AVADA-MEDIA

Applications for modifying faces (masks)

AVADA-MEDIA

Applications for modifying faces (masks) AVADA-MEDIA

The introduction of neural networks into applications greatly facilitates the process of working with visual content. Ideas that until recently seemed almost unattainable are now being implemented using artificial intelligence (AI), neural networks and machine learning.

The capabilities of modern applications allow you to quickly and efficiently correct images: change the age, gender, color of eyes and hair of a person, as well as completely modify his face.

AVADA-MEDIA

The Role of Neural Networks in Face Modification Applications AVADA-MEDIA

A neural network is a mathematical model, the structure of which actually repeats the structure of the human nervous system. Thus, the machine acquires the ability to process, analyze and memorize various information, as well as effectively interpret experience. Its progress largely depends on the size of the database: the larger it is, the smarter the network. Following the latest technological trends, neural learning is actively used in the development of many software products that perform various tasks.

Thanks to artificial intelligence, the programs process photos and make changes that look natural and have little to no noticeable flaws. To this end, the neural network analyzes the image and captures important features of a person’s appearance. For example, it defines the area of ​​the mouth to turn closed lips into a smile. In order for the program to “see” the face in the photo, the development uses computer vision technology (a pattern recognition system that identifies and classifies objects). In this case, the main task of the developers is to get the application to make the edited image look as realistic as possible.

One of the most famous neural network applications is FaceApp. It helps to edit photos, add masks, apply makeup, “age” and “rejuvenate” the user’s image. Face Booth, AgingBooth and Face Changer Photo Gender Editor have similar capabilities.

Generative Adversarial Networks (GAN) technology, built on machine learning, goes even further and generates photographs that are almost indistinguishable from images of real people. Its principle of operation is as follows: the application takes information about a face from one photo and applies it to another. It works with a huge database of millions of user photos and is rapidly improving.

Also, GAN algorithms can restore clarity and improve the quality of images, so the technology is used to enhance photos to make them more attractive and informative.

These applications can use cloud services that collect and store huge amounts of data. Another innovative tool, augmented reality technology, which makes it possible to use filters and masks in real time, also shows good results.

The main task of neural networks is to quickly and correctly interpret information. Artificial intelligence algorithms are aimed at the most accurate data recognition and analysis.

Most experts are confident that in the foreseeable future, applications will learn to fully self-learn using neural networks and move to a new stage of technological development.

AVADA-MEDIA

Benefits of developing an application for face modification at AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

The AVADA MEDIA team specializes in the development of scalable software, including applications for modifying faces based on artificial intelligence. Our products have a wide range of functionality that combines unique algorithms for changing the face.

Trends in the world of photo editors are changing rapidly, so we always keep our finger on the pulse and create truly effective and competitive solutions that become profitable business projects in a short time. We use various programming languages, libraries, frameworks and other tools depending on the features of the future product.

There are several strategies for monetizing face modification apps. They can be easily combined to find the perfect fit. Let’s dwell on some of the popular monetization models in more detail:

  • Limitation of opportunities

The program is free to download, but it will contain a basic set of features. To access other tools, the user will need to purchase a premium subscription.

  • Advertising display

This is the most common way to make money for free apps on the market.

At the same time, users can be annoyed by the amount of ads, so they should be relevant and displayed in moderation.

  • Trial period

Many people are wary of completely paid products, but a free trial will help dispel their doubts.

  • Selling subscriptions

In this monetization model, consumers are offered a paid subscription for a comfortable use of the application without ads.

For 9 years, AVADA MEDIA has been helping companies create quality products, reducing time and costs at every stage.

The company’s specialists develop stable and reliable software with high performance, which helps to optimize our clients’ business. Thanks to the experience and high qualifications in the field of application development, we bring the product to the market as soon as possible, provide it with a high level of security and create a user-friendly interface.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ ЛИЦ

AVADA-MEDIA

Приложения для модификации лиц (маски) AVADA-MEDIA

Внедрение нейросетей в приложения значительно облегчает процесс работы с визуальным контентом. Идеи, которые еще недавно казались практически недостижимыми, сегодня воплощаются при помощи искусственного интеллекта (ИИ), нейронных сетей и машинного обучения.

 

 

Возможности современных приложений позволяют быстро и качественно корректировать изображения: изменять возраст, пол, цвет глаз и волос человека, а также полностью модифицировать его лицо.

AVADA-MEDIA

Роль нейросетей в приложениях для модификации лиц AVADA-MEDIA

Нейронная сеть — это математическая модель, структура которой фактически повторяет строение нервной системы человека. Таким образом машина обретает способность обрабатывать, анализировать и запоминать различную информацию, а также эффективно интерпретировать опыт. Ее прогресс в значительной степени зависит от размеров базы данных: чем она больше, тем “умнее” сеть. Следуя последним технологическим тенденциям, нейронное обучение активно применяется при разработке многих программных продуктов, выполняющих различные задачи.

Благодаря искусственному интеллекту программы обрабатывают фотографии и вносят изменения, которые выглядят естественно и практически не имеют заметных изъянов. С этой целью нейронная сеть анализирует изображение и фиксирует важные особенности внешности человека. Например, определяет область рта, чтобы сомкнутые губы превратить в улыбку. Для того чтобы программа “увидела” лицо на фото, в разработке применяется технология компьютерного зрения (система распознавания образов, которая идентифицирует и классифицирует объекты). В этом случае основная задача разработчиков — добиться от приложения, чтобы отредактированное изображение выглядело максимально реалистичным.

Одним из самых знаменитых приложений, работающих на основе нейросетей, является FaceApp. Оно помогает редактировать фотографии, добавлять маски, накладывать макияж, “состаривать” и “омолаживать” изображение пользователя. Аналогичными возможностями располагают Face Booth, AgingBooth и Face Changer Photo Gender Editor.

Технология Generative Adversarial Networks (GAN), построенная на машинном обучении, позволяет зайти еще дальше и генерировать фотографии, которые практически не отличимы от изображений настоящих людей. Принцип его действия следующий: приложение берет информацию о лице с одного фото и применяет к другому. Оно работает с огромной базой данных, которую собирает из миллионов фотографий пользователей и быстро совершенствуется.

Также алгоритмы GAN могут вернуть четкость и повысить качество изображений, поэтому технология используется для улучшения фотографий, чтобы сделать их более привлекательными и информативными.

В таких приложениях могут применяться облачные сервисы, которые позволяют собирать и сохранять огромные объемы данных. Высокие результаты показывает и еще один инновационный инструмент — технология дополненной реальности, дающая возможность использовать фильтры и маски в режиме реального времени.

Главная задача нейронных сетей — быстрая и правильная интерпретация информации. Алгоритмы искусственного интеллекта нацелены на максимально точное распознавание и анализ данных.

Большинство экспертов уверено, что в обозримом будущем приложения научатся полностью самообучаться при помощи нейросетей и перейдут на новый этап технологического развития.

AVADA-MEDIA

Преимущества разработки приложения для модификации лица в компании AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

Команда AVADA MEDIA специализируется на разработке масштабируемого программного обеспечения, в том числе — приложений для модификации лиц на основе искусственного интеллекта. Наши продукты располагают широким функционалом, объединяющим уникальные алгоритмы изменения лица.

Тенденции в мире фоторедакторов стремительно меняются, поэтому мы всегда держим руку на пульсе и создаем действительно эффективные и конкурентоспособные решения, которые в течение короткого времени становятся прибыльными бизнес-проектами. Мы применяем различные языки программирования, библиотеки, фреймворки и иные инструменты в зависимости от особенностей будущего продукта.

Существует несколько стратегий монетизации приложений для модификации лица. Их можно с легкостью комбинировать, чтобы найти идеальный вариант. Остановимся на некоторых популярных моделях монетизации подробнее:

  • Ограничение возможностей

Программу можно загрузить бесплатно, но она будет содержать базовый набор функций. Для доступа к другим инструментам пользователю потребуется приобрести премиальную подписку.

  • Показ рекламы

Это наиболее распространенный способ заработка для бесплатных приложений на рынке.

 

В то же время пользователи могут раздражаться количеством рекламы, поэтому она должна быть релевантной и демонстрироваться в умеренном количестве.

  • Пробный период

Многие люди с настороженностью относятся к полностью платным продуктам, но бесплатный тестовый период поможет развеять их сомнения.

  • Продажа подписок

В такой модели монетизации потребителям предлагается платная подписка для комфортного использования приложения без рекламы.

AVADA MEDIA на протяжении 9 лет помогает компаниям создавать качественные продукты, сокращая время и затраты на каждом этапе.

Специалисты компании разрабатывают стабильное и надежное программное обеспечение с высокой производительностью, которое способствует оптимизации бизнеса наших клиентов. Благодаря опыту и высокой квалификации в области разработки приложений, мы выводим продукт на рынок в кратчайшие сроки, обеспечиваем ему высокий уровень безопасности и создаем удобный для пользователей интерфейс.

 

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом