AVADA-MEDIA

Alibaba parser

AVADA-MEDIA

Alibaba parser AVADA-MEDIA

The Alibaba website is a convenient online platform that provides small and medium-sized businesses with the opportunity to search and order goods from China in bulk. The site serves over six million entrepreneurs who search for and offer products using its user-friendly interface and wide opportunities for promotion.

Of course, the site is of great interest to many users associated with the purchase and sale of goods online, as a huge database of suppliers, goods with descriptions, characteristics and images, as well as prices, reviews, contacts and other information. But collecting it manually is too long and labor-intensive, besides, it is advisable to update the database regularly, since prices are changing all the time. All this negates the results of manual labor.

It is better to use a special program – the Alibaba parser, which collects data from the marketplace in automatic mode according to user-specified parameters and keywords. The parser developed by AVADA MEDIA can be scaled and further modified according to your needs.

The collected data can be processed immediately using various additional plugins, for example, translated and unique. It is possible to save data in CSV format, which allows you to import data into a content management system. The user can also improve the purity and relevance of the data by running cyclical campaigns and using the results of the first parsing as input for subsequent cycles.

AVADA-MEDIA

Alibaba parser functionality AVADA-MEDIA

Once launched, the Alibaba parser collects the following information:

  • product name;
  • price;
  • description;
  • photos and links.

For convenience of instant use – for example, comparisons – data can be downloaded to an Excel spreadsheet file.

In addition, you will be able to use many additional functions, for example:

  • indicate the categories on the site to which the content from Alibaba will be uploaded;
  • change all category names and combine them;
  • automatically add a markup to the price of the product obtained during parsing;
  • set up a launch schedule for organizing automatic content updates.

 

AVADA-MEDIA

Parser development from AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

AVADA MEDIA offers the development of both universal and specialized parsers for the customer’s tasks, both simple solutions for small businesses and multi-threaded parsers for large marketing tasks. We employ the best middle and senior developers who can solve any parsing problem.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Парсер Alibaba

AVADA-MEDIA

Парсер Alibaba AVADA-MEDIA

Сайт Alibaba – это удобная онлайн-площадка, которая предоставляет малому и среднему бизнесу возможность поиска и заказа товаров из Китая оптовыми партиями. Сайт обслуживает более шести миллионов предпринимателей, которые ищут и предлагают товары, используя его удобный интерфейс и широкие возможности для продвижения.

Конечно, площадка представляет огромный интерес для многих пользователей, связанных с покупкой и продажей товаров онлайн, в качестве огромной базы данных поставщиков, товаров с описанием, характеристиками и изображением, а также цен, отзывов, контактов и другой информации. Но собирать ее вручную слишком долго и трудозатратно, к тому же базу данных желательно регулярно обновлять, так как цены все время меняются. Все это сводит результаты ручного труда на нет. 

 

Лучше использовать специальную программу – парсер Алибаба, который собирает данные с маркетплейса в автоматическом режиме по заданным пользователем параметрам и ключевым словам. Парсер, разработанный компанией AVADA MEDIA, может быть масштабирован и доработан в дальнейшем в соответствии с вашими потребностями.

Собираемые данные можно сразу же обрабатывать с помощью различных дополнительных плагинов, например, переводить и уникализировать. Есть возможность сохранять данные в формате CSV, что позволяет импортировать данные в систему управления контентом. Также пользователь может повышать чистоту и релевантность данных, проводя цикличные кампании и используя результаты первого парсинга в качестве входных данных для последующих циклов. 

AVADA-MEDIA

Функционал парсера Alibaba AVADA-MEDIA

После запуска парсер Алибаба собирает следующую информацию:

  • название товара;
  • цена;
  • описание;
  • фотографии и ссылки. 

Для удобства моментального использования – например, сравнения – данные могут выгружаться в табличный файл Excel.

 

 

Кроме того, вы сможете использовать множество дополнительных функций, например:

  • указывать категории на сайте, на который будет выгружен контент с Алибаба; 
  • изменять все названия категорий и объединять их; 
  • автоматически проставлять наценку на цену товара, полученную при парсинге; 
  • настраивать расписание запусков для организации автоматического обновления контента. 

 

AVADA-MEDIA

Разработка парсера от AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Компания AVADA MEDIA предлагает разработку как универсальных, так и специализированных парсеров под задачи заказчика, как простых решений для малого бизнеса, так и многопоточных парсеров для крупных маркетинговых задач. У нас работают лучшие разработчики уровня middle и senior, которые решат любую задачу в области парсинга. 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом