-MEDIA

One of the main activities of AVADA-MEDIA is the development of highly loaded iOS applications. As practice shows, the ideal loading time for a mobile application is about two seconds. However, according to the latest research, for every extra second the app consumes, the conversion rate drops by 7%.

It’s no secret that many users get upset and angry if they have to wait longer and never return to the same app again. Another report shows that 48% of customers uninstall or stop using an app if it is slow.

The main problems that slow down iOS applications:

  • The application is outdated and does not support the latest version of the operating system
  • Slow server speed
  • Encrypted connections are not optimized
  • The application is full of data
  • Network delay
AVADA-MEDIA

Description of problems and methods of their elimination AVADA-MEDIA

  • The application is outdated and does not support the latest version of the operating system

If your business model involves a mobile app, you need to understand how important it is to update it regularly. You must make sure that your application supports the latest version of the operating system. If it is not optimized and regularly updated, a significant proportion of users will experience difficulties.

In addition, older versions of the platform do not receive the necessary support from the vendor, and after a certain date, support ends altogether. The solution to the problem is updating and optimizing software, as well as tracking the latest trends in the development and design of applications. Updating your application and testing it on new platforms also ensures that it is compatible with newer versions of the operating system. It also improves the performance of your application.

  • Slow server speed

You must have encountered this message many times: “The server is down or not connected.” This is one of the common reasons some websites take a long time to load. The same problem occurs with mobile apps as well.

There can be many reasons why the server infrastructure is slow. The root cause of all these problems is the same: an overloaded server. Sometimes the problem can be related to the latency of another process, which is associated with most of the application’s tasks.

To solve this problem, we usually use several approaches:

  1. Determining the interactions between the various components of an application, known as Application Dependency Mapping (ADM).
  2. Reducing server load by using an additional proxy server. A reverse proxy provides many benefits and speeds up web requests by providing compression, SSL termination, caching, and more.
  3. Deploying a load balancer to evenly distribute traffic.
  • Encrypted connections are not optimized

SSL / TLS connections provide encryption of transmitted data and are critical from an application development perspective. They can create problems if not optimized. Unoptimized encrypted connections will degrade application performance. To solve these problems, we usually use OpenSSL, Session Tickets, session caching and some other technologies.

  • Application is overflowing with data

If the application is overloaded with data, its performance slows down. If too many servers are loaded, it takes a long time. However, it is not a good idea to reduce the amount of data and compromise the convenient features of the application.

The simplest and undoubtedly the best solution to the problem is data compression. Whether you have images, videos, graphics or audio content, compressing data will make your app load faster and you won’t have to fiddle with any settings or features.

To solve this problem, you need to select the appropriate compression standards according to the file size and content. If we are talking about some of the common methods of compressing or reducing the size of data, there are two options available. The first is a lossless method, the second is lossy compression.

  1. Lossless compression: With this method, the developer can restore the file to its original size and no data will be lost if the file is not compressed. This type of data compression is used to reduce the size of text documents and spreadsheets.
  2. Lossy compression: This approach actually removes data from the application, which is usually not noticeable. This data compression method is used to compress video, audio, and image files.
  • Network latency

Network speed can greatly affect the speed of your mobile app. If the network is slow, the application performance will also be slow. If an application makes a request to a non-existent primary DNS server and does not receive a response, it will try a second DNS server, but this will slow down the application’s speed.

To solve this problem, you need to constantly monitor the network speed and the speed of the application.

AVADA-MEDIA

Order the development of high-load iOS applications in AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Mobile apps are a great source to reach your target audience. But if they don’t work at the proper level or become slow, your business will inevitably suffer financial losses. To avoid this, contact AVADA-MEDIA. Our experienced developers will create a new or fix an existing iOS application that will fully meet the modern IT requirements and the needs of your business.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

РАЗРАБОТКА ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ IOS-ПРИЛОЖЕНИЙ

AVADA-MEDIA

Разработка высоконагруженных iOS приложений AVADA-MEDIA

Одно из основных направлений деятельности компании AVADA-MEDIA — разработка высоконагруженных iOS приложений. Как показывает практика, идеальное время загрузки мобильного приложения — около двух секунд. Однако, согласно последним исследованиям, за каждую дополнительную секунду, потребляемую приложением, коэффициент конверсии снижается на 7%.

Не секрет, что многие пользователи расстраиваются и злятся, если им приходится ждать дольше, и никогда больше не вернуться в то же приложение. Другой отчет показывает, что 48% клиентов удаляют или прекращают использовать приложение, если оно работает медленно.

Основные проблемы, замедляющие работу iOS приложений:

  • Приложение устарело и не поддерживает последнюю версию операционной системы
  • Медленная скорость работы сервера
  • Зашифрованные соединения не оптимизированы
  • Приложение переполнено данными
  • Сетевая задержка
Разработка высоконагруженных iOS приложений
AVADA-MEDIA

Описание проблем и методы их устранения AVADA-MEDIA

  • Приложение устарело и не поддерживает последнюю версию операционной системы

Если ваша бизнес-модель подразумевает использование мобильного приложения, вы должны понимать, насколько важно регулярно его обновлять. Вы должны убедиться, что ваше приложение поддерживает последнюю версию операционной системы. Если его не оптимизировать и регулярно не обноввлять, значительная часть пользователей будет испытывать трудности.

Кроме того, более старые версии платформы не получают необходимой поддержки от поставщика, а после определенной даты поддержка вообще прекращается. Решение проблемы — обновление и оптимизация программного обеспечения, а также отслеживание последних тенденций, связанных с разработкой и дизайном приложений. Обновление вашего приложения и его тестирование на новых платформах также гарантирует его совместимость с новыми версиями операционной системы. Это также повышает производительность вашего приложения.

  • Медленная скорость работы сервера

Вы, должно быть, много раз сталкивались с этим сообщением: «сервер не работает или не подключен». Это одна из распространенных причин, по которым некоторые веб-сайты загружаются долго. Эта же проблема имеет место и в случае с мобильными приложениями.

Может быть много причин, по которым серверная инфраструктура работает медленно. Основная причина всех этих проблем одна: перегруженный сервер. Иногда проблема может быть связана с задержкой другого процесса, который связан с большинством задач приложения.

Чтобы решить эту проблему, мы обычно используем несколько подходов:

  1. Определение взаимодействий между различными компонентами приложения, известное как сопоставление зависимостей приложения (ADM).
  2. Снижение нагрузки на сервер путем использования дополнительного прокси-сервера. Обратный прокси-сервер предоставляет множество преимуществ и ускоряет веб-запросы, обеспечивая сжатие, завершение SSL, кэширование и др.
  3. Развертывание балансировщика нагрузки для равномерного распределения трафика.

 

 

  • Зашифрованные соединения не оптимизированы

Соединения SSL / TLS обеспечивают шифрование передаваемых данных и имеют решающее значение с точки зрения разработки приложений. Они могут создать проблемы, если их не оптимизировать. Неоптимизированные зашифрованные соединения приводят к снижению производительности приложения. Для решения этих проблем мы обычно используем OpenSSL, Session Tickets, кэширование сеанса и некоторые другие технологии.

  •  Приложение переполнено данными

Если приложение перегружено данными, скорость его работы замедляется. Если загружается слишком много серверов, на это уходит много времени. Однако сокращать объем данных и ставить под угрозу удобные функции приложения — не лучшая идея.

Самым простым и, несомненно, лучшим решением проблемы является сжатие данных. Независимо от того, есть ли у вас изображения, видео, графика или аудиоконтент, если вы сжимаете данные, это ускорит загрузку вашего приложения, и вам не придется возиться с какими-либо настройками или функциями.

Для решения этой проблемы необходимо выбрать подходящие стандарты сжатия в соответствии с размером файла и содержимым. Если мы говорим о некоторых из распространенных методов сжатия или уменьшения размера данных, есть два доступных варианта. Первый — это метод без потерь, второй — сжатие с потерями.

  1. Сжатие без потерь: с помощью этого метода разработчик может восстановить файл до исходного размера, и данные не будут потеряны, если файл не сжат. Этот тип сжатия данных используется при уменьшении размера текстовых документов и электронных таблиц.
  2. Сжатие с потерями: в этом подходе фактически удаляются данные из приложения, что обычно не заметно. Этот метод сжатия данных используется для сжатия видео-, аудио- и графических файлов.
  • Сетевая задержка

Скорость сети может сильно повлиять на скорость вашего мобильного приложения. Если сеть медленная, производительность приложения также будет низкой. Если приложение делает запрос к несуществующему первичному DNS-серверу и не получает ответа, оно попробует второй DNS-сервер, но это замедлит скорость приложения.

Чтобы решить эту проблему, необходимо постоянно контролировать скорость сети и скорость работы приложения.

AVADA-MEDIA

Заказать разработку высоконагруженных iOS приложений в AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Мобильные приложения — отличный источник для охвата целевой аудитории. Но если они не работают на должном уровне или становятся медленными, ваш бизнес неизбежно будет нести финансовые потери. Чтобы избежать этого, обратитесь в компанию AVADA-MEDIA. Наши опытные разработчики создадут новое или исправят существующее iOS приложение, которое будет полностью отвечать современным требованиям IT-технологий и потребностям вашего бизнеса.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом