AVADA-MEDIA

Multi-threaded parser

AVADA-MEDIA

Multi-threaded parser AVADA-MEDIA

Data processing in manual mode is completely unproductive. Digital data on the Internet must be processed digitally, this saves a lot of resources and improves results. For such tasks, special programs are used – parsers. They serve to collect and process information of all sorts: prices, goods, reviews, auction lots, real estate offers.

In the case of parsing really large sites with large amounts of data, parsing with regular parsers can take a significant amount of time – hours and days.

At the same time, all the resources of your machine are not used, since during normal parsing, the process occurs sequentially:

  • The PHP script requests the page you are looking for;
  • followed by waiting for a response from her
  • after which the parser receives and processes the data;
  • and the whole cycle is repeated again.
AVADA-MEDIA

How a multithreaded parser works AVADA-MEDIA

The main resources of your computer are not used, even if they are not occupied by other processes. Therefore, a regular parser is suitable for collecting small amounts of information. And for large amounts of data, a multithreaded parser is used. It runs several PHP scripts at the same time, each of which can parse its own page of the same resource. In the case of using such a multi-threaded parser, the process speed increases tens and hundreds of times. A multithreaded parser can be written in another language – AVADA MEDIA uses C ++, Ruby, Go and even JavaScript with the Node.js framework for this. The specific choice is based on the tasks that the multithreaded parser will perform. These tasks can be:

  • collection of reference bases for a variety of tasks;
  • assessment of sites and domains according to the specified parameters;
  • monitoring the resource and all its pages according to the place occupied by it in the search;
  • in fact, the collection of context – it can be not only text or pictures, but also videos;
  • backlink tracking;
  • collection of information in certain categories: phones, email addresses, messages with a given topic and keywords, announcements;
  • collecting and evaluating keywords for SEO needs;
  • and many other purposes.
AVADA-MEDIA

Benefits of a multithreaded parser AVADA-MEDIA

A multi-threaded parser is widely used for the purpose of ensuring the safety of the resource. for example, to collect or filter linkbases based on cyber threats. Network administrators can use a multithreaded parser to work with whois services: determining registration dates and the end of registration of domain names.

The possibilities of a multi-threaded parser are enormous. This is the ability to conduct parallel parsing of up to 10 thousand threads, depending on the task and the type of data, optimization of complex operations, the inherent ability to scale the resource from the very beginning.

The parser can work both on a server running Linux or FreeBSD, and on a user’s personal computer running Windows.

The AVADA MEDIA company develops multi-threaded parsers taking into account the client’s tasks, the project initially includes the possibility of further development and scaling. Also, the parser is created taking into account the possibility of automatic work without user intervention for a long time. Contact us, we offer thoughtful solutions to problems of any degree of complexity.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

МНОГОПОТОЧНЫЙ ПАРСЕР

AVADA-MEDIA

Многопоточный парсер AVADA-MEDIA

Обработка данных в ручном режиме – занятие совершенно непроизводительное. Цифровые данные в сети интернет должны обрабатываться цифровыми же методами, это экономит массу ресурсов и улучшает результаты. Для таких задач используются специальные программы – парсеры. Они служат для сбора и обработки информации самого разного рода: цен, товаров, отзывов, аукционных лотов, предложений недвижимости.

В случае парсинга действительно крупных сайтов с большими объемами данных парсинг с помощью обычных парсеров может занять значительное время – часы и дни.

При этом все ресурсы вашей машины не задействуются, так как при обычном парсинге процесс происходит последовательно:

  • PHP скрипт запрашивает искомую страницу;
  • далее следует ожидание ответа от нее
  • после чего парсер получает и обрабатывает данные;
  • и весь цикл повторяется снова.
AVADA-MEDIA

Как работает многопоточный парсер AVADA-MEDIA

Основные ресурсы вашего компьютера не задействуются, даже если они не заняты другими процессами. Поэтому обычный парсер подходит для сбора небольших объемов информации. А для значительных массивов данных применяется многопоточный парсер. Он запускает несколько PHP скриптов одновременно, каждый из которых может парсить свою страницу одного и того же ресурса. В случае использования такого многопоточного парсера скорость процесса возрастает в десятки и сотни раз. Многопоточный парсер может быть написан и на другом языке – в компании AVADA MEDIA для этого используют в том числе C++, Ruby, Go и даже JavaScript с фреймворком Node.js. Конкретный выбор основан на задачах, которые будет выполнять многопоточный парсер. Это могут быть такие задачи:

  • сбор ссылочных баз для самых различных задач;
  • оценка сайтов и доменов по заданным параметрам;
  • мониторинг ресурса и всех его страниц по месту, занимаемому им в поиске;
  • собственно, сбор контекста – это могут быть не только текст или картинки, но также видеоролики;
  • отслеживание обратных ссылок;
  • сбор информации в определенных категориях: телефоны, электронные адреса, сообщения с заданной тематикой и ключевыми словами, объявления;
  • сбор и оценка ключевых слов для потребностей SEO;
  • и многие другие цели.
AVADA-MEDIA

Преимущества многопоточного парсера AVADA-MEDIA

Широко используется многопоточный парсер и для целей обеспечения безопасности работы ресурса. Например, для сбора или фильтрации ссылочных баз по признакам киберугрозы. Сетевые администраторы могут использовать многопоточный парсер для работы с whois-сервисами: определения дат регистрации и конца регистрации доменных имен.

Возможности многопоточного парсера огромны. Это способность вести параллельный парсинг до 10 тысяч потоков в зависимости от задачи и вида данных, оптимизация сложных операций, заложенные изначально возможности для масштабирования ресурса.

 

Парсер может работать как на сервере под управлением ОС Linux или FreeBSD, так и на персональном компьютере пользователя под управлением Windows.

Компания AVADA MEDIA разрабатывает многопоточные парсеры с учетом задач клиента, в проект изначально закладывается возможность дальнейшего развития и масштабирования. Также парсер создается с учетом возможностей автоматической работы без участия пользователя в течение длительного времени. Обращайтесь, мы предлагаем продуманные решения задач любой степени сложности.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом