AVADA-MEDIA

CRM FOR CAR SERVICE

Business process optimization

Car service CRM-system from Avada-Media Business process optimization

A modern car service is a complex enterprise with many business processes and interactions, high-tech equipment and expensive consumables. CRM for car service from AVADA MEDIA will help optimize daily operations, reduce routine and the number of errors. Please note that we offer developments that solve customer problems and take into account the specifics of your particular company. The system is developed taking into account your wishes, and all its capabilities are aimed at solving specific problems. At the same time, you always have the opportunity to order auxiliary services to existing ones – the CRM architecture makes it easy to integrate additional modules.

CRM for car service
Automotive business controllability

CRM features for car service and service stations Automotive business controllability

All your clients are in one database, starting from the first call. IP-telephony allows you to manage telephone calls directly from CRM, so customers’s calls are recorded in the database including a conversation recording. In addition, IP-telephony allows you to register scripts for an answering machine. All orders made by customers and a list of all work are also in the database. Each client’s account contains information about what services were provided to him, by whom, when and for what amount. Sales records are also maintained.

Using CRM for car service, it’s easy to control stock balances and deliveries, as well as keep records of consumables, spare parts, etc. Setting notifications in the system will allow the procurement manager to receive a notification in time that a particular item needs to be ordered.

The system allows you to keep financial records, and with the ability to generate reports and analyze indicators, determining, for example, the financial efficiency of each individual employee, the value of the client and the profit brought by him. Here you can keep records of salaries and employee benefits, calculate the cost of work and set up a price list.

Thanks to this, business manageability increases significantly – this is especially true for large network car services located in different cities. Now information on the work of individual service stations will be collected in a single database.

CRM for car service
Advantages of CRM-systems

Build new customer relationships Advantages of CRM-systems

The human factor, which is expressed in banal situations (forgot to call back, did not warn about the postponement of the expiration date, lost the application), using CRM comes to naught. The system database contains all active applications, the client can check the progress of their implementation in their personal account. The master will also not be able to forget about the application, since a reminder will come to him directly on his mobile phone. For this purpose, you can configure CRM integration with the messenger or even develop a special mobile application that wizards can use. Thanks to this, you will provide access to the base directly from the repair box, which may not have a computer.

Setting up integration with the site will allow the client to fill out a detailed application form, which will be sent to CRM. So you can take orders from customers who do not like to make calls. Such an application will automatically create an account, and any subsequent customer requests will be recorded in it. The manager or the master has the opportunity to divide all customers into categories and segments, for example, by make or class of car, period of service, etc. By the way, the same base is being created for suppliers of spare parts and consumables.

CRM for car service

Additional features CRM for car service

All work performed is recorded in the client’s card, it is also possible to receive a consolidated report on the work performed. This is a good opportunity to analyze the work of service stations and identify both bottlenecks and idle capacities. Ultimately, this allows you to optimize your business, reduce unnecessary costs and provide the most popular services as quickly and efficiently as possible.

All key performance indicators of a car service can be displayed in a single manager window with real-time updating. CRM also provides great opportunities for marketers and advertisers. With its help, you can carry out direct mailing of special offers for regular or corporate clients, plan advertising campaigns and evaluate their results. Set up synchronization with Google’s advertising services to increase the effectiveness of advertising.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

CRM ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

Оптимизация бизнес-процессов

CRM-система для автосервиса от Avada-Media Оптимизация бизнес-процессов

Современный автосервис – сложное предприятие со множеством бизнес-процессов и взаимодействий, высокотехнологичной аппаратурой и дорогостоящими расходными материалами. Оптимизировать повседневные операции, сократить рутину и количество ошибок поможет CRM для автосервиса от AVADA MEDIA. Обратите внимание, что мы предлагаем разработки, которые решают проблемы клиента и учитывают специфику вашего конкретного предприятия. Система разрабатывается с учетом ваших пожеланий, и все ее возможности направлены на решение конкретных задач. При этом у вас всегда есть возможность заказать вспомогательные сервисы к уже имеющимся – архитектура CRM позволяет легко интегрировать дополнительные модули.

CRM для автосервиса
Управляемость автобизнеса

Возможности CRM для автосервиса и СТО Управляемость автобизнеса

Все ваши клиенты – в одной базе, начиная с первого обращения. IP-телефония позволяет управлять телефонными обращениями прямо из CRM, поэтому в базу попадают в том числе и звонки клиентов с записью разговора. Кроме того, IP-телефония позволяет прописывать сценарии для автоответчика. Все заказы, сделанные клиентами, и перечень всех работ, также находятся в базе. Учетная запись каждого клиента содержит сведения о том, какие услуги ему были оказаны, кем, когда и на какую сумму. Ведется также учет продаж.

С помощью CRM для автосервиса легко контролировать остатки по складу и поставки, а также вести учет расходных материалов, запчастей и т.д. Настройка уведомлений в системе позволит менеджеру по закупкам вовремя получать уведомление о том, что ту или иную позицию необходимо заказать.

Позволяет система вести и финансовый учет, причем с возможностью формировать отчеты и анализировать показатели, определяя, например, финансовую эффективность каждого отдельного сотрудника, стоимость клиента и принесенную им прибыль. Здесь же можно вести учет заработной платы и вознаграждения сотрудников, вести расчет стоимости работ и настраивать прайс-лист.

Благодаря этому управляемость бизнеса значительно возрастает – это особенно актуально для крупных сетевых автосервисов, расположенных в разных городах. Теперь информация о работе отдельных СТО будет собрана в единой базе.

CRM для автосервиса
Преимущества СRM-систем

Стройте отношения с клиентами по-новому Преимущества СRM-систем

Человеческий фактор, который выражается в банальных ситуациях (забыли перезвонить, не предупредили о переносе срока окончания, потеряли заявку), с использованием CRM сводится на нет. В базе системы находятся все активные заявки, проверить прогресс выполнения которых клиент может в личном кабинете. Мастер также не сможет забыть о заявке, поскольку напоминание будет приходить к нему прямо на мобильный телефон. С этой целью можно настроить интеграцию CRM с мессенджером или даже разработать специальное мобильное приложение, которым смогут пользоваться мастера. Благодаря этому вы обеспечите доступ к базе прямо из ремонтного бокса, в котором может не быть компьютера.

Настройка интеграции с сайтом позволит клиенту заполнить детальную форму заявки, которая будет отправлена в CRM. Так вы сможете принимать заказы от клиентов, которые не любят совершать звонки. Такая заявка автоматически создаст учетную запись, и любые последующие обращения клиента будут фиксироваться в ней же. У менеджера или мастера есть возможность разделить всех клиентов на категории и сегменты, например, по марке или классу автомобиля, периоду обслуживания и т.д. К слову, такая же база создается для поставщиков запчастей и расходных материалов.

CRM для автосервиса

Дополнительные возможности CRM для автосервиса

Все проведенные работы фиксируются в карте клиента, также есть возможность получать сведенный отчет по проведенным работам. Это хорошая возможность проанализировать работу СТО и выявить как узкие места, так и простаивающие мощности. В конечном итоге это позволяет оптимизировать ваш бизнес, сократить ненужные расходы и предоставлять наиболее востребованные услуги максимально быстро и качественно.

Все основные показатели работы автосервиса могут быть выведены в единое окно руководителя с обновлением в режиме реального времени. Широкие возможности CRM предоставляет также маркетологам и рекламщикам. С ее помощью можно осуществлять прямые рассылки специальных предложений для постоянных или корпоративных клиентов, планировать рекламные кампании и оценивать их результаты. Настройте синхронизацию с рекламными сервисами Google для повышения эффективности рекламы.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом