Development and implementation

CRM for taxi

Development of CRM for taxi

CRM

Development of CRM for taxi CRM

Taxi services operate in a highly competitive environment, so it is important for them not only to acquire new customers, but also to retain existing ones. To do this, many companies introduce bonuses for trips, give discounts and develop many other interesting offers.

CRM-system will help to establish communication with customers at all levels – with the driver, operator or administrator, and will make this process understandable and controllable.

What tasks does CRM solve in a taxi

Advantages

What tasks does CRM solve in a taxi Advantages

By definition, CRM is a relationship management system. It is used to maintain a customer base and improve communication. Also, this tool helps to establish processes within the company itself, distribute tasks and control their implementation.

If we talk about taxi services, then here CRMs play exactly the same role: they help keep records of customers and drivers, distribute orders, collect reviews, form an overall rating of performers, track the number of trips for each client and offer him loyalty program rewards.

All these processes are performed automatically, and therefore as quickly as possible. Accordingly, you will be able to speed up the delivery time of the car and increase customer loyalty, which will directly affect the profitability of the business.

In addition, CRMs allow taxi companies to better control their internal processes. Understanding what is really happening in the company will open up new opportunities for its development, regardless of competition and market conditions.

Main functions of CRM

Functional

Main functions of CRM Functional

CRM-systems are of two types – boxed and individual. If in the first case, companies have to limit themselves to a fixed set of modules, then individual development allows you to implement almost any tool. To create such solutions, our specialists study the business processes and features of each particular company, collect analytics and select the optimal technology stack to bring any ideas to life.

Along with this, there is the main functionality, without which it is difficult to imagine the work of CRM for a taxi:

  • maintenance of the client base;
  • car fleet accounting;
  • integration with telephony, for calls directly from CRM;
  • modules for task distribution;
  • formation of the LPN of personnel work;
  • conducting marketing campaigns;
  • work with the loyalty program;
  • tools for collecting analytics and reporting.
Development of CRM for taxi

How is the development of CRM for taxi services

Stages and technologies

How is the development of CRM for taxi services Stages and technologies

To implement CRM systems, we use the SCRUM development methodology, according to which the entire scope of work is divided into small segments and implemented in short sprints of 10-14 days. This approach helps to build closer interaction with the client and makes it possible to introduce new ideas at any time during production.

There are also development phases that are collectively referred to as the CRM life cycle. Let us consider in more detail what work is performed on each of them.

Stage 1. Gathering information

The development of CRM systems, like any software, begins with research. At this stage, specialists need to study the business processes in your company, the customer journey, the existing IT infrastructure and the experience of interacting with similar solutions.

To find answers to these and other questions, we organize meetings with the client or his representatives.

Stage 2. Design, documentation and technology selection

When all the necessary information is collected, the specialists begin to design CRM and create a prototype – a schematic visualization of the project. It includes:

  • mockups of unique interface pages;
  • navigation system;
  • functional description;
  • list of integrations to be implemented;
  • technology stack and implementation plan.

Next, we need to coordinate our plans with the client’s vision. As a rule, new ideas arise during the dialogue, and in order to reflect them in the project, the prototype is quickly finalized.

Development of CRM for taxi

Stage 3. Design development

CRM is a multi-tasking tool. It stores data on hundreds of customers and the history of interaction with them, information about the fleet and drivers, and also provides tools for automating processes. At the same time, the system interface should remain simple and user-friendly. This will help staff learn new software faster and work more efficiently.

To achieve the best result, the design of CRM is most often developed individually – all its elements are drawn from scratch, taking into account the functionality, corporate identity of the company and the wishes of the client.

Stage 4. Programming

This stage is not only the most time-consuming, but also difficult in terms of understanding the client. It is often difficult for a customer who does not understand programming to evaluate the work done and coordinate the actions of specialists in a timely manner, if necessary.

Software development can be divided into two parts:

  • Frontend. Creation of a user part of the project, which acts as a link between the client and the server. In the web version of CRM, the frontend can be implemented using static HTML/CSS/JavaScript technologies or Vue.js/React.js reactive frameworks. For mobile applications, native technologies are used – Swift for IOS and Kotlin for Android, or cross-platform – Flutter / Dart.
  • Backend. This is the server part of the project, which is responsible for all internal CRM processes: the operation of functions, information processing, interaction with databases, integration with third-party services, and so on. The technologies for implementing the backend also depend on the platform. For example, web applications can use the Python/PHP programming languages and, respectively, their Django/Flask and Yii2/Laravel frameworks; desktop applications can also use C/C++/Java in addition to this stack.

Stage 5. Testing

Testing is another important stage during which QA engineers check the correctness of the created functionality. Thanks to their work, CRM is released with a minimum number of errors and bugs.

Stage 6. Technical support and development

Even with the most rigorous testing, users may encounter some technical issues during the first time after deploying CRM.

Their elimination takes place as soon as possible within the framework of the technical support of the project.

After the release, you can continue to develop CRM by releasing additional patches. Updates can include new modules, functionality enhancements or visual changes to the interface – without any restrictions. This way CRM will grow in parallel with your business.

Development of CRM for taxi services in AVADA MEDIA

Development of CRM for taxi services in AVADA MEDIA

An individual CRM system helps taxi services build transparent and trusting relationships with customers, as well as optimize processes within the company. With its help, you automate a significant part of the work of the staff, and therefore, you will be able to accept and process more orders while maintaining a high quality of service.

AVADA MEDIA specializes in creating CRM for various business areas. Using our wide experience, we always try to find the best solutions for the tasks of our clients, and also use innovative technologies to implement them.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Разработка и внедрение

CRM для такси

Разработка CRM для такси

CRM

Разработка CRM для такси CRM

Службы такси работают в условиях высокой конкуренции, поэтому им важно не только приобретать новых клиентов, но и удерживать существующих. Для этого многие компании внедряют бонусы за поездки, дарят скидки и разрабатывают множество других интересных предложений.

CRM-система поможет наладить коммуникацию с клиентами на всех уровнях — с водителем, оператором или администратором, и сделает этот процесс понятным и контролируемым.

Какие задачи решает CRM в такси

Преимущества

Какие задачи решает CRM в такси Преимущества

По определению CRM — это система управления взаимоотношениями. Она используется для ведения базы клиентов и улучшения коммуникации. Также этот инструмент помогает наладить процессы внутри самой компании, распределять задачи и контролировать их выполнение.

Если говорить про службы такси, то здесь CRM играют точно такую же роль: помогают вести учет клиентов и водителей, распределяют заказы, собирают отзывы, формируют общий рейтинг исполнителей, отслеживают количество поездок для каждого клиента и предлагают ему вознаграждения по программе лояльности.

Все эти процессы выполняются автоматически, а значит максимально быстро. Соответственно, вы сможете ускорить время подачи машины и повысите лояльность клиентов, что напрямую скажется на доходности бизнеса.

Кроме того CRM позволяют службам такси лучше контролировать свои внутренние процессы. Понимание того, что реально происходит в компании, откроет новые возможности для ее развития, вне зависимости от конкуренции и ситуации на рынке.

Основные функции CRM

Функционал

Основные функции CRM Функционал

CRM-системы бывают двух видов — коробочные и индивидуальные. Если в первом случае компаниям приходится ограничиваться фиксированным набором модулей, то индивидуальная разработка позволяет внедрять практически любые инструменты. Для создания таких решений наши специалисты изучают бизнес-процессы и особенности каждой конкретной компании, собирают аналитику и подбирают оптимальный стек технологий, позволяющий воплотить в жизнь любые идеи. 

Вместе с этим существует основной функционал, без которого сложно представить работу CRM для такси:

  • ведение клиентской базы;
  • учет автопарка;
  • интеграция с телефонией, для звонков прямо из CRM;
  • модули для распределения задач;
  • формирование лпнп работы персонала;
  • ведение маркетинговых кампаний;
  • работа с программой лояльности;
  • инструменты для сбора аналитики и отчетности.
Разработка CRM для такси

Как осуществляется разработка CRM для служб такси

Этапы и технологии

Как осуществляется разработка CRM для служб такси Этапы и технологии

Для реализации CRM-систем мы используем методологию разработки SCRUM, в соответствии с которой весь объем работ делится на небольшие отрезки и реализуется короткими спринтами по 10-14 дней. Такой подход помогает выстроить более тесное взаимодействие с клиентом и дает возможность внедрять новые идеи в любой момент производства.

Также существуют этапы разработки, которые в совокупности называются жизненным циклом CRM. Рассмотрим подробнее, какие работы выполняются на каждом из них.

Этап 1. Сбор информации

Разработка CRM-систем, как и любого программного обеспечения, начинается с исследования. На этом этапе специалистам нужно изучить бизнес-процессы в вашей компании, цикл взаимодействия с клиентами, существующую IT-инфраструктуру и опыт взаимодействия с аналогичными решениями.

Чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, мы организовываем встречи с клиентом или его представителями.

Этап 2. Проектирование, документация и выбор технологий

Когда вся нужная информация собрана, специалисты приступают к проектированию CRM и создают прототип — схематическую визуализацию проекта. Он включает:

  • мокапы уникальных страниц интерфейса;
  • систему навигации;
  • описание функционала;
  • список интеграций, которые будут реализованы;
  • технологический стек и план реализации.

Далее нам нужно скоординировать свои планы с видением клиента. Как правило, во время диалога возникают новые идеи, и чтобы отразить их в проекте прототип оперативно дорабатывается.

Разработка CRM для такси

Этап 3. Разработка дизайна

CRM — это многозадачный инструмент. Она хранит данные о сотнях клиентов и историю взаимодействия с ними, информацию об автопарке и водителях, а также предоставляет инструменты для автоматизации процессов. Вместе с этим, интерфейс системы должен оставаться простым и удобным для пользователей. Это поможет персоналу быстрее освоить новое программное обеспечение и работать более эффективно.

Для достижения наилучшего результата, дизайн CRM чаще всего разрабатывается индивидуально — все ее элементы прорисовываются с нуля, с учетом функциональности, фирменного стиля компании и пожеланий клиента.

Этап 4. Программирование

Этот этап не только наиболее трудоемкий, но и сложный с точки зрения понимания клиента. Заказчику, который не разбирается в программировании, зачастую сложно оценить проделанную работу и своевременно скоординировать действия специалистов, если это необходимо.

Разработку программной части можно разделить на две составляющие:

  • Frontend. Создание пользовательской части проекта, которая выступает в роли связующего звена между клиентом и сервером. В веб-версии CRM фронтенд может реализовываться на статичных технологиях HTML/CSS/JavaScript или на реактивных фреймворках Vue.js/React.js. Для мобильных приложений используются нативные технологии — Swift для IOS и Kotlin для Android, или кроссплатформенные — Flutter/Dart.
  • Backend. Это серверная часть проекта, которая отвечает за все внутренние процессы CRM: работу функций, обработку информации, взаимодействие с базами данных, интеграцию со сторонними сервисами и прочее. Технологии для реализации бэкенда также зависят от платформы. Например, в веб-приложениях могут использоваться языки программирования Python/PHP и соответственно их фреймворки Django/Flask и Yii2/Laravel, в десктопных приложениях кроме этого стека также могут применяться C/C++/Java. 

Этап 5. Тестирование

Тестирование — это еще один важный этап, во время которого QA-инженеры проверяют корректность работы созданного функционала. Благодаря их работе CRM выходит в релиз с минимальным количеством ошибок и багов.

Этап 6. Техническая поддержка и развитие

Даже при самом тщательном тестировании, в первое время после развертывания CRM пользователи могут сталкиваться с некоторыми техническими проблемами.

Их устранение происходит в максимально сжатые сроки в рамках техподдержки проекта.

После релиза вы можете продолжить развитие CRM с помощью выпуска дополнительных патчей. Обновления могут включать новые модули, расширение функционала или визуальные изменения интерфейса — без каких-либо ограничений. Таким образом CRM будет расти параллельно с вашим бизнесом.

Разработка CRM для служб такси в AVADA MEDIA

Разработка CRM для служб такси в AVADA MEDIA

Индивидуальная CRM-система помогает службам такси выстроить прозрачные и доверительные отношения с клиентами, а также оптимизировать процессы внутри компании. С ее помощью вы автоматизируете значительную часть работы персонала, а следовательно — сможете принимать и обрабатывать больше заказов, сохраняя высокое качество обслуживания.

Компания AVADA MEDIA специализируется на создании CRM для разных сфер бизнеса. Используя свой широкий опыт, мы всегда стараемся найти лучшие решения для задач своих клиентов, а также используем инновационные технологии для их реализации.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом