SOFTWARE TO ORDER

ACCOUNTING PROGRAM FOR CAR WASH

ACCOUNTING PROGRAM FOR CAR WASH

AVADA-MEDIA

ACCOUNTING PROGRAM FOR CAR WASH AVADA-MEDIA

To improve the efficiency of a company, it is necessary to automate its work. You can easily do this with our software. With our experience in the field of business process automation, we are ready to create an effective tool for your company that allows you to control all processes, including the movement of funds.

The accounting program for a car wash allows you to keep records in a special module, where all the services rendered are recorded. The accounting program works according to the following principle: the module records information about when, at what time, by whom, to whom (license plate), what service and at what price was provided. Prices for services can be set in advance. Service types, categories, prices can be easily customized. In addition, the program contains a list of employees in your organization.

You can set the percentage that will be charged to your employees for their work. When you need to calculate the salary, you can use a special report, and the program will calculate the amount that must be paid to each employee for the work completed in a certain time.

Car wash accounting software can record all movements of incoming and outgoing funds. The software module allows you to create an unlimited number of financial items, for example: materials, equipment, rent, utility bills, cash, bonuses, wages, depreciation, etc. The more financial items are created, the more detailed the picture will be displayed in the cash flow statements. In addition, a program module can include work schedules, timesheets, vacation schedules, and more.

Accounting program for car wash

To help the leader

AVADA-MEDIA

To help the leader AVADA-MEDIA

The software will allow the manager to generate reports that display in detail all information about the operation of the car wash. Based on this data, the leader will be able to make decisions that have a positive impact on business performance. Financial reports can help you cut down on unnecessary costs.

The accounting program allows you to export reports in Excel or Word format. The user can print the report directly from the program. This export is available only to users with full access rights. Since the control system of the car wash is protected by a username and password, no one can get unauthorized access to your data.

Each registered user has its own access rights, which are given by the main administrator. This is a very useful feature, as ordinary employees will not be able to see the information intended for the manager.

In addition, the software can store the history of the actions of all users who worked with the program. If an employee tries to change or delete something, accidentally or intentionally, the program will show who, when and what changes were made.

Accounting program for car wash

Features of the accounting program for car wash

AVADA-MEDIA

Features of the accounting program for car wash AVADA-MEDIA

Depending on the configuration, the program module can include the following functions:

  • Support for simultaneous work of multiple users
  • Access to the program by login and password
  • Accounting for all financial flows
  • Payroll
  • Create and export reports to Excel and Word
  • Create invoices
  • Acceptance of payments
  • Time sheet
  • Vacation schedule, etc.
Accounting program for car wash

Order the development of an accounting program for a car wash in AVADA-MEDIA

AVADA-MEDIA

Order the development of an accounting program for a car wash in AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

IT-company AVADA-MEDIA is the market leader in providing simple and effective solutions in the field of business automation. We offer

  • Create a car wash accounting program tailored to your needs

An individual approach allows us to develop a truly unique product. You will get a tool that can automate many tasks.

  • Create a turnkey car wash accounting program using Laravel, Yii 2.0 and Symfony frameworks

Car wash accounting software is a great option to increase the efficiency of your business with minimal costs. Laravel, Yii 2.0 and Symfony frameworks allow you to implement any idea in the field of business automation.

As a professional software development company, we know that our customers value applications for their reliability, stability, flawless security and flexibility with a wide range of features.

We have mastered the technology stack that helps us deliver the best solutions. We adapt our services in accordance with the requirements of our clients and can develop a product of any complexity.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

ПРОФЕССИОНАЛЬНО, БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО

УЧЕТНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ АВТОМОЙКИ

AVADA-MEDIA

УЧЕТНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ АВТОМОЙКИ AVADA-MEDIA

Для повышения эффективности компании необходимо автоматизировать ее работу. Вы сможете легко это сделать с помощью нашего программного обеспечения. С нашим опытом в области автоматизации бизнес-процессов мы готовы создать для вашей компании эффективный инструмент, позволяющий контролировать все процессы, включая движение средств.

Учетная программа для автомойки позволяет вести учет в специальном модуле, где фиксируются все оказанные услуги. Учетная программа работает по следующему принципу: модуль фиксирует информацию о том, когда, в какое время, кем, кому (номерной знак), какая услуга и по какой цене была оказана. Цены на услуги можно установить заранее. Типы услуг, категории, цены можно легко настроить. Кроме того, программа содержит список сотрудников вашей организации.

Вы можете установить процент, который будет начисляться вашим сотрудникам за работу. Когда нужно будет начислить зарплату, можно воспользоваться специальным отчетом, и программа посчитает сумму, которую необходимо заплатить каждому сотруднику за работу, выполненную за определенное время.

Программа учета автомойки может фиксировать все движения входящих и исходящих средств. Программный модуль позволяет создавать неограниченное количество финансовых статей, например: материалы, оборудование, аренда, коммунальные платежи, касса, премии, заработная плата, амортизация и т.д. Чем больше финансовых статей будет создано, тем более подробная картина будет отображаться в отчетах о движении денежных средств. Кроме того, программный модуль может включать рабочие графики, табель учета рабочего времени, графики отпусков и многое другое.

Учетная программа для автомойки
AVADA-MEDIA

В помощь руководителю AVADA-MEDIA

Программное обеспечение позволит руководителю формировать отчеты, детально отображающие всю информацию о работе автомойки. На основании этих данных руководитель сможет принимать решения, позитивно влияющие на эффективность бизнеса.

Финансовые отчеты помогут сократить ненужные расходы. Учетная программа позволяет экспортировать отчеты в формате Excel или Word. Пользователь может распечатать отчет прямо из программы. Такой экспорт доступен только пользователям с полными правами доступа.

Так как система управления автомойкой защищена логином и паролем, никто не сможет получить несанкционированный доступ к вашим данным. Каждый зарегистрированный пользователь свои права доступа, которыми наделяет главный администратор.

Это очень полезная функция, так как рядовые сотрудники не смогут увидеть информацию, предназначенную для руководителя. Кроме того, ПО может хранить историю действий всех пользователей, которые работали с программой. Если сотрудник попытается что-то изменить или удалить, случайно или намеренно, программа покажет кто, когда и какие изменения внес.

Учетная программа для автомойки
AVADA-MEDIA

Возможности учетной программы для автомойки AVADA-MEDIA

В зависимости от конфигурации программный модуль может включать следующие функции:

  • Поддержка одновременной работы нескольких пользователей
  • Доступ к программе по логину и паролю
  • Учет всех финансовых потоков
  • Начисление заработной платы
  • Создание и экспорт отчетов в Excel и Word
  • Создание счетов
  • Прием платежей
  • Табель учета рабочего времени
  • График отпусков и т.д.
Учетная программа для автомойки
AVADA-MEDIA

Заказать разработку учетной программы для автомойки в AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

IT-компания AVADA-MEDIA является лидером рынка в предоставлении простых и эффективных решений в сфере автоматизации бизнеса. Мы предлагаем

  • Создать учетную программу для автомойки с учетом ваших потребностей

Индивидуальный подход позволяет разработать действительно уникальный продукт. Вы получите инструмент, способный автоматизировать многие задачи.

  • Создать учетную программу для автомойки под ключ на фреймворках Laravel, Yii 2.0 и Symfony

Учетная программа для автомойки – отличный вариант повысить эффективность своего бизнеса с минимальными затратами. Фреймворки Laravel, Yii 2.0 и Symfony позволяют реализовать любую идею в сфере автоматизации бизнеса.

Как профессиональная компания по разработке программного обеспечения, мы знаем, что наши клиенты ценят приложения за их надежность, стабильность, безупречную безопасность и гибкость с широким набором функций.

Мы освоили стек технологий, который помогает нам предоставлять лучшие решения. Мы адаптируем наши услуги в соответствии с требованиями наших клиентов и можем разработать продукт любой сложности.

Учетная программа для автомойки
Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом