SOFTWARE TO ORDER

Accounting program for managing purchases

Accounting program for managing purchases

EFFICIENT AND AVAILABLE SOLUTION FOR THOSE WHO WANT TO ACCELERATE BUSINESS DEVELOPMENT

Accounting program for managing purchases EFFICIENT AND AVAILABLE SOLUTION FOR THOSE WHO WANT TO ACCELERATE BUSINESS DEVELOPMENT

Accounting program for managing purchases – a comprehensive solution for invoicing and accounting for the movement of goods and funds. You will be able to create offers, issue invoices and receive payments online without any problems and wasting time. In addition, the program allows you to record all expenses and purchases, and automatically generates all the reports necessary to comply with tax laws.

Purchasing management accounting software helps you manage relationships with different suppliers and ensure that goods are delivered to your customers on time. This solution will be especially useful for entrepreneurs working on the dropshipping system. Dropshippers usually work on multiple orders at the same time. Purchasing management accounting software provides complete financial clarity.

Some entrepreneurs use spreadsheets the old fashioned way, or hire an accountant to keep track of all transactions. This requires additional time to find the right information or to obtain it from hired personnel. This is costly and inefficient. If you have not yet switched to an automatic accounting system, we are ready to help you.

Purchasing management accounting program is designed to simplify, streamline and automate the work of your office on the analysis and evaluation of profitability, invoicing, accepting payments, reconciliation and accounting of mutual settlements with suppliers. Entrepreneurs using our software have more time to focus on more important aspects of their business: finding new suppliers, finding new products, promoting their brand. Our software will take care of all the hard work of collecting payments, sending payment reminders to customers, creating tax reports, and more.

Accounting program for managing purchases

Increase business productivity with our software

AVADA-MEDIA

Increase business productivity with our software AVADA-MEDIA

Many entrepreneurs use and recommend our accounting program to manage their purchases for one simple reason: it works. Our software saves you time and resources and allows you to get complete financial clarity and valuation of your business. Here are some reasons to order this tool from us:

  • Designed specifically for shopping management

All workflows and tips are personalized for your business vertical. To manage all processes, you do not have to resort to the services of hired personnel.

  • Pre-filled invoice and offer templates

Automatic features and form autofillers help you create an invoice or quote with just one click. Industry standard templates are available for dropshippers.

  • Link purchases and expenses incurred in each invoice

You can link the invoice and the costs/purchases associated with the invoice so that you can always see the exact profit or loss for each order.

  • Track net income as well as total income at the account level

The program can be set up so that the costs associated with your business (rent, utilities, taxes, etc.) can be charged directly to an account and you can track the margin at the level of each account.

  • Get in seconds any reports that reflect the real picture in real time

Create tax and any other types of reports in real time. With this functionality, you will always be 100% ready for any audit.

  • Collaborate with your team

You can have a multi user setup for the software. This allows you more control over the database. You can control the level of access your employees have to data and, depending on this, restrict access to certain modules.

  • Integration with payment gateways.

We at AVADA-MEDIA offer the most modern and best solutions for our users. You can integrate any payment processing service and receive payments online.

Accounting program for managing purchases

Order the development of an accounting program for managing purchases in AVADA-MEDIA

Professional Development

Order the development of an accounting program for managing purchases in AVADA-MEDIA Professional Development

IT-company AVADA-MEDIA is a market leader in providing simple and effective solutions in the field of business automation. We offer:

  • Create a shopping management account tailored to your needs

An individual approach allows you to develop a truly unique product. You will get a tool capable of automating many tasks.

  • Create an accounting program for turnkey purchase management on Laravel, Yii 2.0 and Symfony frameworks

Purchasing management accounting software is a great option to increase the efficiency of your business at minimal cost. Laravel, Yii 2.0 and Symfony frameworks allow you to implement any idea in the field of business automation.

As a professional software development company, we know that our customers value software for its reliability, stability, flawless security, and flexibility with a wide range of features. We have mastered a technology stack that helps us provide the best solutions. We tailor our services to our clients’ requirements and can develop a product of any complexity.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

ПО НА ЗАКАЗ

Разработка учетной программы для управления покупками

Учетная программа для управления покупками

Эффективное и доступное решение для тех, кто стремится ускорить развитие бизнеса

Учетная программа для управления покупками Эффективное и доступное решение для тех, кто стремится ускорить развитие бизнеса

Учетная программа для управления покупками — комплексное решение для выставления счетов и учета движения товаров и денежных средств. Вы сможете без проблем и чрезмерной траты времени создавать предложения, выставлять счета и получать платежи онлайн. Кроме того, программа позволяет записывать все расходы и покупки, а также автоматически генерирует все отчеты, необходимые для соблюдения налогового законодательства.

Учетная программа для управления покупками поможет взять под контроль взаимоотношения с разными поставщиками и обеспечить своевременную доставку товаров вашим клиентам. Особенно полезным данное решение будет для предпринимателей, работающих по системе дропшиппинга. Дропшипперы обычно работают над несколькими заказами одновременно. Учетная программа для управления покупками обеспечивает полную финансовую ясность.

Некоторые предприниматели по старинке пользуются электронными таблицами или прибегают к услугам бухгалтера, чтобы вести учет всех операций. Это требует дополнительное время для поиска нужной информации или для ее получения от нанятого персонала. Это затратно и неэффективно. Если вы еще не перешли на автоматическую систему учета, мы готовы вам помочь.

Учетная программа для управления покупками призвана упростить, оптимизировать и автоматизировать работу вашего офиса по анализу и оценке рентабельности, выставлению счетов, приему платежей, сверке и учету взаиморасчетов с поставщиками. У предпринимателей, использующих наше программное обеспечение, появляется больше времени, чтобы сосредоточится на более важных аспектах своего бизнеса: поиске новых поставщиков, поиске новых товаров, продвижении своего бренда. Наше ПО возьмет на себя всю трудоемкую работу по сбору платежей, отправке напоминаний клиентам об оплате, создании налоговых отчетов и т.д.

Разработка учетной программы для управления покупками

Повысить производительность бизнеса при помощи нашего ПО

предлагаем самые современные решения для наших пользователей

Повысить производительность бизнеса при помощи нашего ПО предлагаем самые современные решения для наших пользователей

Многие предприниматели используют и рекомендуют разработанную нами учетную программу для управления покупками по одной простой причине: она эффективно работает. Наше ПО экономит ваше время и ресурсы, позволяет получить полную финансовую ясность и оценку вашего бизнеса. Вот несколько причин заказать у нас этот инструмент:

  • Создан специально для управления покупками

Все рабочие процессы и подсказки персонализированы для вашей вертикали бизнеса. Чтобы управлять всеми процессами, вам не обязательно прибегать к услугам наемного персонала.

  • Предварительно заполненные шаблоны счетов и предложений

Автоматические функции и автозаполнители форм помогут вам создать счет или смету по одному клику. Доступны стандартизированные отраслевые шаблоны для дропшипперов.

  • Свяжите покупки и расходы, понесенные в каждом счете

Вы можете связать счет-фактуру и расходы/покупки, связанные со счетом-фактурой, таким образом, что вы всегда можете увидеть точную цифру прибыли или убытка для каждого заказа.

  • Отслеживайте чистую прибыль, а также общий доход на уровне счета

Программу можно настроить таким образом, что расходы, связанные с вашим бизнесом (арендная плата, коммунальные платежи, налоги и т.д.), могут быть напрямую отнесены к счету, и вы можете отслеживать маржу на уровне каждого счета.

  • Получайте за секунды любые отчеты, отражающие реальную картину в режиме реального времени

Создавайте налоговые и любые другие виды отчетов в режиме реального времени. С этим функционалом вы всегда будете на 100% готовы к любому аудиту.

  • Сотрудничайте со своей командой

Вы можете иметь многопользовательскую настройку для программного обеспечения. Это позволяет вам лучше контролировать базу данных. Вы можете управлять уровнем доступа ваших сотрудников к данным, и в зависимости от этого ограничивать доступ к определенным модулям.

  • Интеграция с платежными шлюзами.

Мы в AVADA-MEDIA предлагаем самые современные и самые лучшие решения для наших пользователей. Вы можете интегрировать любой сервис по обработке платежей и получать платежи онлайн.

Разработка учетной программы для управления покупками

Заказать разработку учетной программы для управления покупками в AVADA-MEDIA

Повышение эффективности вашего бизнеса

Заказать разработку учетной программы для управления покупками в AVADA-MEDIA Повышение эффективности вашего бизнеса

IT-компания AVADA-MEDIA является лидером рынка в предоставлении простых и эффективных решений в сфере автоматизации бизнеса. Мы предлагаем:

  • Создать учетную программу для управления покупками с учетом ваших потребностей

Индивидуальный подход позволяет разработать действительно уникальный продукт. Вы получите инструмент, способный автоматизировать многие задачи.

  • Создать учетную программу для управления покупками под ключ на фреймворках Laravel, Yii 2.0 и Symfony

Учетная программа для управления покупками – отличный вариант повысить эффективность вашего бизнеса с минимальными затратами. Фреймворки Laravel, Yii 2.0 и Symfony позволяют реализовать любую идею в сфере автоматизации бизнеса. 

Как профессиональная компания по разработке программного обеспечения, мы знаем, что наши клиенты ценят ПО за надежность, стабильность, безупречную безопасность и гибкость с широким набором функций. Мы освоили стек технологий, который помогает нам предоставлять лучшие решения. Мы адаптируем наши услуги в соответствии с требованиями наших клиентов и можем разработать продукт любой сложности.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом