Why is it important for business development?

Application support

Application support

Mobile development

Application support Mobile development

You have an excellent mobile application, which is the result of many months of work by designers, programmers and testers. It has already taken its place in the Play Market and App Store, and the first downloads have begun. It would seem that the development is over and you can focus on making a profit. But if you want your application to be constantly relevant and in demand among customers, it needs to be constantly developed.

Development or support of a mobile application includes:

  • Regular release of updates.
  • Software stabilization.
  • Continuous work on improvements.
  • Correction of errors discovered during real-world use of the product.

This should be taken extremely seriously, otherwise the company could very quickly face problems with customer service, financial and reputational losses.

Application support: why is it important for business development?

What does application support provide?

Benefits of Technical Support

What does application support provide? Benefits of Technical Support

Application owners often underestimate the importance of technical support simply because they do not understand its importance in growing their business. Therefore, we suggest considering the main benefits that you can get if you receive competent technical support for your product:

  • Increased ROI. According to statistics, applications that are updated regularly and in a timely manner better meet user expectations. This has a positive effect on the number of successful transactions, and therefore increases the return on investment.
  • Increased user engagement. A supported app has far fewer bugs, runs smoothly, and provides a positive user experience to customers. And the happier customers are, the more often they perform the target action and the less often they delete the application from their devices.
  • Increasing app rating. If the application works stably, helps users actually solve their problems and does not contain annoying bugs, it quickly earns money from positive reviews. This will increase your position in organic search results in stores and increase the number of downloads.
  • Improving relationships with clients. A comfortable and convenient application will help you build stronger and longer relationships with clients, and will also help you attract new ones.

Main types of work in application support

Types of technical support

Main types of work in application support Types of technical support

Mobile application technical support is a general concept. If you dig a little deeper, it includes several different types of work performed by developers. Let’s consider the main ones:

  • Emergency support. It is necessary in cases where a critical failure has occurred in the application, making it impossible to further use the product or part of the main functionality. Most often, such errors arise unexpectedly, in the most unpredictable places, and require immediate response from developers. After fixing such a bug, general testing of the project is performed. This allows you to make sure that the situation has truly stabilized and the error did not affect the operation of other functions.
  • Preventive support. It is not necessary to wait for the entire service to “crash”, and to avoid it you need to regularly test the application, identify potential problems and correct them in a timely manner. It is important that bugs can be contained not only in the code, but also in the design or logic of the product.
  • Adaptation support. The digital world is changing rapidly, and technology solutions that seem fresh and innovative today may become a relic of the past tomorrow. For successful business development, it is important to follow current trends. This applies not only to mobile applications, but also to other software solutions.
  • Improving the application. After the mobile application is released, you will start receiving feedback from customers. As a result, it may turn out that some of the hypotheses incorporated into the service during development turned out to be incorrect, and the real needs of the audience are very different. By examining such feedback, you can make appropriate corrections to the product and work to improve the user experience.
Application support: why is it important for business development?

What kind of work is better not to refuse when developing an application?

Types of work

What kind of work is better not to refuse when developing an application? Types of work

During technical support of a mobile application, developers can perform a wide variety of types of work. Some of them bring unobvious results to businesses, which is why companies often refuse to invest in them. At the same time, the significance of such work in the development of a digital product is simply enormous. Let’s look at the main ones.

Tracking Application Behavior

One of the top priorities of any application is end user satisfaction. Therefore, when developing a product, it is important to track the following indicators:

  • Download speed.
  • Number of installations and uninstalls.
  • Error rate.
  • Net Promoter Score, or NPS for short.

The first three metrics are quite obvious, but it’s better to dwell on the last one in more detail. The NPS indicator is the difference between the number of loyal and critical customers, and reflects how ready your application is for rapid distribution in stores. The higher the index, the cheaper the cost of installation and sale will be.

To monitor and manage the NPS index, you need to regularly conduct surveys of your audience, and based on the results obtained, take appropriate actions – not only technically, but also in management terms.

Tracking features that are missing in the product

To meet user needs in the long term, it is important to continuously improve the functionality and introduce new features into the application. To do this you need:

  • Conduct surveys or in-depth interviews of users to identify their needs.
  • Analyze reviews in stores.
  • Monitor the market and analyze competitors’ ideas.
  • Study customer feedback on social networks.

Design update

The app design forms the visual image of the brand, determines the first impression and inspires user trust. However, design trends change very quickly, and what inspired your audience yesterday may look outdated and uninteresting a week later. Therefore, it is worth updating the design constantly.

Application support: why is it important for business development?

Application support in AVADA MEDIA

Application support in AVADA MEDIA

If we talk about our experience, we, at AVADA MEDIA, have created and released many mobile applications for a variety of business niches, and we continue to support most of them to this day.

In addition to our own developments, we can also use solutions created by other teams for support. In this case, our specialists will conduct an audit and provide a fresh perspective on the further development of your existing product.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Почему это важно для развития бизнеса?

Поддержка приложений

Поддержка приложений

Mobile-разработка

Поддержка приложений Mobile-разработка

У вас есть отличное мобильное приложение, которое стало результатом многомесячной работы дизайнеров, программистов и тестировщиков. Оно уже заняло свое место в Play Market и App Store, и начались первые скачивания. Казалось бы: на этом разработка окончена и можно сосредоточиться на получении прибыли. Но если вы хотите, чтобы приложение постоянно было актуальным и востребованным среди клиентов — его нужно постоянно развивать.

Развитие, или поддержка мобильного приложения включает:

  • Регулярный выпуск обновлений.
  • Стабилизацию софта.
  • Непрерывную работу над улучшениями.
  • Исправление ошибок, обнаруженных во время использования продукта в реальных условиях.

К этому стоит отнестись крайне серьезно, иначе компания очень быстро может столкнуться с проблемами в обслуживании клиентов, финансовыми и репутационными потерями.

Поддержка приложений: почему это важно для развития бизнеса?

Что дает поддержка приложений

Преимущества технической поддержки

Что дает поддержка приложений Преимущества технической поддержки

Владельцы приложений часто недооценивают значимость технической поддержки просто потому, что не понимают ее значимость в развитии своего бизнеса. Поэтому предлагаем рассмотреть основные преимущества, которые вы можете получить в случае грамотной техподдержки своего продукта:

  • Увеличение ROI. По статистике, приложения которые регулярно и своевременно обновляются, лучше соответствуют ожиданиям пользователей. Это положительно влияет на количество успешных сделок, а следовательно повышает показатель возврата инвестиций.
  • Повышение вовлеченности пользователей. Поддерживаемое приложение содержит гораздо меньше ошибок, бесперебойно работает и предоставляет клиентам положительный пользовательский опыт. А чем довольнее клиенты, тем чаще они выполняют целевое действие и реже удаляют приложение со своих устройств.
  • Повышение рейтинга приложения. Если приложение работает стабильно, помогает пользователям реально решать их проблемы и не содержит раздражающих багов, оно быстро зарабатывает на положительных отзывах. Это повысит ваши позиции в органической поисковой выдаче в сторах и увеличит количество скачиваний.
  • Улучшение взаимоотношений с клиентами. Комфортное и удобное приложение поможет вам выстраивать более крепкие и длительные отношения с клиентами, а также поможет привлекать новых.

Основные виды работ при поддержке приложений

Типы технической поддержки

Основные виды работ при поддержке приложений Типы технической поддержки

Техподдержка мобильного приложения — это общее понятие. Если копнуть немного глубже, то она включает несколько разных типов работ, выполняемых разработчиками. Рассмотрим основные из них:

  • Аварийная поддержка. Необходима в случаях, когда в приложении произошел критический сбой, делающий невозможным дальнейшее использование продукта или части основного функционала. Чаще всего такие ошибки возникают неожиданно, в самых непредсказуемых местах, и требуют незамедлительной реакции разработчиков. После исправления такого бага выполняется общее тестирование проекта. Это позволяет удостовериться, что ситуация действительно стабилизировалась, и ошибка не повлияла на работу остальных функций.
  • Профилактическая поддержка. Не обязательно ждать «падения» всего сервиса, и чтобы его избежать нужно регулярно выполнять тестирование приложения, выявлять потенциальные проблемы и своевременно их исправлять. Важно, что баги могут содержаться не только в коде, но также в дизайне или логике работы продукта.
  • Адаптационная поддержка. Цифровой мир быстро меняется, и технические решения, которые сегодня кажутся свежими и инновационными, уже завтра могут превратиться в пережиток прошлого. Для успешного развития бизнеса важно следовать актуальным трендам. Это относится не только к мобильным приложениям, но и другим программным решениям.
  • Совершенствование приложения. После выхода мобильного приложения в релиз, вы начнете получать обратную связь от клиентов. В результате может оказаться, что некоторые гипотезы, заложенные в сервис во время разработки, оказались неверны, а реальные потребности аудитории сильно отличаются. Исследуя такой фидбек, вы сможете вносить в продукт соответствующие исправления и работать над улучшением пользовательского опыта.
Поддержка приложений: почему это важно для развития бизнеса?

От каких работ лучше не отказываться при развитии приложения

Виды работы

От каких работ лучше не отказываться при развитии приложения Виды работы

Во время технической поддержки мобильного приложения разработчики могут выполнять самые разнообразные виды работ. Некоторые из них приносят бизнесу неочевидные результаты, из-за чего компании нередко отказываются в них инвестировать. В то же время, значимость таких работ в развитии цифрового продукта просто огромна. Рассмотрим основные из них.

Отслеживание поведения приложения

Одним из главных приоритетов любого приложения является удовлетворенность конечного пользователя. Поэтому при развитии продукта важно отслеживать такие показатели:

  • Скорость загрузки.
  • Количество установок и удалений.
  • Коэффициент ошибок.
  • Индекс потребительской лояльности, или сокращенно NPS.

Первый три метрики достаточно очевидны, а вот на последней лучше остановиться подробнее. Показатель NPS является разницей между количеством лояльных и критикующих клиентов, и отражает, насколько ваше приложение готово к быстрому распространению в сторах. Чем индекс выше — тем дешевле вам будет обходиться стоимость установки и продажи.

Чтобы отслеживать и управлять индексом NPS нужно регулярно проводить опросы своей аудитории, и на основании полученных результатов предпринимать соответствующие действия — не только в техническом, но и в управленческом плане.

Отслеживание фич, которые отсутствуют в продукте

Чтобы удовлетворять потребности пользователей в долгосрочной перспективе, важно вести непрерывную работу по совершенствованию функционала и внедрению в приложение новых фич. Для этого необходимо:

  • Проводить опросы или глубинные интервью пользователей, с целью выявления их потребностей.
  • Анализировать отзывы в сторах.
  • Мониторить рынок и анализировать идеи конкурентов.
  • Изучать фидбек клиентов в социальных сетях.

Обновление дизайна

Дизайн приложения формирует визуальный образ бренда, определяет первое впечатление и вызывает доверие пользователей. Однако тенденции в дизайне меняются очень быстро, и то, что вдохновляло вашу аудиторию еще вчера, через неделю может выглядеть устаревшим и неинтересным. Поэтому обновлением дизайна стоит заниматься постоянно.

Поддержка приложений: почему это важно для развития бизнеса?

Поддержка приложений в AVADA MEDIA

Поддержка приложений в AVADA MEDIA

Если говорить про наш опыт, то мы, в компании AVADA MEDIA, создали и выпустили в релиз множество мобильных приложений для самых разных ниш бизнеса, и большинство из них продолжаем поддерживать по сегодняшний день.

Кроме собственных разработок, мы также можем брать на саппорт решения, созданные другими командами. В таком случае наши специалисты проведут аудит и предоставят свежий взгляд, относительно дальнейшего развития вашего существующего продукта.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом