IOS and Android

Development of mobile applications for accounting: how to replace 1C

Accounting mobile apps

For devices running iOS and Android

Accounting mobile apps For devices running iOS and Android

Until recently, the 1C system was widely used by companies to solve a variety of problems. It helps automate accounting, manage a warehouse, work with documents, orders, projects and much more. Moreover, 1C has quite flexible customization capabilities and adaptation to the unique business processes of each enterprise.

However, after the start of a full-scale war, the software of the aggressor country almost completely lost demand.

Moreover, a bill has been registered in the Verkhovna Rada that proposes the introduction of fines in the amount of 1,000 minimum wages for the use of program code written by Russian developers, which in the future will lead to the complete exit of 1C from the Ukrainian market.

As a result, entrepreneurs began to look for an alternative to 1C. And the best option is to create your own software that will take into account all the subtleties and needs of your company. How to develop and launch such a solution is described in this article.

Development of mobile applications for accounting: how to replace 1C

The feasibility of replacing 1C with your own software

Disadvantages of 1C

The feasibility of replacing 1C with your own software Disadvantages of 1C

The ban on the use of Russian software put an unambiguous end to the prospects of 1C on the Ukrainian market. But in reality, this decision simply accelerated the process of companies moving from 1C to more modern and convenient software.

Along with the advantages, 1C also has many disadvantages, due to which many startups and young companies began to abandon this system long ago. Let’s consider the main ones:

  • 1C is a very heavyweight application. Large functionality, designed to satisfy the needs of businesses in all possible areas at once, led to serious problems with 1C performance. The application turned out to be so heavy that it became almost impossible to use it on devices with low memory and low processor speeds. Moreover, on more modern computers and smartphones problems with optimization are also often observed.
  • Interface complexity. 1C has a complex and loaded interface, and in order to learn how to administer the system well, specialists need to study on average from 6 to 12 months.

Plus, the program has a very strict problem-solving mechanism, in which any attempt to perform wiring in a non-standard manner instantly leads to failures and serious problems.

  • Slowness. Some calculations in 1C take quite a long time, and the ability to keep dynamic records is completely absent.
  • Limited templates. No matter what integration capabilities and flexibility 1C has, it still belongs to the mass market. This is where the extra functionality, heaviness and other problems described above come from. At the same time, during the installation of 1C, the company has to put up with the fact that the system simply cannot cover part of its business processes, since it simply does not have the appropriate functionality. And this is quite inconvenient.

Considering all this, the development of an individual software solution focused on the business needs and processes of your company looks much more attractive than the implementation of the gradually outdated 1C.

Development of mobile applications for accounting: how to replace 1C

Why you should use a mobile app for bookkeeping

Advantages of Mobile App for Accounting

Why you should use a mobile app for bookkeeping Advantages of Mobile App for Accounting

Today, companies can easily order software development for any of the existing platforms, including web, desktop and mobile. Therefore, before moving on to the technical side of the issue, let’s look at the main advantages of mobile applications for accounting:

  • Mobility. Smartphones and tablets allow accountants and entrepreneurs to work from anywhere. They can adjust financial statements, track expenses and income, and perform other accounting tasks without even being in the office. This is especially useful if the accountant works remotely, or if his responsibilities also include holding meetings with partners and clients.
  • Convenience. Mobile applications usually have a simple and intuitive interface, which is why the accountant does not have to retrain and master new software for a long time.
  • Easy access to data. Smartphone applications allow an accountant to instantly access the necessary information, which facilitates better monitoring of financial transactions and quick decision-making.
  • Automation. Accounting apps on mobile devices provide automation capabilities such as importing bank transactions, recognizing checks and receipts, and generating reports. This reduces the time spent on manual data entry.
  • Multitasking. Using a mobile application, an accountant can easily switch between different applications and tasks without losing data, which increases work efficiency.
  • Save time. Using mobile devices for accounting can make your work much easier and faster. This is especially important for small businesses and companies that do not have large accounting departments at their disposal.
  • Safety. Accounting applications provide a high level of security and data encryption, which ensures the confidentiality of financial information is reliably protected.

Another important advantage of your own mobile accounting application is flexible options for data synchronization. This means you can easily integrate it into your existing software infrastructure, such as ERP, or use it alongside desktop software.

Development of mobile applications for accounting: how to replace 1C

What technologies are used to develop a mobile analogue of 1C

Technologies

What technologies are used to develop a mobile analogue of 1C Technologies

When developing a mobile application like 1C, you can use different technologies. Most often, the choice is this: use the native programming languages Swift and Kotlin, designed to create software for a specific operating system – iOS and Android, respectively, or give preference to cross-platform technologies, such as the Flutter framework and the Dart language.

Native technologies allow you to achieve maximum performance. But in this case, you will actually have to create two separate applications that will have a single server part, but a different front end.

Cross-platform is an opportunity to save on development on average from 30% to 50%. At the same time, Flutter ensures good application performance by using its own engine for rendering graphics, so in most cases users will not even feel the difference.

To select the optimal technology stack that can best solve the company’s business problems, our team first studies the client’s goals and objectives, and also analyzes the planned functionality of the application.

How the application is developed

Development stages

How the application is developed Development stages

The development of a mobile application for accounting consists of seven main stages:

  • Collection of information. To create an effective software solution, the team needs to fully immerse itself in the client’s business and learn their business processes. Therefore, development always begins with thorough research.
  • Design and technical documentation. The next step is to develop a prototype. You need to understand that a program like 1C will have a multi-level architecture, a large amount of functionality and different access rights, so before starting the main development, you need to think through, model and create documentation for all elements of the system. Most often, such a mockup includes: interface warframes, module descriptions, function block diagrams and calculation mathematics, which will later be transferred to the code.
  • Creation of UI/UX design. Based on the approved warframes, an individual system interface is drawn. It is very important that the design is convenient, functional and intuitive for the user. In the future, this will minimize the time employees need to learn new software.
  • Technical development. This stage can be divided into two parts: creating the frontend – the client part with which users will interact through the smartphone screen, and implementing the backend – the server part of the application. On the server side, specialists design the database architecture, develop and connect the necessary APIs, configure the servers and write the code for all functionality.
  • Testing. Before putting the application into operation, all its functionality is thoroughly tested and debugged.
  • Technical support and development. After the application is released, it is important to focus efforts on its further development and improvement. The fact is that legislation changes regularly, and the company develops, which is why the functionality sometimes needs to be improved. To solve this problem, after completion of development, we offer to connect the project to our qualified technical support.
Development of mobile applications for accounting: how to replace 1C

Development of a mobile application according to 1C type

AVADA MEDIA

Development of a mobile application according to 1C type AVADA MEDIA

As for our experience, we, at AVADA MEDIA, have been creating 1C mobile applications for IOS and Android devices for a long time, and have also been developing individual solutions for business automation, such as ERP, CRM, accounting systems and warehouse automation systems. 

Now we are using this experience to help companies switch from 1C to more convenient and efficient software.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

IOS и Android

Разработка мобильных приложений для бухгалтерского учета: чем заменить 1С

Приложения для бухгалтерского учета

Для устройств под управлением iOS и Android

Приложения для бухгалтерского учета Для устройств под управлением iOS и Android

До недавнего времени система 1С широко использовалась компаниями для решения самых разных задач. Она помогает автоматизировать ведение бухгалтерского учета, управлять складом, работать с документами, заказами, проектами и многое другое. А еще, 1С обладает довольно гибкими возможностями настройки и адаптации к уникальным бизнес-процессам каждого предприятия.

Однако, после начала полномасштабной войны программное обеспечение страны-агрессора практически полностью утратило спрос.

Более того, в Верховной Раде зарегистрирован законопроект, предполагающий введение штрафов в размере 1000 минимальных заработных плат за использование программного кода, написанного российскими разработчиками, что в перспективе приведет к полному выходу 1С с украинского рынка.

Как результат, предприниматели начали искать альтернативу 1С. И самый оптимальный вариант — создать собственное программное обеспечение, которое будет учитывать все тонкости и потребности именно вашей компании. Как разработать и запустить такое решение — рассказываем в этой статье.

Разработка мобильных приложений для бухгалтерского учета: чем заменить 1С

Целесообразность замены 1С на собственное программное обеспечение

Недостатки 1С

Целесообразность замены 1С на собственное программное обеспечение Недостатки 1С

Запрет на использование российского софта поставил однозначную точку в перспективности 1С на украинском рынке. Но в действительности, это решение просто ускорило процесс перехода компаний с 1С на более современное и удобное программное обеспечение.

Наряду с преимуществами, у 1С есть и множество недостатков, из-за которых многие стартапы и молодые компании давно начали отказываться от этой системы. Рассмотрим основные из них:

  • 1С — очень тяжеловесное приложение. Большой функционал, рассчитанный на то, чтобы удовлетворить потребности бизнесов сразу во всех возможных сферах, привел к серьезным проблемам с производительностью 1С. Приложение оказалось настолько тяжелым, что пользоваться им на устройствах с малым объемом памяти и низкой тактовой частотой процессора стало практически невозможно. Причем на более современных компьютерах и смартфонах также нередко наблюдаются проблемы с оптимизацией.
  • Сложность интерфейса. 1С имеет сложный и нагруженный интерфейс, и чтобы научиться хорошо администрировать систему, специалистам нужно обучаться в среднем от 6 до 12 месяцев. 

Плюс к этому, программа имеет очень строгий механизм решения задач, при котором любая попытка нестандартно выполнить проводку мгновенно приводит к сбоям и серьезным проблемам.

  • Медлительность. Некоторые расчеты в 1С выполняются довольно долго, а возможность вести динамический учет и вовсе отсутствует.
  • Ограниченность шаблонов. Какими бы возможностями интеграции и гибкостью не обладала 1С, она все-равно относится к массмаркету. Отсюда берется лишний функционал, тяжеловесность и другие описанные выше проблемы. При этом, во время установки 1С компании приходится мириться с тем, что часть ее бизнес-процессов система просто не сможет покрыть, поскольку в ней элементарно нет соответствующего функционала. А это довольно неудобно.

Учитывая все это, разработка индивидуального программного решения, ориентированного на бизнес-потребности и процессы именно вашей компании, выглядит гораздо привлекательнее, чем внедрение постепенно устаревающего 1С.

Разработка мобильных приложений для бухгалтерского учета: чем заменить 1С

Почему для ведения бухгалтерии стоит использовать мобильное приложение

Преимущества Mobile App для бухучета

Почему для ведения бухгалтерии стоит использовать мобильное приложение Преимущества Mobile App для бухучета

Сегодня компании могут с легкостью заказать разработку программного обеспечения для любой из существующих платформ, включая web, десктоп и mobile. Поэтому прежде, чем переходить к технической стороне вопроса, разберем основные преимущества мобильных приложений для бухгалтерского учета:

  • Мобильность. Смартфоны и планшеты позволяют бухгалтерам и предпринимателям работать в любом месте. Они могут корректировать финансовые отчеты, следить за расходами и доходами, а также выполнять другие бухгалтерские задачи, даже не находясь в офисе. Это особенно полезно, если бухгалтер работает удаленно, или в его обязанности также входит проведение встреч с партнерами и клиентами.
  • Удобство. Мобильные приложения обычно имеют простой и интуитивно понятный интерфейс, из-за чего бухгалтеру не придется долго переучиваться и осваивать новый софт.
  • Легкий доступ к данным. Приложения на смартфон позволяют бухгалтеру мгновенно получать доступ к нужной информации, что способствует более качественному мониторингу финансовых операций и быстрому принятию решений.
  • Автоматизация. Приложения для бухгалтерского учета на мобильных устройствах предоставляют возможности автоматизации, такие как импорт банковских операций, распознавание чеков и квитанций, а также возможность создания отчетов. Это позволяет сократить время, затрачиваемое на ручной ввод данных.
  • Многозадачность. Используя мобильное приложения бухгалтер может с легкостью переключаться между разными приложениями и задачами без потери данных, что повышает эффективность работы.
  • Экономия времени. Использование мобильных устройств для бухгалтерского учета может значительно упростить и ускорить процесс работы. Это особенно важно для малых предприятий и компаний, у которых в распоряжении нет крупных бухгалтерских отделов.
  • Безопасность. Приложения для бухгалтерского учета обеспечивают высокий уровень безопасности и шифрования данных, что обеспечивает надежную защиту конфиденциальности финансовой информации.

Еще один важный плюс собственного мобильного приложения для бухучета — гибкие возможности для синхронизации данных. Это означает, что вы можете с легкостью интегрировать его в свою существующую программную инфраструктуру, например в ERP, или использовать параллельно с десктопной версией ПО.

Разработка мобильных приложений для бухгалтерского учета: чем заменить 1С

Какие технологии используются для разработки мобильного аналога 1С

Технологии

Какие технологии используются для разработки мобильного аналога 1С Технологии

При разработке мобильного приложения по типу 1С можно использовать разные технологии. Чаще всего выбор такой: задействовать нативные языки программирования Swift и Kotlin, предназначенные для создания софта под конкретную операционную систему — IOS и Android соответственно, или отдать предпочтение кроссплатформенным технологиям, таким как фреймворк Flutter и язык Dart.

Нативные технологии позволяют добиваться максимальной производительности. Но в таком случае придется фактически создавать два отдельных приложения, которые будут иметь единую серверную часть, но разный фронтенд.

Кроссплатформа — это возможность сэкономить на разработке в среднем от 30% до 50%. При этом Flutter обеспечивает хорошее быстродействие приложения за счет использования собственного движка для рендеринга графики, поэтому в большинстве случаев пользователи даже не почувствуют разницу.

Чтобы подобрать оптимальный технологический стек, который сможет наилучшим образом решать бизнес-задачи компании, наша команда предварительно изучает цели и задачи клиента, а также анализирует планируемый функционал приложения.

Как проходит разработка приложения

Этапы разработки

Как проходит разработка приложения Этапы разработки

Разработка мобильного приложения для бухгалтерского учета состоит из семи основных этапов:

  • Сбор информации. Чтобы создать эффективное программное решение, команде нужно полностью погрузиться в бизнес клиента и изучить его бизнес-процессы. Поэтому разработка всегда начинается с тщательного исследования.
  • Проектирование и техническая документация. Следующий шаг — разработка прототипа. Нужно понимать, что программа по типу 1С будет иметь многоуровневую архитектуру, большое количество функционала и разные права доступа, поэтому прежде чем приступать к основной разработке, нужно продумать, смоделировать и создать документацию для всех элементов системы. Чаще всего, такой мокап включает: варфреймы интерфейса, описание модулей, блок-схемы функций и математику расчетов, которая в дальнейшем будет перенесена в код.
  • Создание UI/UX дизайна. На основе утвержденных варфреймов прорисовывается индивидуальный интерфейс системы. Очень важно, чтобы дизайн был удобным, функциональным и интуитивно понятным для пользователя. В будущем это минимизирует время, необходимое сотрудникам для освоения нового ПО.
  • Техническая разработка. Этот этап можно условно разделить на две части: создание фронтенда — клиентской части, с которой пользователи будут взаимодействовать через экран смартфона, и реализация бэкенда — серверной части приложения. На стороне сервера специалисты проектируют архитектуру баз данных, разрабатывают и подключают необходимые API, настраивают сервера и пишут код всего функционала.
  • Тестирование. Прежде чем вводить приложение в эксплуатацию, весь его функционал тщательно тестируется и отлаживается.
  • Техподдержка и развитие. После вывода приложения в релиз, важно сосредоточить усилия на его дальнейшем развитии и совершенствовании. Дело в том, что законодательство регулярно меняется, а компания развивается, из-за чего функционал иногда необходимо дорабатывать. Для решения этой задачи, после завершения разработки мы предлагаем подключить проект к нашей квалифицированной техподдержке.
Разработка мобильных приложений для бухгалтерского учета: чем заменить 1С

Разработка мобильного приложения по типу 1С

AVADA MEDIA

Разработка мобильного приложения по типу 1С AVADA MEDIA

Что касается нашего опыта, то мы, в AVADA MEDIA, длительное время создавали мобильные приложения 1С для устройств IOS и Android, а также занимались разработкой индивидуальных решений для автоматизации бизнеса, по типу ERP, CRM, бухгалтерских систем и систем автоматизации склада. 

Сейчас мы используем этот опыт, чтобы помочь компаниям перейти с 1С на более удобный и эффективный софт.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом