BLOCKCHAIN TECHNOLOGY

Implementation of blockchain in databases

Implementation of blockchain in databases

Professional development

Implementation of blockchain in databases Professional development

As you know, traditional databases have limitations. The individual, business, or organization that owns the database has complete control over its structure, content, and availability, while data users are completely dependent on the integrity of the data and the owner of the database, who is often referred to as a “trustee.” And as the world becomes more connected and dependent on data and data sharing, the limitations of traditional databases pose challenges for security and trust.

These limitations have led to the development of distributed electronic database systems. It is a technology designed to democratize information by distributing and synchronizing data among multiple independent stakeholders, such as businesses or government agencies, that have chosen to participate in the system. The most common example of this system is the blockchain.

What is blockchain?

Database design and development

What is blockchain? Database design and development

Introduced in 2009, blockchain is an electronic database, also called an immutable ledger. The advantage of this technology is that the blockchain adds features and functionality not found in traditional databases.

First, the blockchain system operates in a peer-to-peer (P2P) network where each node shares the computing/network load and maintains full copies of the data. As more members enter the network, the system scales to allow more records to be processed. The presence of a large number of participants in the network means greater availability and fault tolerance of the blockchain database.

Secondly, all the contents of the immutable registry (database) are linked to each other. Each entry or set of entries added to the registry is a block of data. Each block is linked to the previous block, including a cryptographic hash, timestamp, and transaction metadata.

In this way, each block is connected to form a growing “chain” of blocks to create secure and immutable records. The entry cannot be changed without changing the cryptographic hash, as well as all hashes in subsequent blocks. The combination of cryptography and the relationships between blocks makes the blockchain database very secure.

Implementation of blockchain in databases

How does blockchain work?

Basic Blockchain Process

How does blockchain work? Basic Blockchain Process

Blockchain is most often associated with financial transactions – mostly cryptocurrency transactions like Bitcoin, Ethereum, etc. As with SQL or any other database format, it can be applied to a variety of industry verticals and use cases, not just finance. Let’s take a look at the basic blockchain process:

  1. A transaction is requested to write a new block of data to the blockchain.
  2. The request is broadcast to all nodes participating in the blockchain.
  3. Each node participating in the blockchain checks the hashes against algorithms to confirm the transaction.
  4. Each node performs a sanity check process, reaches a consensus on the validity of the new block, and if the consensus succeeds, adds the block to the chain.

Encryption is at the heart of what makes a block special. Blocks are assigned a cryptographic hash generated exclusively for their data, and with the hash for the previous block.

A hash works like a fingerprint for the data: it is a sequence of hexadecimal numbers calculated using a mathematical algorithm. This algorithm creates a unique hash (fingerprint) for each block. Change one bit anywhere in the block and its hash becomes completely different. The corrected hash of this block is also transmitted and written to the subsequent block.

Blockchain Use Cases

AVADA-MEDIA

Blockchain Use Cases AVADA-MEDIA

A wide range of possibilities allows using blockchain technology to solve a variety of problems. Some common examples include the following:

  • Finance. Financial markets are among the first to adopt blockchain, using accounting technology to replace traditional e-books, cryptocurrency payments and other market transactions and clearing.
  • Administrative services. Government agencies can use blockchain to store and provide various documents: state acts, extracts from the state register, certificates, etc.
  • Supply chains. Markets can use blockchain to share data, support billing, manage orders, and track the exchange of goods and services.
  • Healthcare. Blockchain can be used to store and protect patient data, collect data for analytics, process medical payments, and plan and deliver medical services.
Implementation of blockchain in databases

Blockchain Benefits

The latest technology used in the financial sector

Blockchain Benefits The latest technology used in the financial sector

Blockchain technology has important advantages in the field of databases, namely:

  • Safety. The use of cryptography, immutability, and a distributed structure means that the blockchain database is virtually immune to hacking, fraud, and other abuse. Illegal data changes are reliably detected and rejected.
  • Sustainability. Blockchain is a distributed technology: each node participating in a database uses a full copy of the database and ensures consensus in checking each node as it changes. Consensus not only improves security, but if a node goes down or is attacked, the rest of the nodes continue to function. It is extremely difficult to attack and disable every node.
  • Faster operations. Since the common set of data is available to all stakeholders with access to the ledger, a blockchain database can often eliminate the traditional manual checks and transaction settlement times that accompany business transactions. This can help speed up some financial and contract business operations dramatically.
  • Transparency. The complete transparency and immutability of blockchain public transactions helps to create and maintain trust in the validity and accuracy of data.

Due to globalization, as well as the fact that the number of global database thefts is increasing every year, blockchain-based databases are becoming more and more in demand.

The need for a reliable system that is immune to hacks is the catalyst for a real blockchain revolution – a technology that penetrates into all areas of human life.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

BLOCKCHAIN TECHNOLOGY

Внедрение блокчейн в базы данных

Внедрение блокчейн в базы данных

Профессиональная разработка

Внедрение блокчейн в базы данных Профессиональная разработка

Как известно, традиционные базы данных имеют ограничения. Лицо, предприятие или организация, владеющие базой данных, полностью контролируют ее структуру, содержимое и доступность, а пользователи данных полностью зависят от целостности данных и владельца базы данных, которого часто называют «доверенным лицом». И по мере того, как мир становится все более связанным и зависимым от данных и обмена данными, ограничения традиционных баз данных создают проблемы для безопасности и доверия.

Эти ограничения привели к развитию систем распределенных электронных баз данных. Это технология, предназначенная для демократизации информации путем распространения и синхронизации данных между несколькими независимыми заинтересованными сторонами, такими как предприятия или государственные органы, которые решили участвовать в системе. Наиболее распространенным примером этой системы является блокчейн.

Что такое блокчейн?

Проектирование и разработка базы данных

Что такое блокчейн? Проектирование и разработка базы данных

Представленный в 2009 году блокчейн представляет собой электронную базу данных, также называемую неизменяемой книгой. Преимущество этой технологии в том, что блокчейн добавляет возможности и функции, которых нет в традиционных базах данных.

Во-первых, система блокчейна работает в одноранговой (P2P) сети, где каждый узел разделяет вычислительную/сетевую нагрузку и поддерживает полные копии данных. По мере того как в сеть входит больше участников, система масштабируется, что позволяет обрабатывать больше записей. Наличие в сети большого количество участников означает большую доступность и отказоустойчивость базы данных блокчейна.

Во-вторых, все содержимое неизменного реестра (базы данных) связано друг с другом. Каждая запись или набор записей, добавляемых в реестр, представляет собой блок данных. Каждый блок связан с предыдущим блоком, включая криптографический хеш, отметку времени и метаданные транзакции.

Таким образом, каждый блок соединяется, образуя растущую «цепочку» блоков для создания безопасных и неизменяемых записей. Запись не может быть изменена без изменения криптографического хэша, а также всех хэшей в последующих блоках. Сочетание криптографии и взаимосвязей между блоками делает базу данных блокчейна очень безопасной.

Внедрение блокчейн в базы данных

Как работает блокчейн?

Базовый процесс блокчейна

Как работает блокчейн? Базовый процесс блокчейна

Блокчейн чаще всего ассоциируется с финансовыми транзакциями — в основном с криптовалютными транзакциями, такими как биткойн, эфириум и др. Как и в случае с SQL или любым другим форматом базы данных, его можно применять к множеству отраслевых вертикалей и сценариев использования, а не только к финансам. Давайте рассмотрим базовый процесс блокчейна:

  1. Транзакция запрашивается для записи нового блока данных в блокчейн.
  2. Запрос транслируется на все узлы, участвующие в блокчейне.
  3. Каждый узел, участвующий в блокчейне, сверяет хэши с алгоритмами для подтверждения транзакции.
  4. Каждый узел выполняет процесс проверки работоспособности, достигает консенсуса относительно достоверности нового блока и, если консенсус удается, добавляет блок в цепочку.

Шифрование лежит в основе того, что делает блок особенным. Блокам присваивается криптографический хэш, сгенерированный исключительно для его данных, и с хешем для предыдущего блока.

Хэш работает как отпечаток пальца для данных: это последовательность шестнадцатеричных чисел, рассчитанная с помощью математического алгоритма. Этот алгоритм создает уникальный хэш (отпечаток пальца) для каждого блока. Измените один бит в любом месте блока, и его хэш станет совершенно другим. Скорректированный хэш этого блока также передается и записывается в последующий блок.

Варианты использования блокчейна

AVADA-MEDIA

Варианты использования блокчейна AVADA-MEDIA

Широкий спектр возможностей позволяет использовать технологию блокчейн для решения самых разных задач. Некоторые распространенные примеры включают следующее:

  • Финансы. Финансовые рынки являются одними из первых, кто внедрил блокчейн, используя технологию бухгалтерского учета для замены традиционных электронных книг, платежей в криптовалюте и других рыночных транзакций и клиринга.
  • Административные услуги. Госорганы могут использовать блокчейн для хранения и предоставления различных документов: государственные акты, выписки из госреестра, справки и т.п.
  • Цепочки поставок. Рынки могут использовать блокчейн для обмена данными, поддержки выставления счетов, управления заказами и отслеживания обмена товарами и услугами.
  • Здравоохранение. Блокчейн может быть использован для хранения и защиты данных пациентов, сбора данных для аналитики, обработки медицинских платежей, планирования и предоставления медицинских услуг.
Внедрение блокчейн в базы данных

Преимущества блокчейна

Новейшая технология, которую используют в финансовой сфере

Преимущества блокчейна Новейшая технология, которую используют в финансовой сфере

Технология блокчейна имеет важные преимущества в области баз данных, а именно:

  • Безопасность. Использование криптографии, неизменности и распределенной структуры означает, что база данных блокчейна практически неуязвима для взлома, мошенничества и других злоупотреблений. Незаконные изменения данных надежно обнаруживаются и отклоняются.
  • Устойчивость. Блокчейн — это распределенная технология: каждый узел, участвующий в базе данных, использует полную копию базы данных и обеспечивает консенсус при проверке каждого узла по мере его изменения. Консенсус не только повышает безопасность, но, если узел выходит из строя или подвергается атаке, остальные узлы продолжают функционировать. Чрезвычайно сложно атаковать и вывести из строя каждый узел.
  • Более быстрые операции. Поскольку общий набор данных доступен всем заинтересованным сторонам, имеющим доступ к реестру, база данных блокчейна часто может устранить традиционные ручные проверки и время расчета транзакций, сопровождающие бизнес-транзакции. Это может помочь резко ускорить некоторые финансовые и контрактные бизнес-операции.
  • Прозрачность. Полная прозрачность и неизменность публичных транзакций блокчейна помогает создавать и обеспечивать доверие к достоверности и точности данных.

В связи с глобализацией, а также с тем, что с каждым годом увеличивается число глобальных краж баз данных, базы данных на основе блокчейна становятся все более востребованными.

Потребность в надежной системе, невосприимчивой ко взломам является катализатором настоящей революции блокчейна – технологии, проникающей во все области человеческой жизни.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом