MobileApps Development

How to control the development of a mobile application?

MobileApps

DEVELOPER CONTROL MobileApps

As a result of the explosive growth of mobile technology, more and more companies are creating their own mobile applications. This allows you to retain loyal customers and attract new ones who are much more comfortable placing an order and choosing a product or service using modern gadgets.

At the same time, this area is still quite young, and many customers do not always understand what and how to do when monitoring the progress of work. Today we will focus on the issues of monitoring the work of the contractor to create a mobile application for your company.

How to control the development of a mobile application?
Work Summary

What should you get as a result? Work Summary

Before you control the work of the contractor, you need to understand what you should get based on the results of its activities. In any case, the commencement of work is preceded by the signing of the relevant contract, under which you receive all rights to the results of the contractor’s work after paying for his work.

You should also get source materials for interface layouts. Best if they are in PSD format. This eliminates the need to install additional programs. In addition, you will have to pass the design specification. This is a detailed description of all pages of the application, its interface, which indicates all the links between the screens and the features of each page.

After the application is ready, the developer must assist in publishing it in the appropriate section of the App Store or Google Play. You should also get the source code of the product and other documentation. You need to get the source code without fail. Perhaps in the future you decide to turn to another contractor for help, or for some reason this company will not be able to continue working with your application.

You can maintain the application in the presence of source code yourself. There will also be an opportunity to contact a company providing such services. Of course, few people want to deal with someone else’s code, and perhaps you will be asked to rewrite the application again. But with the source code, you will have options for supporting and developing the application.

How to control the development of a mobile application?
IT Contractors

Contractor monitoring IT Contractors

During the development process and when signing the contract, it is necessary to stipulate the minimum conditions, the implementation of which you will monitor at each stage of development:

  • List of Application Requirements

You must have a list of product requirements agreed with the contractor. This is detailing on each screen, possible states and transition logic.

  • Technical Positions

When signing a contract with the contractor, be sure to indicate for which operating systems and their versions the application is being developed, with what types of devices it should work.

  • Dates for each stage of work

The whole process of creating an application needs to be divided into stages. Each stage has its own deadlines agreed with the contractor. For objective reasons, the timing can be adjusted, but only after agreement with the customer. For its part, the customer can (it is in his interests) to control the observance of deadlines at each stage, analyzing the finished parts and elements of the application.

At the stage of signing the contract, in the interests of the customer, pay attention to the following points:

  • The contract should indicate the deadlines and breakdown by stages of work
  • Transfer of detailed technical specifications and detailed descriptions of screens to the customer
  • Obtaining by the customer the source design and code, format and method of transmitting this data
  • Types of devices (screen resolutions) and operating systems that the application will support
  • Who will have the right to use the application and code
  • How to publish the application on the App Store and Google Play
How to control the development of a mobile application?
AVADA-MEDIA

Conclusion AVADA-MEDIA

Control over the work of the contractor is necessary. But in everything you need to know the measure. Do not strive to take complete control of every step of the contractor. This is likely to only harm the common cause, lead to a missed deadline and can negatively affect the quality of work. Few people like it when they “stand above the soul.” Moreover, it is better for someone who is not an experienced professional to know what and how to do. After all, you first need the result

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

MobileApps Development

Как контролировать разработку мобильного приложения?

MobileApps

КОНТРОЛЬ РАЗРАБОТЧИКОВ MobileApps

В результате взрывного роста мобильных технологий все больше компаний создают собственные мобильные приложения. Это позволяет удержать лояльных клиентов и привлечь новых, которым гораздо удобней оформлять заказ и выбирать товар или услугу с помощью современных гаджетов.

В то же время эта сфера еще достаточно молода, и многие заказчики не всегда понимают, что и как нужно делать при контроле хода выполнения работ. Сегодня остановимся на вопросах контроля работы подрядчика по созданию мобильного приложения для вашей компании.

Как контролировать разработку мобильного приложения?
Итоги работы

Что вы должны получить в результате Итоги работы

Прежде чем контролировать работу подрядчика нужно понимать, что вы должны получить по итогу его деятельности. В любом случае началу работ предшествует подписание соответствующего договора, по которому вы получаете все права на результаты труда подрядчика после оплаты его работы.

Вы также должны получить исходные материалы по макетам интерфейсов. Лучше всего если они будут в формате PSD. Это избавит вас от необходимости устанавливать дополнительные программы. Кроме этого вам должны будут передать спецификацию дизайна. Это подробное описание всех страниц приложения, его интерфейса, в котором указываются все связи между экранами и особенности каждой страницы.

После того как приложение будет готово разработчик должен оказать помощь в публикации его в соответствующем разделе App Store или Google Play. Вы также должны получить исходный код продукта и другую документацию. Исходный код вам нужно получить в обязательном порядке. Возможно, в будущем вы решите обратиться за помощью к другому подрядчику, или эта компания по ряду причин не сможет продолжить работу с вашим приложением.

Поддерживать работу приложения при наличии исходников вы сможете сами. Также будет возможность обратиться к компании, предоставляющей подобные услуги. Конечно, мало кто хочет разбираться с чужим кодом, и возможно, вам предложат переписать приложение заново. Но имея исходный код, у вас будут варианты по поддержке и развитию приложения.

Как контролировать разработку мобильного приложения?
IT-Подрядкики

Контроль работы подрядчика IT-Подрядкики

В процессе разработки и при подписании договора необходимо оговорить минимальные условия, выполнение которых вы будете контролировать на каждом этапе разработки:

  • Перечень требований к приложению

У вас должен быть согласованный с подрядчиком перечень требований к продукту. Это детализация по каждому экрану, возможные состояния и логика переходов.

  • Позиции по техническим требованиям

Подписывая с подрядчиком договор, обязательно укажите, для каких операционных систем и их версий разрабатывается приложение, с какими типами устройств оно должно работать.

  • Сроки по каждому этапу работ

Весь процесс создания приложения нужно разбить на этапы. Каждый этап имеет свои сроки выполнения, согласованные с подрядчиком. По объективным причинам сроки могут корректироваться, но только после согласования с заказчиком. Со своей стороны заказчик может (это в его интересах) контролировать соблюдение сроков на каждом этапе, анализируя уже готовые части и элементы приложения.

На этапе подписания договора, в интересах заказчика обратить внимание на такие моменты:

  • В договоре должны быть указаны сроки выполнения и разбивка по этапам работ
  • Передача заказчику подробного технического задания и детальных описаний экранов
  • Получение заказчиком исходного дизайна и кода, формат и способ передачи этих данных
  • Типы устройств (разрешений экранов) и операционных систем, работу с которыми будет поддерживать приложение
  • Кто будет иметь права на использование приложения и кода
  • Порядок публикации приложения в App Store и Google Play
Как контролировать разработку мобильного приложения?
Вывод

Заключение Вывод

Контроль над работой подрядчика необходим. Но во всем нужно знать меру. Не стремитесь полностью взять под свой контроль каждый шаг подрядчика. Это скорей всего только навредит общему делу, приведет к срыву сроков и может негативно отразиться на качестве работы. Мало кому нравится, когда у него «стоят над душой». Тем более что кому как не опытному профессионалу лучше знать, что и как делать. Вам ведь в первую очередь нужен результат

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом