Development and implementation

CRM for aesthetic medicine clinic

CRM development for aesthetic medicine clinic

CRM systems

CRM development for aesthetic medicine clinic CRM systems

In the clinic of aesthetic medicine, there are always many processes going on: recording clients, with all possible transfers and cancellations, monitoring the workload of specialists, tracking the balance of materials in warehouses, and many others. Managing all this manually is very difficult, which often causes errors and overlays, and if this approach still worked before, then in today’s high competition there is no room left for it. To achieve success in the beauty industry today, you cannot do without automating and optimizing routine tasks.

What tasks does CRM solve for an aesthetic medicine clinic?

Functionality

What tasks does CRM solve for an aesthetic medicine clinic? Functionality

When creating CRM, we take into account the individual business processes of your clinic, which is why the functionality of the system will not be limited to standard modules and will be able to solve almost any task.

As an example, here are the main functions that can be implemented:

  • Planning tools. Your clinic will have the possibility of online recording, reminders and control of the employment of masters. The planned time of visiting the client will be automatically entered into a single calendar, with the possibility of rescheduling, canceling and replacing the master.
  • Control of employment of masters. Thanks to the use of a unified planning system, you will always know the workload of your staff and will be able to effectively distribute customer traffic.
  • Automatic notification of masters. After registering a new visitor, the information is automatically sent to the master so that he can plan his working time.
  • Maintaining a client base. CRM stores data about each client and all information about the history of interaction: how many times he visited the salon, when was the last time, what service he used, contact information, and so on.
  • Automatic mailings. Using customer data, you can set up automatic sending of invitations for repeated procedures.
  • Accounting for materials. The accounting system for cosmetics and other tools will help to avoid shortages in the warehouse.
  • Integrations. The ability to integrate CRM with social networks, website, telephony, external portals and services will allow you not to miss a single client, and will also contribute to the improvement and automation of marketing.
  • Collection of analytics. Tracking analytics will help you get to know your customers and their preferences better. Using this information, you will be able to make the right management decisions for the development of your business.
CRM development for aesthetic medicine clinic

What are CRM for aesthetic medicine clinics

Types of CRM

What are CRM for aesthetic medicine clinics Types of CRM

There are two main types of CRM systems that can be used in the beauty industry.

The first is boxed customer relationship management systems. Most of them are distributed under the SaaS model, that is, with a monthly fee for use. As a rule, such solutions are relatively inexpensive and can be integrated into a business in a matter of days. They have impressive functionality but, at the same time, they solve problems rather superficially, as they are designed “at once for everyone” – for beauty salons, commodity business, agricultural companies and many others. Because of this, even with a huge number of modules, such CRMs have low efficiency.

The second type is individual CRM. This is the exact opposite of the first option. Often they have little functionality, but it is designed to solve the problems of your company and has all the necessary integrations. Thus, you get the most effective solution with a convenient interface that is not overloaded with unnecessary modules, which is easy to learn and comfortable to use in daily work.

In the second case, you will need a lot of investment and time, but in return you will receive a tool that can take your business to a whole new level.

How is the development process

Development stages

How is the development process Development stages

The development of CRM for beauty clinics is carried out according to special methodologies. We prefer to use SCRUM, the idea of which is that the product is implemented in short sprints of 10-14 days, and improves with each new iteration.

This approach allows you to build closer communication with the client – the customer always knows what kind of work is being done, what the result should be and in what time frame. In addition, working on SCRUM. specialists and the customer always have room for new ideas that can be easily implemented into the project at any stage of its implementation.

In addition to methodologies, there are also development stages. Let’s take a closer look at the six main ones.

Stage 1. Gathering information

First of all, our experts conduct research. At this stage, they need to study the business processes in the client’s clinic, his experience of using third-party solutions and understand the expectations from the new CRM. To do this, online or real meetings are organized with the customer or his representatives, at which each issue is discussed in detail.

Stage 2. Design, documentation and technology selection

Further, based on the information received, the concept of the future CRM and its prototype are formed, which includes:

  • mockups of pages and interfaces;
  • navigation system;
  • list of technologies to be used;
  • description of functions;
  • implementation plan.

After that, the prototype is presented to the client and, if necessary, supplemented with new ideas and features.

CRM development for aesthetic medicine clinic

Stage 3. Design development

With all the multitasking of the CRM system, its interface should remain convenient and comfortable for users. This task is solved by a UI designer who draws an individual environment, taking into account the functionality, the client’s brand book, the approved structure and usability.

Stage 4. Programming

The technical development of CRM is one of the most time-consuming stages, within which all the functionality of the system is implemented. At the same time, it is worth noting that it is often difficult for a client to evaluate this work until the project works as a single mechanism.

Therefore, to ensure high-quality communication, team leaders are involved in the delivery of such sprints, who can answer any questions from the client and make recommendations, if appropriate.

Programming consists of two parts:

  • Frontend. Creation of the client part of CRM based on previously approved design layouts. When developing mobile applications, the following technologies are used: Swift – for IOS, Java / Kotlin – for Android, or the Flutter cross-platform framework and the Dart language. For web applications, static HTML/CSS/JavaScript technologies or reactive Vue.js/React.js frameworks can be used.
  • Backend. This is the server part of the project, which is responsible for the operation of all functionality, external integrations and interaction with databases. The technologies used to develop the backend also depend on the chosen platform: for desktop applications, these can be C/C++/C#/Python/PHP languages, as well as Django/Flask and Yii2/Laravel frameworks. For web applicationsPython / PHP / Node.js and also Django / Flask and Yii2 / Laravel frameworks.
CRM development for aesthetic medicine clinic

Stage 5. Testing

At the testing stage, QA engineers check how the real work of the functionality corresponds to the expected one and, in case of dissonance, make a bug report and return the CRM to the responsible specialists for revision.

In practice, testers are not connected to the project at the end of development, but participate in each sprint.

 

This allows you to minimize the cost of fixing bugs and detect problems before they have a serious impact on the project.

At the end of the implementation, acceptance testing is additionally performed, which shows how ready the CRM system is for release and deployment in the company.

Stage 6. Technical support and development

Even with the most thorough testing, after the start of using CRM in real conditions, the first time users may encounter unexpected errors. This is due to the fact that it is simply impossible to calculate all application usage scenarios. In this case, you need to report the problem to us, after which the developers will determine its cause and quickly fix it within the framework of technical support.

 

The peculiarity of CRM is that it helps a business grow and develop. Accordingly, over time, you may need to expand the existing functionality. To turn ideas into reality, developers study new requirements, design a solution, and create an update. After that, the patch is tested on our servers and installed on your system.

CRM development for aesthetic medicine clinic

CRM development for aesthetic medicine clinic in AVADA MEDIA

CRM development for aesthetic medicine clinic in AVADA MEDIA

Individual CRM will help automate most of the processes in your clinic and relieve staff from routine work. Administrators no longer have to keep in mind when to call the client and remind them of the visit, who is scheduled for what time and which master will be free. CRM will do all this work on its own. Accordingly, your customers will receive better service and are more likely to return to you again.

AVADA MEDIA specializes in the design and development of CRM systems for various business areas. Our experience, supplemented by the use of innovative technologies, will allow us to implement a project of any complexity.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Разработка и Внедрение

CRM для клиники эстетической медицины

CRM для клиники эстетической медицины

CRM-системы

CRM для клиники эстетической медицины CRM-системы

В клинике эстетической медицины всегда протекает множество процессов: запись клиентов, со всеми возможными переносами и отменами, контроль загруженности специалистов, отслеживание остатков материалов на складах и множество других. Управлять всем этим вручную очень сложно, из-за чего часто возникают ошибки и накладки, и если раньше такой подход еще работал, то в условиях сегодняшней высокой конкуренции для него не осталось места. Чтобы достичь успеха в бьюти-индустрии сейчас, вам не обойтись без автоматизации и оптимизации рутинных задач.

Какие задачи решает CRM для клиники эстетической медицины

Функциональность

Какие задачи решает CRM для клиники эстетической медицины Функциональность

При создании CRM мы учитываем индивидуальные бизнес-процессы вашей клиники, из-за чего функционал системы не будет ограничиваться стандартными модулями и сможет решать практически любые задачи. 

В качестве примера приведем основные функции, которые могут быть реализованы:

  • Инструменты планирования. Перед вашей клиникой откроются возможности онлайн-записи, напоминаний и контроля занятости мастеров. Планируемое время посещения клиента будет автоматически вноситься в единый календарь, с возможностью переноса времени, отмены и замены мастера.
  • Контроль занятости мастеров. Благодаря использованию единой системы планирования вы всегда будете знать загрузку своего персонала и сможете эффективно распределять трафик клиентов.
  • Автоматическое уведомление мастеров. После записи нового посетителя, информация автоматически отправляется мастеру, чтобы он мог планировать свое рабочее время.
  • Ведение клиентской базы. CRM хранит данные о каждом клиенте и всю информацию об истории взаимодействия: сколько раз он посещал салон, когда был в последний раз, какой услугой пользовался, контактные данные и прочее.
  • Автоматические рассылки. Используя данные о клиентах вы сможете настроить автоматическую рассылку приглашений для проведения повторных процедур.
  • Учет материалов. Система учета косметики и других инструментов позволит избежать дефицита на складе.
  • Интеграции. Возможность интегрировать CRM с социальными сетями, сайтом, телефонией, внешними порталами и сервисами позволит не пропустить ни одного клиента, а также поспособствует улучшению и автоматизации маркетинга.
  • Сбор аналитики. Отслеживание аналитических данных поможет вам лучше узнать своих клиентов и их предпочтения. Используя эту информацию вы сможете принимать верные управленческие решения для развития своего бизнеса.
Разработка CRM для клиники эстетической медицины

Какие бывают CRM для клиник эстетической медицины

Виды CRM

Какие бывают CRM для клиник эстетической медицины Виды CRM

Существует два основных вида систем CRM, которые могут использоваться в бьюти-индустрии. 

Первый — это коробочные системы управления взаимоотношениями с клиентами. Большинство из них распространяется по модели SaaS, то есть с ежемесячной платой за использование. Как правило, такие решения стоят относительно недорого и могут быть интегрированы в бизнес за считанные дни. Они обладают внушительным функционалом но, при этом, решают задачи довольно поверхностно, так как рассчитаны «сразу для всех» — для салонов красоты, товарного бизнеса, аграрных компаний и множества других. Из-за этого, даже обладая огромным количеством модулей, такие CRM обладают низкой эффективностью.

Второй тип — индивидуальные CRM. Это полная противоположность первому варианту. Зачастую у них небольшой функционал, но он рассчитан на решение задач именно вашей компании и обладает всеми нужными интеграциями. Таким образом вы получаете максимально эффективное решение с удобным, не перегруженным лишними модулями интерфейсом, которое легко освоить и комфортно использовать в ежедневной работе.

Во втором случае от вас потребуются большие инвестиции и время, но взамен вы получите инструмент, способный вывести ваш бизнес на совершенно новый уровень.

Как проходит процесс разработки

Этапы разработки

Как проходит процесс разработки Этапы разработки

Разработка CRM для клиник красоты осуществляется по специальным методологиям. Мы предпочитаем использовать SCRUM, идея которой заключается в том, что продукт реализуется короткими спринтами по 10-14 дней, и улучшается с каждой новой итерацией.

Такой подход позволяет выстроить более тесную коммуникацию с клиентом — заказчик всегда знает, какая именно работа сейчас выполняется, какой должен быть результат и в какие сроки. Кроме того, работая по SCRUM. у специалистов и заказчика всегда есть место для новых идей, которые с легкостью можно внедрить в проект на любой стадии его реализации.

Кроме методологий существуют еще этапы разработки. Рассмотрим шесть основных из них подробнее.

Этап 1. Сбор информации

Первым делом наши специалисты проводят исследование. На этом этапе им нужно изучить бизнес-процессы в клинике клиента, его опыт использования сторонних решений и понять ожидания от новой CRM. Для этого организовываются онлайн или реальные встречи с заказчиком или его представителями, на которых каждый вопрос детально обсуждается.

Этап 2. Проектирование, документация и выбор технологий

Дальше на основании полученной информации формируется концепция будущей CRM и ее прототип, который включает:

  • мокапы страниц и интерфейсов;
  • систему навигации;
  • список технологий, которые будут использоваться;
  • описание функций;
  • план реализации.

После этого прототип презентуется клиенту и, в случае необходимости, дополняется новыми идеями и возможностями.

Разработка CRM для клиники эстетической медицины

Этап 3. Разработка дизайна

При всей многозадачности CRM-системы, ее интерфейс должен оставаться удобным и комфортным для пользователей. Решением этой задачи занимается UI-дизайнер, который отрисовывает индивидуальное окружение с учетом функционала, брендбука клиента, утвержденной структуры и юзабилити.

Этап 4. Программирование

Техническая разработка CRM является одним из наиболее трудоемких этапов, в рамках которого реализуется весь функционал системы. При этом стоит заметить, что клиенту, зачастую, сложно оценить эту работу, пока проект не заработает как единый механизм. 

Поэтому, для обеспечения качественной коммуникации, в сдаче таких спринтов участвуют тимлиды, которые могут ответить на любые вопросы клиента и дать рекомендации, если это уместно.

Программирование состоит из двух частей:

  • Frontend. Создание клиентской части CRM на основе утвержденных ранее дизайнерских макетов. При разработке мобильных приложений используются такие технологии: Swift — для IOS, Java/Kotlin — для Android, или кроссплатформенный фреймворк Flutter и язык Dart. Для веб-приложений могут быть задействованы статичные технологии HTML/CSS/JavaScript или реактивные фреймворки Vue.js/React.js.
  • Backend. Это серверная часть проекта, которая отвечает за работу всего функционала, внешние интеграции и взаимодействие с базами данных. Технологии, использующиеся для разработки бэкенда также зависят от выбранной платформы: для десктопных приложений это могут быть языки С/С++/С#/Python/PHP, а также фреймворки Django/Flask и Yii2/Laravel. Для веб-приложенийPython/PHP/Node.js и также фреймворки Django/Flask и Yii2/Laravel.
Разработка CRM для клиники эстетической медицины

Этап 5. Тестирование

На этапе тестирования QA-инженеры проверяют, насколько реальная работа функционала соответствует ожидаемой и, в случае возникновения диссонанса составляют баг-репорт и возвращают CRM на доработку ответственным специалистам.

На практике тестировщики подключаются к проекту не в конце разработки, а участвуют в каждом спринте.

 

Это позволяет минимизировать стоимость исправления багов и обнаруживать проблемы еще до того, как они окажут серьезное влияние на проект.

В конце реализации дополнительно выполняется приемочное тестирование, которое показывает, насколько CRM-система готова к релизу и развертыванию в компании.

Этап 6. Техническая поддержка и развитие

Даже при самом тщательном тестировании, после начала использования CRM в реальных условиях, первое время пользователи могут сталкиваться с непредвиденными ошибками. Так происходит из-за того, что просчитать все сценарии использования приложения — просто невозможно. В таком случае вам нужно сообщить нам о проблеме, после чего разработчики установят ее причину и быстро устранят в рамках технической поддержки.

Особенность CRM в том, что она помогает бизнесу расти и развиваться. Соответственно, со временем вам может потребоваться расширение существующего функционала. Чтобы воплотить идеи в реальность, разработчики изучают новые требования, проектируют решение и создают обновление. После этого патч тестируется на наших серверах и инсталлируется в вашу систему. 

Разработка CRM для клиники эстетической медицины

Разработка CRM для клиники эстетической медицины в AVADA MEDIA

Разработка CRM для клиники эстетической медицины в AVADA MEDIA

Индивидуальная CRM поможет автоматизировать большинство процессов в вашей клинике и избавит персонал от рутинной работы. Администраторам больше не придется держать в голове, когда нужно позвонить клиенту и напомнить о визите, кто на какое время записан и какой мастер будет свободен. Всю эту работу CRM выполнит самостоятельно. Соответственно, ваши клиенты получат более качественное обслуживание и с большей вероятностью вернутся к вам снова.

Компания AVADA MEDIA специализируется на проектировании и разработке CRM-систем для разных сфер бизнеса. Наш опыт, дополненный использованием инновационных технологий, позволит реализовать проект любой сложности.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом