Development and implementation

CRM for barbershop

CRM development for barbershop

CRM systems

CRM development for barbershop CRM systems

Barbershops are men’s beauty salons, in which the quality of customer service is always in the first place. And it’s not even about high competition – customer focus is part of the ideology of this business, so you can’t do without high-quality CRM.

Such a system will help your company improve interaction with visitors, automate internal processes and control the work of masters, and therefore allow it to grow faster and expand its customer base.

Which barbershops need a custom CRM

CRM and business

Which barbershops need a custom CRM CRM and business

Up to a certain threshold, companies can still work “the old fashioned way” and keep track of customers in a Google spreadsheet or using boxed CRMs. For example, if the number of visitors per month does not exceed 20 people, these tools may be quite enough.

However, if you have multiple craftsmen, a range of material suppliers, and a steady stream of clients with unique needs, a custom CRM system is indispensable. With its help, you can automate most of the internal processes and build an individual approach to each visitor.

CRM functionality for barbershops

Functionality

CRM functionality for barbershops Functionality

CRM-systems for barbershops have wide functionality and help to make the process of customer service and administration easier and more convenient.

The main functions of such systems include:

  • Automation. Many routine tasks of a barbershop can be easily automated, for example, sending reminder notifications to clients about a visit, informing the master about a new appointment, mailing with promotional offers or new services, and so on.
  • Planning. The planning system synchronizes all channels for receiving applications: on the website, in social networks and by phone. Thanks to this, you will exclude the possibility of recording clients at one time.
  • Maintaining a client base. CRM stores information about all visitors and the history of interaction with them. Thanks to this, the client does not have to explain to the master every time what kind of haircut he wants – all this information is already in the database.

In addition, if a person has not visited the salon for a long time, you can try to “return” him with the help of promotional offers.

  • Accounting for the working time of masters. Helps to control the workload of staff and distribute orders more efficiently.
  • Accounting for materials. The inventory control system will help you control the level of materials and consumables in each salon.
  • Collection of analytics. Up-to-date analytical information about the work of the barbershop will demonstrate the strengths and weaknesses of the company and help determine the optimal growth points.

In each barbershop, work is built in its own way, and the main advantage of an individual CRM is that it is created for the business needs of each specific company. Therefore, for different salons, the functionality may differ.

CRM development for barbershop

What technologies are used to develop CRM

Technologies

What technologies are used to develop CRM Technologies

The technology stack affects many factors: the performance of CRM, the speed of its implementation, the ability to integrate with third-party services, and so on. Therefore, in order to choose the optimal technologies, specialists need to carry out certain preparatory work:

  • study the client’s experience in using third-party software;
  • get to know the processes within the company;
  • form the concept of the project and top-level documentation.

In addition, an important role is played by the devices on which your barbershop staff will use CRM. For example, administrators will be comfortable working in the desktop version, and barbers in the mobile application, since they are not constantly near the computer.

At the same time, the web version of the project will be able to function on both smartphones and PCs at the same time.

Given these features, the technology stack can be as follows:

  • for mobile applications: Swift programming language for IOS and Java/Kotlin for Android, or Flutter framework and Dart language for cross-platform development;
  • for desktop applications: Python language and Django/Flask frameworks, PHP language and Yii2/Laravel frameworks or C++ language.
  • for web applications: static HTML/CSS/JavaScript or reactive Vue.js/React.js technologies for the frontend part, and Python/PHP/Node.js for the backend.
CRM development for barbershop

How is the development process

Development stages

How is the development process Development stages

There are different software development methodologies, but when creating CRM, we prefer to use SCRUM. Its meaning is quite simple – the entire amount of work is distributed among the team members and is performed in short sprints. At the same time, each sprint has clear deadlines and a goal, thanks to which the customer always knows what kind of work is currently being done and what the result should be.

Another advantage of the iterative approach is that it provides flexibility during development. This means that new ideas of the customer or team can be easily implemented at any time during CRM production, which positively affects the quality of the result.

In addition to the methodology, there are 6 more main stages of development. Consider what work is performed on each of them.

Stage 1. Gathering information

Before starting technical development, experts conduct research. To create an effective product, they need to study the business processes in your company, marketing cycles, existing IT infrastructure, as well as the experience of using similar software. To get answers to these and other questions, we organize meetings or online meetings with client representatives.

Stage 2. Design, documentation and technology selection

After receiving all the necessary information, the project moves to the design stage. Here, the specialists are faced with the task of creating a prototype of the future CRM and determining its functionality. Typically, a prototype includes:

  • mockups of pages and interfaces of the system;
  • detailed description of functions;
  • navigation system between pages;
  • technology stack;
  • development plan.

Next, the team needs to align their plans with the client’s vision. To do this, we make a presentation of the work done and, in case of new ideas, we integrate them into a prototype.

Stage 3. Design development

Despite the multitasking nature of the CRM system, its interface should remain simple and user-friendly. This is important because by working in a comfortable environment, your staff will be able to quickly adapt to new software and will be less likely to make mistakes in customer service.

To achieve this goal, CRM design is often developed individually, taking into account the functionality and features of using the system in a particular company.

Stage 4. Programming

The programming stage is not only the most time-consuming, but also the most difficult in terms of understanding the client. Therefore, to ensure reliable communication, team leaders take part in the delivery of such sprints. They can answer any customer questions and make recommendations, if necessary.

In general, the development of the software part can be divided into two components:

  • Frontend. Creation of the client part of CRM, with which end users interact.
  • Backend. Implementation of the server part, which is responsible for all “internal” processes – data storage, function processing, interaction with external services, and so on.

Stage 5. Testing

To ensure the correct operation of CRM, QA engineers, quality assurance specialists, also participate in sprints.

They test and determine how the actual behavior of the functionality corresponds to the expected.

Stage 6. Technical support and development

Even with the most thorough testing, it is simply impossible to foresee all scenarios for using the system in real conditions. Therefore, in the first time after the release, users may still encounter errors that were not previously identified. In this case, developers are again connected to the project, who determine the nature of the problem and promptly eliminate it within the framework of technical support.

You also need to understand that CRM is a tool that stimulates the growth and development of business. Accordingly, over time, your barbershop may need new, more advanced functionality, and in order to translate new ideas into reality, the development cycle is repeated: specialists study the requirements, design a solution, develop and test on a production server. After that, the update as a separate patch is installed in an already existing environment.

Development of CRM for barbershop in AVADA MEDIA

Development of CRM for barbershop in AVADA MEDIA

Using CRM, you can get to know your customers better, improve the quality of service and start launching more effective marketing campaigns. This will give your barbershop a significant edge over the competition and help take your business to a whole new level.

Some salons may think that the development of an individual CRM is too expensive. However, in fact, these are not expenses, but an investment in development, which, as practice shows, quickly pays off.

 

CRM development is one of the main directions in AVADA MEDIA. To implement such projects, we use only innovative technologies, and also represent already formed teams of specialists with experience in working together. This allows us to guarantee the high quality of the result, regardless of the complexity of the task.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Разработка и Внедрение

CRM для барбершопа

Разработка CRM для барбершопа

CRM-системы

Разработка CRM для барбершопа CRM-системы

Барбершопы — это мужские салоны красоты, в которых качество обслуживания клиента всегда на первом месте. И дело даже не в высокой конкуренции — клиентоориентированность является частью идеологии этого бизнеса, поэтому без качественной CRM здесь не обойтись. 

Такая система поможет вашей компании улучшить взаимодействие с посетителями, автоматизировать внутренние процессы и контролировать работу мастеров, а следовательно — позволит ей быстрее расти и расширять клиентскую базу.

Каким барбершопам нужна индивидуальная CRM

CRM и бизнес

Каким барбершопам нужна индивидуальная CRM CRM и бизнес

До какого-то порога компании еще могут работать «по-старинке» и вести учет клиентов в Google-таблице или с помощью коробочных CRM. Например, если количество посетителей в месяц не превышает 20 человек, этого таких инструментов может оказаться вполне достаточно.

Однако, если у вас работают несколько мастеров, есть целый ряд поставщиков материалов и стабильный поток клиентов с уникальными потребностями — без индивидуальной CRM-системы не обойтись. С ее помощью вы сможете автоматизировать большинство внутренних процессов и выстроить индивидуальный подход к каждому посетителю.

Функционал CRM для барбершопов

Функциональность

Функционал CRM для барбершопов Функциональность

CRM-системы для барбершопов обладают широким функционалом и помогают сделать процесс обслуживания клиентов и администрирование более простым и удобным.

К основным функциям таких систем относятся:

  • Автоматизация. Многие рутинные задачи барбершопа можно с легкостью автоматизировать, например отправку уведомлений-напоминаний клиентам о посещении, информирование мастера о новой записи, рассылки с акционными предложениями или новыми услугами и прочее.
  • Планирование. Система планирования синхронизирует все каналы приема заявок: на сайте, в социальных сетях и по телефону. Благодаря этому вы исключите вероятность записи клиентов на одно время.
  • Ведение клиентской базы. CRM хранит информацию обо всех посетителях и историю взаимодействия с ними. Благодаря этому клиенту не придется каждый раз объяснять мастеру какую стрижку он хочет — вся эта информация уже есть в базе. 

Кроме того, если человек долго не посещал салон — вы можете попробовать его «вернуть» с помощью акционных предложений.

  • Учет рабочего времени мастеров. Помогает контролировать загруженность персонала и более эффективно распределять заказы.
  • Учет материалов. Система складского учета поможет контролировать уровень материалов и расходников в каждом салоне.
  • Сбор аналитики. Актуальная аналитическая информация о работе барбершопа продемонстрирует сильные и слабые стороны компании и поможет определить оптимальные точки роста.

В каждом барбершопе работа строится по-своему, и главное преимущество индивидуальной CRM в том, что она создается под бизнес-потребности каждой конкретной компании. Поэтому для разных салонов функционал может отличаться.

Разработка CRM для барбершопа

Какие технологии используются для разработки CRM

Технологии

Какие технологии используются для разработки CRM Технологии

Технологический стек влияет на множество факторов: производительность CRM, скорость ее реализации, возможность интеграции со сторонними сервисами и прочее. Поэтому, чтобы выбрать оптимальные технологии специалистам нужно провести определенные подготовительные работы:

  • изучить опыт клиента в использовании стороннего софта;
  • познакомиться с процессами внутри компании;
  • сформировать концепцию проекта и верхнеуровневую документацию.

Кроме того, важную роль играет то, на каких устройствах персонал вашего барбершопа будет использовать CRM. Например, администраторам будет комфортно работать в десктопной версии, а барберам — в мобильном приложении, так как они не находятся постоянно возле компьютера.

В то же время веб-версия проекта сможет функционировать и на смартфонах и на ПК одновременно.

С учетом этих особенностей, стек технологий может быть таким:

  • для мобильных приложений: язык программирования Swift — для IOS и Java/Kotlin для Android, али фреймворк Flutter и язык Dart для кроссплатформенной разработки;
  • для десктопных приложений: язык Python и фреймворки Django/Flask, язык PHP и фреймворки Yii2/Laravel или язык C++.
  • для веб-приложений: для фронтенд-части — статичные технологии HTML/CSS/JavaScript или реактивные Vue.js/React.js, а для бэкэнда — Python/PHP/Node.js.
Разработка CRM для барбершопа

Как проходит процесс разработки

Этапы разработки

Как проходит процесс разработки Этапы разработки

Существуют разные методологии разработки программного обеспечения, но при создании CRM мы предпочитаем использовать SCRUM. Ее смысл довольно прост — весь объем работ распределяется между участниками команды и выполняется короткими спринтами. При этом у каждого спринта есть четкие сроки и цель, благодаря чему заказчик всегда знает, какие именно работы сейчас выполняются и каким должен быть результат.

Еще одно преимущество итеративного подхода в том, что он обеспечивает гибкость во время разработки. Это означает, что новые идеи заказчика или команды могут с легкостью внедряться в любой момент производства CRM, что положительно влияет на качество результата.

Кроме методологии существуют еще 6 основных этапов разработки. Рассмотрим, какие работы выполняются на каждом из них.

Этап 1. Сбор информации

Прежде чем приступить к технической разработке специалисты проводят исследование. Чтобы создать эффективной продукт им нужно изучить бизнес-процессы в вашей компании, циклы маркетинга, существующую IT-инфраструктуру, а также опыт использования аналогичного софта. Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, мы организовываем встречи или онлайн-митинги с представителями клиента.

Этап 2. Проектирование, документация и выбор технологий

После получения всей нужной информации, проект переходит на этап проектирования. Здесь перед специалистами стоит задача создать прототип будущей CRM и определить ее функционал. Как правило, прототип включает:

  • мокапы страниц и интерфейсов системы;
  • детальное описание функций;
  • систему навигации между страницами;
  • технологический стек;
  • план разработки.

Далее команде нужно синхронизировать свои планы с видением клиента. Для этого мы проводим презентацию проделанной работы и, в случае возникновения новых идей, интегрируем их в прототип.

Этап 3. Разработка дизайна

Несмотря на многозадачность CRM-системы, ее интерфейс должен оставаться простым и удобным для пользователей. Это важно, поскольку работая в комфортном окружении ваш персонал сможет быстрее адаптироваться к новому ПО и с минимальной вероятностью будет допускать ошибки в обслуживании клиентов.

Для достижения этой цели дизайн CRM, зачастую, разрабатывается индивидуально, с учетом функционала и особенностей использования системы в конкретной компании.

Этап 4. Программирование

Этап программирования не только самый трудоемкий, но и наиболее сложный с точки зрения понимании клиента. Поэтому для обеспечения надежной коммуникации в сдаче таких спринтов принимают участие тимлиды. Они могут ответить на любые вопросы заказчика и дать рекомендации, если в этом есть необходимость. 

В целом разработку программной части можно разделить на две составляющие:

  • Frontend. Создание клиентской части CRM, с которой взаимодействуют конечные пользователи.
  • Backend. Реализация серверной части, которая отвечает за все «внутренние» процессы — хранение данных, обработку функций, взаимодействие с внешними сервисами и прочее.

Этап 5. Тестирование

Чтобы обеспечить корректную работу CRM, в спринтах также участвуют QA-инженеры — специалисты по обеспечению качества. 

Они проводят тестирование и определяют, насколько реальное поведение функционала соответствует ожидаемому.

Этап 6. Техническая поддержка и развитие

Даже при самом тщательном тестировании предусмотреть все сценарии использования системы в реальных условиях — просто невозможно. Поэтому в первое время после релиза пользователи все еще могут сталкиваться с ошибками, которые не были выявлены ранее. В таком случае к проекту вновь подключаются разработчики, которые определяют природу проблемы и оперативно ее устраняют в рамках технической поддержки.

Также нужно понимать, что CRM — это инструмент, стимулирующий рост и развитие бизнеса. Соответственно, со временем вашему барбершопу может потребоваться новый, более расширенный функционал, и чтобы воплотить новые идеи в реальность, цикл разработки повторяется: специалисты изучают требования, проектируют решение, выполняют разработку и проводят тестирование на рабочем сервере. После этого обновление в виде отдельного патча устанавливается в уже существующую среду.

Разработка CRM для барбершопа в AVADA MEDIA

Разработка CRM для барбершопа в AVADA MEDIA

Используя CRM вы сможете лучше узнать своих клиентов, повысите качество обслуживания и начнете запускать более эффективные маркетинговые кампании. Это даст вашему барбершопу существенные преимущества перед конкурентами и поможет вывести бизнес на совершенно новый уровень.

Некоторым салонам может показаться, что разработка индивидуальной CRM — это слишком затратно. Однако на самом деле это не расходы, а инвестиция в развитие, которая, как показывает практика, достаточно быстро окупается.

 

Разработка CRMодно из основных направлений в компании AVADA MEDIA. Для реализации таких проектов мы задействуем только инновационные технологии, а также представляем уже сформированные команды специалистов с опытом совместной работы. Это позволяет нам гарантировать высокое качество результата вне зависимости от сложности задачи.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом