ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Как разработать кулинарное приложение

Мобильная разработка кулинарного приложения

ANDROID & IOS

Мобильная разработка кулинарного приложения ANDROID & IOS

Для кого-то приготовление еды — это увлекательное хобби, для других утомительная рутина. Но единственное, что можно сказать с уверенностью — кулинария является неотъемлемой частью нашей жизни.

Но рано или поздно идеи иссякают и возникает вопрос: «Что приготовить на ужин?». И в этом случае на помощь приходят кулинарные приложения.

Они предоставляют пользователям новые идеи, рецепты, пошаговую помощь в приготовлении и отзывы реальных пользователей, что открывает неограниченные возможности для гастрономических экспериментов. А еще, такое приложение — привлекательная бизнес-идея, ведь по прогнозам аналитиков в ближайшее время этот рынок расти со среднегодовым темпом 14%. Как разработать и монетизировать мобильное приложение для рецептов — рассказываем в этой статье.

Как разработать кулинарное приложение

Почему кулинарные приложения пользуются популярностью?

Преимущества приложений для рецептов

Почему кулинарные приложения пользуются популярностью? Преимущества приложений для рецептов

Кулинарные приложения делают процесс приготовления пищи более удобным, увлекательным и разнообразным. Фактически их можно рассматривать как один из вариантов исполнения социальных сетей, только с гастрономическим акцентом. Рассмотрим некоторые преимущества, которые делают такие решения столь популярными:

  • Рецепты и инструкции. Приложения предоставляют доступ к тысячам рецептов с подробными инструкциями по приготовлению. Это упрощает поиск новых и интересных блюд, в соответствии со вкусами каждого пользователя.
  • Список покупок. Многие кулинарные приложения предоставляют функционал создания списка покупок на основе выбранных рецептов. Это помогает пользователям организовать покупки и минимизировать «забывание» нужных продуктов.
  • Таймеры и напоминания. Встроенные таймеры и напоминания помогают пользователям следить за временем приготовления блюд и избегать пересушивания, переваривания или подгорания.
  • Диетические и здоровые рецепты. Приложения предоставляют возможность выбора рецептов, соответствующих диетическим предпочтениям, а также предоставляют информацию о пищевой ценности блюд.
  • Удобство. Возможность использования приложений на мобильных устройствах делает их удобными для доступа к рецептам и планированию приготовления еды в любое время и в любом месте. К тому же, каждый пользователь может просматривать и добавлять рецепты в «Избранное», чтобе не потерять интересные варианты и вернуться к ним позже.
  • Обновления и новинки. Приложения регулярно обновляются, предоставляя пользователям новые рецепты, функциональность и улучшенные возможности.
Как разработать кулинарное приложение

Как монетизировать кулинарное приложение

Бизнес-модель

Как монетизировать кулинарное приложение Бизнес-модель

Несмотря на социальный уклон, кулинарное приложение — это прежде всего бизнес, который должен приносить деньги. Его монетизация может быть реализована различными способами. Вот несколько популярных стратегий:

  • Реклама. Самый распространенный и приемлемый способ — размещение рекламных объявлений. Здесь есть два основных варианта реализации: сотрудничать с рекламодателями напрямую или присоединиться к Google Ads. В первом случае вы будете сами определять формат и содержание объявлений, а во втором — доверите эту работу Google-алгоритмам. Какой бы из этих путей вы не выбрали нужно учитывать, что реклама должна лаконично вписываться в UI. Нельзя допускать, чтобы она стала причиной негативного пользовательского опыта.
  • Фримиум-модель. Пользователи могут использовать базовые модули приложения бесплатно, но чтобы получить доступ к premium-контенту, рецептам, видео-урокам или для отключения рекламы — им нужно приобрести подписку.
  • Партнерские программы и аффилиат-маркетинг. Вы можете вступить в партнерство с производителями продуктов или кулинарными брендами и получать комиссию за продажи, совершенные через ваше приложение.
  • Продажа товаров и услуг. Вы можете продавать брендовые кулинарные инструменты, книги, специализированные продукты или даже участие в кулинарных мастер-классах.
  • Лицензирование данных и API. Если у вас есть уникальные данные или функции, вы можете лицензировать их другим кулинарным ресурсам или интегрировать ваше приложение с другими сервисами через API, получая при этом оплату.

Выбор конкретной стратегии монетизации зависит от целевой аудитории, особенностей приложения и вашей бизнес-стратегии. Важно также следить за обратной связью пользователей и вносить изменения в бизнес-модель, в зависимости от их потребностей и предпочтений.

При этом вы не ограничены только одной стратегии. Например, вы можете одновременно получать доход от рекламы, через партнерские программы и за счет продажи мастер-классов — это повысит прибыльность приложения и создаст дополнительные ресурсы для дальнейшего развития продукта.

Как разработать кулинарное приложение

Способы разработки мобильного приложения для рецептов

Техническая реализация

Способы разработки мобильного приложения для рецептов Техническая реализация

К разработке кулинарного мобильного приложения можно подойти двумя способами: создать нативное приложение или кроссплатформенное. В зависимости от ваших целей и приоритетов, выбрать можно любой из этих вариантов, а чтобы вы поняли чем они отличаются — рассмотрим каждый из них подробнее.

Нативный способ

В таком случае создается два отдельных приложения — отдельно для iOS и Android. Это занимает больше времени, но открывает широкие технические возможности, ведь в нативном приложении вы можете внедрить любые желаемые функции, анимации и элементы дизайна.

Нативные приложения также более производительные и отзывчивые. Они не заставляют пользователя подолгу ждать обработки запроса и выдают результат практически мгновенно. Это оказывает огромное влияние на отношение человека к продукту  и повышает процент возвращаемости.

Примерные стек технологий для реализации такого решения будет выглядеть так:

  • Дизайн UI: для IOS — UIKit или SwiftUI, а для Android — Jetpack Compose.
  • Интеграция с обратной связью: Twilio или Lumoa.
  • Push-уведомления: Pusher или OneSignal.

Кроссплатформенный способ

Некоторые технологии, такие как Flutter и React Native, позволяют создать одно приложение, работающее сразу в обеих операционных системах. Это помогает сэкономить внушительную часть бюджета и ускорить вывод продукта на рынок, но при этом вам придется мириться и с некоторыми ограничениями. 

Но не стоит считать, что на выходе вы получите сырой и неудобный продукт. Для примера, Instagram, Pinterest, Google Ads, Alibaba и многие другие известные приложения являются кроссплатформенными и ежедневно обслуживают миллионы пользователей.

Технологический стек для разработки кроссплатформенных приложений отличается только выбором основной технологии и инструментами для отрисовки интерфейса — вместо UIKit и Jetpack Compose здесь чаще всего используется Figma. В остальных же аспектах он совпадает.

Как разработать кулинарное приложение

Разработка в AVADA MEDIA

Mobile app

Разработка в AVADA MEDIA Mobile app

Кулинарное приложение — это пространство, где страсть к приготовлению пищи переплетается с инновационными технологиями. Оно помогает не только развивать свое увлечение, но и монетизировать его с помощью различных маркетинговых инструментов. 

И если вы хотите инвестировать в эту нишу, наша команда поможет вам воплотить в реальность любые технические идеи. Перейдем от слов к делу — заполните форму на сайте, и после изучения вашего запроса мы свяжемся с вами для обсуждения проекта.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом