AVADA-MEDIA

Mobile application for nightclubs

AVADA-MEDIA

Mobile application for nightclubs AVADA-MEDIA

A smartphone is an invariable attribute of a city dweller, and special applications make life more comfortable and interesting. The application will allow business to solve the main tasks: attracting, retaining and developing a client. This fully applies to the entertainment industry. And in particular, to nightclubs, for which such an application will help attract, entertain and retain visitors, tell them about all the features of work and promotions, show a poster and provide a promotional code.

AVADA-MEDIA

Application functionality AVADA-MEDIA

Installing a special application will allow your guests to:

  • get quick access to the poster and see which DJ or band is performing
  • view photo reports from events in a convenient format;
  • set a reminder about interesting events that will come in push up notifications;
  • participate in the loyalty program – receive personal discounts and promotional codes, including for inviting friends;
  • book tables for any events in advance;
  • pay for reservations and club services;
  • get all the information you need about the club and upcoming events, read the news and learn more about the club culture;
  • get acquainted with the menu of the bar and restaurant, place an order;
  • participate in polls and write comments. This point is very important – this way users will be included in the community and receive satisfaction of the need for expression, and you will receive valuable marketing information that will certainly help you develop and attract new customers.

This is the most complex and complex option, you can order all the options (not limited to those listed) as needed. For example, if your club cooperates with taxi services, you can integrate the car shortcut function into the application.

Or, for example, you can add to it the ability to place an order right at the table, without waiting for the waiter and without wasting time. We implement all these functions in strict accordance with the terms of reference.

You can also implement a system for accumulating and writing off bonus points as a key part of the loyalty program and a way to collect marketing information.

Your customers will be able to spend points on discounts when buying drinks at the bar or paying for next visits – all of which will greatly stimulate sales. And special statistics tools available to you will allow you to evaluate the effectiveness of certain promotion steps.

Mobile application for nightclubs
AVADA-MEDIA

Business card app variant AVADA-MEDIA

A simpler and more inexpensive option for a nightclub application is a business card. Its functionality is limited, its main role is to provide the most useful information to a potential guest of the establishment. Here you can find contact information, links to social networks of the club, optionally – the ability to book a table, for example, by phone number or e-mail and get acquainted with the poster.

The cost of such an application is lower, the development time is shorter. A suitable option for a new establishment – then, as needed, such an application can be supplemented with new functions. But the main thing is that setting up push up notifications is also possible for a business card application, so with its help you can easily send all those who downloaded it up-to-date information about events.

Mobile application for nightclubs
AVADA-MEDIA

What do you get by ordering the development of an application for the club from us AVADA-MEDIA

AVADA MEDIA offers a reliable solution that works equally well on smartphones with iOS and Android. Our experts evaluate the terms of reference, carefully study your business processes, and draw up a portrait of a potential user. Then they draw a mockup of the application, that is, its full layout with all the content, and after approval, they start developing.

Every step of the process and every new feature is tested. The work is carried out simultaneously in two directions – the front-end, that is, the visible part, and the back-end – the software part, with constant coordination of processes. As a result, you get a reliable, modern application, completely ready to download and install, and suitable for all types of mobile devices.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НОЧНЫХ КЛУБОВ

AVADA-MEDIA

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НОЧНЫХ КЛУБОВ AVADA-MEDIA

Смартфон – неизменный атрибут городского жителя, а специальные приложения делают жизнь комфортнее и интереснее. Бизнесу же приложение позволит решить главные задачи: привлечение, удержание и развитие клиента. Это в полной мере относится и к индустрии развлечений. И в частности, к ночным клубам, для которых подобное приложение поможет привлечь, развлечь и удержать посетителей, рассказать им обо всех особенностях работы и акциях, показать афишу и предоставить промокод.

AVADA-MEDIA

Функциональные возможности приложения AVADA-MEDIA

Установка специального приложения позволит вашим гостям:

  • получить быстрый доступ к афише и узнать, какой ди-джей или группа когда выступает
  • просматривать фотоотчеты с мероприятий в удобном формате;
  • устанавливать напоминание об интересных событиях, которое будет приходить в уведомлениях push up;
  • участвовать в программе лояльности – получать персональные скидки и промокоды, в том числе и за приглашение друзей;
  • бронировать столики на любые мероприятия заранее;
  • оплачивать бронь и услуги клуба;
  • получать всю необходимую информацию о клубе и о запланированных мероприятиях, читать новости и узнавать больше о клубной культуре;
  • ознакомиться с меню бара и ресторана, сделать заказ;
  • участвовать в опросах и писать комментарии. Этот пункт очень важен – так пользователи будут включаться в сообщество и получать удовлетворение потребности в высказывании, а вы получите ценную маркетинговую информацию, которая непременно поможет вам в развитии и привлечении новых клиентов.

Это наиболее комплексный и сложный вариант, все опции (не ограничиваясь перечисленными) вы можете заказывать по мере потребности в них. Например, если ваш клуб сотрудничает со службами такси – можно интегрировать функцию быстрого вызова машины в приложение.

Или, например, вы можете добавить в него возможность сделать заказ прямо за столиком, не дожидаясь официанта и не теряя время. Все эти функции мы реализуем в четком соответствии с техническим заданием.

Также можно реализовать систему накопления и списания бонусных баллов как ключевую часть программы лояльности и способ сбора маркетинговой информации.

Ваши клиенты смогут потратить балы на скидки при покупке напитков в баре или при оплате следующих посещений – все это очень стимулирует продажи. А специальные инструменты статистики, доступные вам, позволят оценивать эффективность тех или иных шагов по продвижению.

Мобильное приложение для ночных клубов
AVADA-MEDIA

Вариант приложения-визитки AVADA-MEDIA

Более простой и недорогой вариант приложения для ночного клуба – визитка. Функционал его ограничен, главная роль сводится к тому, чтобы дать максимально полезную информацию потенциальному гостю заведения. Здесь размещаются контактные данные, ссылки на социальные сети клуба, опционально – возможность забронировать столик, например, по номеру телефона или электронной почте и ознакомиться с афишей.

Стоимость такого приложения ниже, сроки разработки короче. Подходящий вариант для нового заведения – затем, по мере необходимости, такое приложение можно дополнять новыми функциями. Но главное – настройка push up-уведомлений возможна и для приложения-визитки, так что с его помощью вы легко сможете разослать всем загрузившим его актуальную информацию о событиях.

Мобильное приложение для ночных клубов
AVADA-MEDIA

Что вы получите, заказав разработку приложения для клуба у нас AVADA-MEDIA

Компания AVADA MEDIA предлагает надежное решение, одинаково хорошо работающее на смартфонах с iOS и Android. Наши специалисты оценивают техническое задание, тщательно изучают ваши бизнес-процессы, составляют портрет потенциального пользователя. Затем рисуют мокап приложения, то есть его полный макет со всем содержимым, и после согласования приступают к разработке.

Каждый этап процесса и каждая новая функция проходит тестирование. Работа ведется одновременно по двум направлениям – фронтэнд, то есть видимая часть, и бэкенд – программная часть, с постоянной координацией процессов. В результате вы получаете надежное современное приложение, полностью готовое к загрузке и установке и подходящее под все типы мобильных устройств.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом