AVADA-MEDIA

Implementation of blockchain in the banking sector

AVADA-MEDIA

Implementation of blockchain in the banking sector AVADA-MEDIA

It is common knowledge that blockchain technology allows companies to make and verify financial transactions on the network instantly and without a central authority. Traditionally, banking and payment transactions are conducted through a central authority or intermediary to make or secure payments. The blockchain architecture allows a distributed network of computers to reach consensus without the need for this middleman.

Transfers in the banking sector are a super secure system that should never be rewritten or removed.

From this point of view, blockchain technology is best suited, since a distributed ledger does not allow deleting previous records, and usually blocks of data are stored on all nodes of the network (computers connected to the blockchain).

All parties involved can share a distributed ledger on a computer network without the need for a centralized authority or intermediaries. This is why transaction processing across the blockchain is faster. But speed is just one of the many potential benefits blockchain brings to banking. It is not only about greater efficiency, but also about a new level of transparency and security.

Implementation of blockchain in the banking sector
AVADA-MEDIA

How can banks benefit from blockchain technology? AVADA-MEDIA

Banking institutions were created in order to unite groups of people and provide all types of trade and commerce between them. Blockchain is a tool that can do the same, but much faster, more securely, and completely transparently.

Let’s take a look at 4 blockchain use cases in banking that will help you understand how the financial services industry will use blockchain in the near future.

  • Reducing fraud

Traditionally, bank records are created and stored in a centralized database. This model is more susceptible to hackers and cyber attacks, since all information is stored in one place – usually on the central server of the organization. Hackers and cybercriminals are well aware of the development of digital technology and have been able to bypass existing security systems to commit data theft and fraud.

Since the blockchain is decentralized, it is less prone to this type of fraud. To deceive the system, a hacker needs to change records on all network nodes at once, and this is virtually impossible. The use of blockchain will provide not only the execution of payments in real time, but also full transparency, which will allow to analyze and prevent fraud in real time.

  • Customer digital identification (KYC)

The KYC (literally “Know Your Customer”) procedure can currently delay banking transactions. In addition, customer identification processes also entail duplication of effort between banks (and other third parties). While the annual compliance costs are high, there are also heavy penalties for not following the KYC rules properly. Since acquiring a new customer can take a very long time, this has a negative impact on the quality of service.

With blockchain, consumers and businesses will benefit from accelerated verification processes. This is because blockchain will allow you to safely reuse identity verification for other services. In addition, users will be able to choose how they want to identify themselves and with whom they agree to share their identity. They will only need to register their identity on the blockchain once. There is no need to repeat this registration for every service provider as long as these providers also operate on the blockchain. Naturally, storing this type of information on the blockchain also ensures its security.

  • Trading platforms

The bank can create a new trading platform (for example, a currency exchange platform) on the blockchain. The technology offers a potentially new environment for exchanging assets without centralized trusts or intermediaries, and without the risk of double spending.

As stated, blockchain can eliminate the threat or risk of fraud in all areas of banking, and this can equally apply to a trading platform. In addition, blockchain will address issues such as operational risk and administrative costs as it can be made transparent and immutable.

The traceability and immutability of records that exist on the blockchain support every asset sold or purchased, providing confidence and authenticity throughout the supply chain.

The problem of maintaining the confidentiality of data between counterparties for trade transactions is also solved through the use of blockchain technology, where tokenization in the form of cryptography is used to protect trade data, and the parties are allowed access only to authorized information with the correct security key. This should allow the most sensitive transactions, especially financial ones, to still take place on such a trading platform.

  • Payments

The main use case to look at when considering the possibilities of blockchain for banking is payments. A decentralized ledger of transactions like blockchain can enable banks to track all transactions publicly and transparently. Banks do not need to rely on a network of custodian services and regulators such as SWIFT. They can conduct transactions directly on the public blockchain.

In addition to speeding up money transfers, blockchain can help banks operate continuously, 24 hours a day. Nowadays, customers want to use banking services at any time of the day or night.

Thus, banks can have many different use cases for blockchain technology. Every well-implemented solution should result in faster transactions, more reliability, more transparency, and immutability. Blockchain solutions should also reduce costs and administrative burden on banks and customers.

AVADA-MEDIA is professionally engaged in the development of blockchain-based products and their implementation in the business processes of companies. We will help your business move to a new, higher level.

Implementation of blockchain in the banking sector
We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Внедрение блокчейна в банковскую сферу

AVADA-MEDIA

Внедрение блокчейна в банковскую сферу AVADA-MEDIA

Общеизвестно, что технология блокчейн позволяет компаниям совершать и проверять финансовые транзакции в сети мгновенно и без центрального органа. Традиционно банковские и платежные операции проводятся через центральный орган или посредника для совершения или обеспечения платежей. Архитектура блокчейна позволяет распределенной сети компьютеров достигать консенсуса без необходимости в этом посреднике.

Переводы в банковского секторе — это сверхбезопасная система, которая никогда не должна быть переписана или удалена.

С этой точки зрения технология блокчейн подходит лучше всего, так как распределенный реестр не позволяет удалять предыдущие записи, и обычно блоки данных сохраняются на всех узлах сети (компьютерах, подключенных к блокчейну).

Все вовлеченные стороны могут совместно использовать распределенный реестр в компьютерной сети без необходимости в централизованном органе или посредниках. Вот почему обработка транзакций через блокчейн происходит быстрее. Но скорость — это лишь одно из многих потенциальных преимуществ, которые блокчейн приносит в банковское дело. Речь идет не только о большей эффективности, но и о новом уровне прозрачности и безопасности.

AVADA-MEDIA

Как банки могут получить выгоду от технологии блокчейн? AVADA-MEDIA

Банковские учреждения были созданы для того, чтобы объединять группы людей и обеспечивать между ними все виды торговли и коммерции. Блокчейн — это инструмент, который может делать то же самое, но гораздо быстрее, безопасней и полностью прозрачно.

Рассмотрим 4 варианта использования использования блокчейна в банковском деле, которые помогут понять, как отрасль финансовых услуг будет использовать блокчейн в ближайшем будущем.

  • Уменьшение мошенничества

Традиционно банковские записи создаются и хранятся в централизованной базе данных. Эта модель более восприимчива к хакерам и кибератакам, поскольку вся информация хранится в одном месте – обычно, на центральном сервере организации. Хакеры и киберпреступники хорошо осведомлены о развитии цифровых технологий и смогли обойти существующие системы безопасности, чтобы совершать кражи данных и мошенничество.

Поскольку блокчейн децентрализован, он менее подвержен этому типу мошенничества. Чтобы обмануть систему хакеру необходимо изменить записи сразу на всех узлах сети, а это фактически невозможно. Использование блокчейна обеспечит не только выполнение платежей в реальном времени, но и полную прозрачность, что позволит анализировать и предотвращать мошенничество в реальном времени.

  • Цифровая идентификация клиента (KYC)

Процедура KYC (букв. «Знай своего клиента») в настоящее время может вызывать задержку банковских транзакций. Кроме того, процессы идентификации клиентов также влекут дублирование усилий между банками (и другими сторонними организациями). Хотя ежегодные затраты на соблюдение требований высоки, существуют также большие штрафы за несоблюдение правил KYC должным образом. Поскольку привлечение нового клиента может занять очень много времени, это оказывает негативное влияние на качество обслуживания.

Благодаря блокчейну потребители и компании получат выгоду от ускоренных процессов проверки. Это связано с тем, что блокчейн позволит безопасно повторно использовать проверку личности для других сервисов. К тому же пользователи смогут выбирать, как они хотят идентифицировать себя и с кем соглашаются делиться своей идентичностью. Им нужно будет зарегистрировать свою личность в блокчейне только один раз. Нет необходимости повторять эту регистрацию для каждого поставщика услуг, если эти поставщики также работают на блокчейне. Естественно, хранение такого типа информации в блокчейне также обеспечивает ее безопасность.

  • Торговые платформы

Банк может создать новую торговую платформу (например, платформу по обмену валют) на блокчейне. Технология предлагает потенциально новую среду для обмена активами без централизованных трастов или посредников, и без риска двойных расходов.

Как уже говорилось, блокчейн может устранить угрозу или риск мошенничества во всех сферах банковского дела, и это в равной степени может относиться к торговой платформе. Кроме того, блокчейн будет решать такие вопросы, как операционный риск и административные расходы, поскольку его можно сделать прозрачным и неизменным.

Отслеживаемость и неизменяемость записей, существующие в блокчейне, поддерживают каждый проданный или купленный актив, что обеспечит уверенность и подлинность на всем протяжении цепочки поставок.

Проблема сохранения конфиденциальности данных между контрагентами по торговым транзакциям также решается за счет использования технологии блокчейн, где токенизация в форме криптографии используется для защиты торговых данных, и сторонам разрешен доступ только к разрешенной информации с правильным ключом безопасности. Это должно позволить наиболее конфиденциальным транзакциям, особенно финансовым, по-прежнему иметь место на такой торговой платформе.

  • Платежи

Основной вариант использования, на который обращают внимание при рассмотрении возможностей блокчейна для банковского дела, — это платежи. Децентрализованный реестр транзакций, такой как блокчейн, может позволить банкам отслеживать все транзакции публично и прозрачно. Банкам не нужно полагаться на сеть кастодиальных услуг и регулирующих органов, таких как SWIFT. Они могут проводить транзакции напрямую в публичной цепочке блоков.

Помимо ускорения денежных переводов, блокчейн может помочь банкам работать непрерывно, 24 часа в сутки. В настоящее время клиенты хотят пользоваться банковским обслуживанием в любое время дня и ночи.

Таким образом у банков может быть много разных вариантов использования технологии блокчейн. Каждое хорошо реализованное решение должно приводить к более быстрым транзакциям, большей надежности, большей прозрачности и неизменности. Решения на основе блокчейна также должны снизить расходы и административную нагрузку на банки и клиентов.

Компания AVADA-MEDIA профессионально занимается разработкой продуктов на основе блокчейн и внедрением их в бизнес-процессы компаний. Мы поможем вашем бизнесу перейти на новый, более высокий уровень.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом