DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION

CRM for dropshipping

CRM development for dropshipping

CRM

CRM development for dropshipping CRM

CRM system for dropshipping is a software designed for high-quality customer service and smooth cooperation with partners. The system allows you to improve sales efficiency by collecting information about orders and transferring it to the supplier for sending, implementing control of settlements, collecting orders from all sales channels, keeping communication in one “cabinet”, etc.

Dropshipping CRM systems open up even more new opportunities for companies.

Functions that a CRM system can perform:

CRM

Functions that a CRM system can perform: CRM

  • Maintaining a database of suppliers

One of the goals of CRM is to create a more efficient and effective supply chain, resulting in cost savings and faster sales of goods or services. It automates and simplifies the process of communication and collaboration with suppliers. By using the system, a business can improve the efficiency of suppliers and reduce the risk of disruptions in their work.

  • Maintaining a customer base

A convenient and well-functioning customer accounting system makes the work of the sales department much more efficient. Managers will be able to quickly find the data of any customer, view his purchase history, last order date, preferences and other information, the analysis of which will help build an effective model of interaction with the customer, make him loyal and increase sales.

  • Financial Accounting

The CRM system will allow you to easily track income, expenses, transfers, and all this in the context of certain clients or transactions. It is possible to split operations on different accounts, accounts can support multicurrency. Based on the income and expenses of the CRM, the system can calculate the balance.

  • Integration with mail services

Get the ability to generate express waybills from CRM, print them in 1 click, automatically fill in data from the product catalog: size, weight, description of the shipment, track the status of delivery and set filters, control work through several senders, search by TTN numbers, etc. d.

  • Current stock balances

Optimize inventory control with CRM system. Get the ability to easily and quickly see the balances and reserve, determine the optimal margin for each position. The fact that there is always a proper balance in stock will not be controlled by you, but by the program. Thus, you will always be able to receive information on the availability of goods, which is important for effective sales, in a timely manner and effectively apply it.

  • Informing clients

Get the ability to send notifications to customers with the number, status and date of completion of the order at any time, use pre-prepared templates.
The system will also be able to automatically send messages in response to certain actions of the client (when a person places an order, he receives a notification about this, when the goods are sent from the warehouse to the delivery address, he also receives a notification) and set up email chains.

  • Purchase History Tracking

Tracking your purchase history can help you boost your standard and cross-sells. For example, if the system has data that a customer has purchased a certain product from you in the past, it can offer him a discount on a similar one. Also CRM can be used to track the date and time your customers make purchases from you. Based on this information, the system can send promotional materials.

CRM development for dropshipping

Features of developing a CRM system

CRM

Features of developing a CRM system CRM

To develop CRM systems for dropshipping, different technologies and frameworks are used. The choice of the optimal stack depends on what platform and tasks the client wants to operate on:

  • Web version. Any device and operating system can be used to run CRM on the web platform. Frontend is implemented in HTML and CSS or reactive technologies – React.js and Vue.js. Backend is created using Python, PHP (their frameworks) or Node.js.
  • Mobile app. A mobile application and a web system can have one backend. Frontend is developed on the cross-platform Flutter framework or on native technologies – for Android, Kotlin and Java are used, and for IOS, the Swift language.

The technical production of a CRM dropshipping system consists of several stages:

Step 1. Business analysis

The required information is being collected. This process includes defining the characteristics and goals of the company, its structure, focuses on the goals and objectives of the CRM system. Specialists turn to the analysis of solutions that are already on the market and hold meetings with the client.

CRM development for dropshipping

Step 2. Design and technical documentation

Design and creation of technical documentation includes the development of:

  • Development of the architecture of the future CRM, compilation of a moodboard of the main modules.
  • Mockup – the layout of the interface of the future system.
  • Full description of the developed functionality.
  • The stack of technologies that are used in the development.
  • Work Implementation Plan.
  • The timing and cost of project production are calculated based on this information.

Step 3. Design

Interface overload is a problem that every user can face, since the CRM system is a multi-tasking tool with a high concentration of functionality. That is why our UI designers devote enough time to maintain a convenient and intuitive external shell.

Regardless of the scale, specialists create a design from scratch or using ready-made components for building interfaces. The second option significantly increases the implementation speed.

Step 4. Programming

The technical part of CRM development for dropshipping consists of two parts:

The frontend part involves designing the user interface. The following technologies are used for implementation:

  • HTML/CSS is the standard technology for implementing the frontend part of the system.
  • Reactive JS technologies (frameworks VUE.JS or REACT.js) provide high performance and query processing speed.

Development with HTML/CSS takes less time and is a more budget-friendly option.

Backend part. The creation of the CRM server part, which is responsible for processing incoming requests, working with databases and interacting with external APIs, takes place using the following technologies:

  • Python frameworks (Django, Flask, FastApi) and PHP frameworks (Laravel, Yii2, Symfony) are modern software platforms that significantly speed up the creation of the CRM backend.
  • JAVA is a technology that allows you to efficiently process complex data.
  • NODE.JS is a technology that provides lightweight and efficient development solutions.

Step 5: Test and Deploy

After the development of CRM is completed, thorough testing is carried out, consisting of:

  • Performance testing

Checking how the software responds to an increase in the number of users. Developers make sure that the performance of the application does not slow down and users do not experience difficulties while using the application. Response time is checked, as well as peak load time, reliability and scalability.

  • Security checks

This is required because customer data is sensitive.

  • Functional testing

Functional testing is carried out in order to make sure that the implemented functionality complies with the original terms of reference.

A ready-made CRM system for dropshipping is placed on a public server. From that moment on, it becomes available to users. Next, the developers train the client and his staff to use the new software.

Step 6. Development and refinement

Product improvement is obviously not a one-time event, but an ongoing process that is important to keep the system up to date. Therefore, the development team should be available, and the architecture of the developed system should allow upgrading and adding new functionality according to the needs of the client.

CRM development for dropshipping in AVADA MEDIA

Development

CRM development for dropshipping in AVADA MEDIA Development

For dropshipping, using a good CRM system can be a critical factor in improving efficiency, sales, maintaining long-term customer relationships, and more.

The AVADA MEDIA team are professionals with extensive experience in software development. Our IT-specialists are ready to work with a project of any complexity, using a modern set of technologies.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

Разработка CRM для дропшиппинга

Разработка CRM для дропшиппинга

CRM

Разработка CRM для дропшиппинга CRM

CRM система для дропшиппинга  —  программное обеспечение, предназначенное для качественного обслуживания клиентов и отлаженного сотрудничества с партнерами. Система позволяет улучшить эффективность продаж, собирая информацию о заказах и передавая ее поставщику для отправки, внедряя контроль расчетов, сбор заявок со всех каналов продаж, сохраняя коммуникацию в одном “кабинете” и тд.

CRM системы для дропшиппинга открывают перед компаниями еще больше новых возможностей.

Функции которые может выполнять CRM система:

CRM

Функции которые может выполнять CRM система: CRM

  • Ведение базы поставщиков

Одной из целей CRM является создание более эффективной и действенной цепи поставок, что приводит к экономии затрат и повышению скорости продаж товаров или услуг. Она автоматизирует и упрощает процесс коммуникации и сотрудничества с поставщиками. Используя систему, бизнес может повысить эффективность работы поставщиков и снизить риск сбоев в их работе.

  • Ведение базы клиентов 

Удобная и отлаженная система учета клиентов делает работу отдела продаж намного эффективнее. Менеджеры смогут быстро найти данные любого покупателя, посмотреть историю его покупок, дату последнего заказа, предпочтения и другую информацию, анализ которой поможет выстроить эффективную модель взаимодействия с клиентом, сделать его лояльным и увеличить объем продаж. 

  • Финансовый учет

СRМ система позволит вам легко следить за доходами, расходами, переводами, и все это в разрезе определенных клиентов или сделок. Есть возможность разбивать операции по разным счетам, счета могут поддерживать мультивалютность. На основании приходов и расходов СRМ система может подсчитывать баланс.

  • Интеграция с почтовыми сервисами

Получите возможность формировать экспресс-накладные из CRM, печатать их в 1 клик, автоматически заполнять данные из каталога товаров: размер, вес, описание отправления, отслеживать статус доставки и устанавливать фильтры, контролировать работу через несколько отправителей, производить поиск по  цифрам ТТН и т.д.

  • Актуальные остатки на складе

Оптимизируйте складской учет с помощью CRM системы. Получите возможность легко и быстро увидеть остатки и резерв, определить оптимальный запас каждой позиции. То, чтобы всегда в наличии был должный остаток, будет контролироваться не вами, а программой. Таким образом вам всегда удастся своевременно получать важную для эффективных продаж информацию о наличии товара и эффективно ее применять.

  • Информирование клиентов

Получите возможность отправлять уведомление клиентам с номером, статусом и датой готовности заказа в любое время, использовать заранее заготовленные шаблоны.
Система также сможет автоматически отправлять сообщения в ответ на определенные действия клиента (когда человек делает заказ — ему приходит об этом оповещение, когда товар отправляется со склада по адресу доставки — также приходит оповещение) и настраивать цепочки писем.

  • Отслеживание истории покупок

Отслеживание истории покупок может помочь вам повысить стандартные и перекрестные продажи. Например, если у системы есть данные, что клиент в прошлом приобрел у вас определенный продукт, она может предложить ему скидку на похожий. Также CRM может быть использована для отслеживания даты и времени, когда ваши клиенты совершают у вас покупки. С учетом этой информации система может рассылать рекламные материалы.

Разработка CRM для дропшиппинга

Особенности разработки CRM-системы

CRM

Особенности разработки CRM-системы CRM

Чтобы разработать CRM системы для дропшиппинга задействуются разные технологии и фреймворки. Выбор оптимального стека происходит в зависимости от того, какой платформой и задачами хочет оперировать клиент:

  • Веб-версия. Для работы CRM на веб-платформе могут быть использованы любые устройства и операционные системы. Frontend реализуется на HTML и CSS или на реактивных технологиях — React.js и Vue.js. Для создания Backend применяются языки Python, PHP (их фреймворки) или Node.js.
  • Мобильное приложение. Backend у мобильного приложения и у web-системы может быть один. Frontend разрабатывается на кроссплатформенном фреймворке Flutter или на нативных технологиях —  для Android используются языки Kotlin и Java, а для IOS — язык Swift.

Техническое производство CRM системы дропшиппинга состоит из нескольких этапов:

Шаг 1. Бизнес анализ

Происходит сбор нужной информации. Этот процесс включает в себя определение особенностей и целей компании, ее структуру, акцентируется внимание на целях и задачах CRM-системы. Специалисты обращаются к анализу решений, которые уже присутствуют на рынке и проводят встречи с клиентом.

Разработка CRM для дропшиппинга

Шаг 2. Проектирование и техническая документация

Проектирование и создание технической документации включает в себя разработку:

  • Разработка архитектуры будущей CRM, составление мудборда основных модулей.
  • Мокапа — макета интерфейса будущей системы .
  • Полного описания разрабатываемого функционала.
  • Стека технологий, которые используются при разработке.
  • Плана реализации работ.
  • Сроки и стоимость производства проекта рассчитываются на основании этой информации.

Шаг 3. Дизайн

Перегрузка интерфейса — проблема, с которой может столкнуться каждый пользователь, так как CRM система это многозадачный инструмент с высокой концентрацией функционала. Именно поэтому наши UI дизайнеры уделяют достаточно времени для сохранения удобной и интуитивно понятной внешней оболочки.

Вне зависимости от масштабов специалисты создают дизайн с нуля или с использованием уже готовых компонентов для построения интерфейсов. Вторая опция существенно увеличивает скорость реализации. 

Шаг 4. Программирование

Техническая часть разработки CRM для дропшиппинга состоит из двух частей:

Frontend-часть подразумевает проектирование пользовательского интерфейса. Для реализации используют такие технологии:

  • HTML/CSS — стандартная технология для реализации frontend части системы.
  • Реактивные JS-технологии (фреймворки VUE.JS или REACT.js) — обеспечивают высокую производительность и скорость обработки запросов.

Разработка с участием HTML/CSS занимает меньше времени и является более бюджетным вариантом.

Backend-часть. Создание серверной части CRM, которая отвечает за обработку входящих запросов, работу с базами данных и взаимодействие с внешними API, происходит с помощью следующих технологий:

  • Фреймворков Python (Django, Flask, FastApi) и Фреймворков PHP (Laravel, Yii2, Symfony) — современные программные платформы, которые значительно ускоряют создание серверной части CRM.
  • JAVA — технология, которая позволяет эффективно обрабатывать сложные данные.
  • NODE.JS — технология, которая обеспечивает легкие и эффективные решения для разработки.

Шаг 5. Тестирование и развертывание

После того, как разработка CRM закончена, проводится тщательное тестирование, состоящее из:

  • Тестирования производительности

Проверка того, как программное обеспечение реагирует на увеличение числа пользователей. Разработчики убеждаются в том, что производительность приложения не замедляется и пользователи не испытывают трудностей при работе с приложением. Происходит проверка время отклика, а также время пиковой нагрузки, надежность и масштабируемость.

  • Проверки безопасности

Выполняется обязательно, поскольку данные клиентов являются конфиденциальными.

  • Функционального тестирования

Функциональное тестирование проводится для того, чтобы убедиться, что реализованный функционал соответствует изначальному техническому заданию.

Готовую CRM систему для дропшиппинга размещают на публичном сервере. С этого момента она становится доступна для пользователей. Далее разработчики обучают клиента и его персонал использованию нового программного обеспечения.

Шаг 6. Развитие и доработка

Улучшение продукта — это, очевидно, не разовое мероприятие, а непрерывный процесс, который важен для сохранения актуальности системы. Поэтому команда разработчиков должна быть доступна, а архитектура разработанной системы должна позволять проводить модернизацию и добавление нового функционала по потребностям клиента

Разработка CRM для дропшиппинга в AVADA MEDIA

Development

Разработка CRM для дропшиппинга в AVADA MEDIA Development

Для дропшиппинга использование хорошей CRM системы может стать решающим фактором для повышения эффективности, продаж, поддержания плодотворных отношений с клиентами в долгосрочной перспективе и многого другого.

Команда AVADA MEDIA — профессионалы с огромным опытом в разработке программного обеспечения. Наши IT-специалисты готовы работать с проектом любой сложности, применяя современный набор технологий.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом