AVADA-MEDIA

CRM FOR LEGAL COMPANIES AND LAWYERS

Web products by Avada-Media

CRM for law firms and lawyers Web products by Avada-Media

Legal services are required for absolutely all companies, and many prefer to order them outsourced. The competition in this market is very high, so the heads of law firms have not only to deal directly with law, but also to solve the problem of attracting, retaining and returning clients. CRM for lawyers will help in this – a system that allows you to optimize relationships with clients and establish business processes in the company.

AVADA MEDIA develops CRM-systems taking into account the needs and scope of the client, we take into account all your wishes and offer only the amount of functionality that is necessary for you.

Business process optimization

When do I need to order CRM? Business process optimization

If your volumes are growing, and working with clients is the old fashioned way, problems arise due to the human factor. Someone did not record important information, someone fell ill or quit – CRM allows you to store all the data in a convenient form in a single database, so that important information is always at hand.

It is also time to think about implementing CRM if you do not notice a significant return on funds invested in advertising campaigns. Or, on the contrary, there are results, and clients come to you, but there is no one to deal with them. Thanks to analytics tools, the system will help identify “bottlenecks” in your business and eliminate them by establishing business processes and implementing KPI.

Avada-Media

Features CRM for lawyers Avada-Media

With the help of such a system, your manager will be able to receive and process incoming client requests as quickly as possible, redirecting them to those lawyers who specialize in this matter. The client’s first appeal is the moment a new account is entered into the database, after which the lawyer who leads the client will be able to supplement and make changes to the records, attach documents, mark meetings and appeals. Now, even if your lawyer quits, the transfer of cases will not be a problem: it will be enough for a new employee to examine the account in the database.

All accounts are structured, access to them can be organized not only for lawyers, but also for sales managers, marketers. Each category of employees can be assigned a special access level, which is very important for maintaining the confidentiality of legal information. In the same database, records of telephone conversations with the client are stored – for this purpose it is easy to connect IP-telephony.

For marketers, the customer database is of interest as a data source for the automation of e-mail and sms-mailings, calls, etc. Due to the possibility of dividing all customers into categories according to any criteria, targeting ads with CRM becomes a simple task and allows you to reduce many routine operations.

The same applies to your lawyers. The storage of all data and scanned copies in electronic form reduces the need to search for paper documents in the archive. Thanks to this, the speed of processing client requests will increase significantly – as well as the quality of work of lawyers. This, in turn, will lead to increased customer satisfaction and their repeated appeals, as well as to an increase in the client base due to recommendations.

Additional features

Advantages of CRM-systems for lawyers Additional features

CRM can be integrated with various messengers, so that all correspondence is also stored in the database. All communication tools will also be available in one interface. In addition, integration with the site of your law firm will allow customers to leave a request right when they switch from the site. Marketers will appreciate the integration with Google Analytics, making evaluating ad campaigns easier.

The CRM functionality can be significantly expanded by adding new plugins after its implementation – this will not affect the database. For example, if necessary, we can develop a mobile application that will allow some functions to be performed from a smartphone in a convenient interface. This can be useful when planning meetings and trials outside the office, on business trips, etc.

Of no less importance will be the opportunity to organize a knowledge bank in the system, in which you can store the regulatory framework and all the cases of your company, organizing quick access to them for all employees. Significantly increases the control of the business by the owner. With CRM, you can track the work of the office and each employee, even while in another country. Financial issues — such as payroll and bonuses, customer benefits and cash flows — can also be monitored using CRM.

If you are thinking about how to increase the efficiency of your law firm, please contact AVADA MEDIA – we will think through and implement the CRM that is ideal for your business.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

CRM ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ И ЮРИСТОВ

Веб-продукты Avada-Media

CRM для юридических компаний и юристов Веб-продукты Avada-Media

Юридические услуги требуются абсолютно всем компаниям, и многие предпочитают заказывать их на аутсорсе. Конкуренция на этом рынке весьма высока, так что руководителям юридических компаний приходится не только заниматься непосредственно юриспруденцией, но и решать задачу привлечения, удержания и возврата клиентов. Поможет в этом CRM для юристов – система, которая позволяет оптимизировать отношения с клиентами и наладить бизнес-процессы в компании.

AVADA MEDIA разрабатывает CRM-системы с учетом потребностей и сферы деятельности клиента, мы учитываем все ваши пожелания и предлагаем только тот объем функционала, который необходим именно вам.

Оптимизация бизнес-процессов

Когда необходимо заказывать CRM? Оптимизация бизнес-процессов

Если ваши объемы растут, а работа с клиентами ведется по старинке, возникают проблемы из-за человеческого фактора. Кто-то не записал важную информацию, кто-то заболел или уволился – CRM позволяет хранить все данные в удобном виде в единой базе, благодаря чему важная информация всегда под рукой.

Также пора задуматься над внедрением CRM, если вы не замечаете значительной отдачи от средств, вложенных в рекламные кампании. Или, напротив, результаты есть, и клиенты к вам приходят, но заниматься ими некому. Благодаря инструментам аналитики система позволит выявить «узкие места» в вашем бизнесе и устранить их, наладив бизнес процессы и внедрив KPI.

Avada-Media

Возможности CRM для юристов Avada-Media

С помощью такой системы ваш менеджер сможет принимать и обрабатывать входящие запросы клиентов максимально оперативно, перенаправляя их тем юристам, которые специализируются на данном вопросе. Первое обращение клиента – это момент внесения новой учетной записи в базу данных, после чего юрист, который ведет клиента, сможет дополнять и вносить изменения в записи, прикреплять документы, отмечать встречи и обращения. Теперь, даже если ваш юрист уволится, передача дел не будет проблемой: новому сотруднику достаточно будет изучить учетную запись в базе данных.

Все учетные записи структурированы, доступ к ним может быть организован не только для юристов, но и для менеджеров по продажам, маркетологов. Каждой категории сотрудников может быть присвоен особый уровень доступа, что очень важно для сохранения конфиденциальности юридической информации. В этой же базе сохраняются записи телефонных переговоров с клиентом – для этой цели легко подключить IP-телефонию.

Для маркетологов база данных клиентов представляет интерес как источник данных для автоматизации e-mail и sms-рассылок, звонков и т.д. Благодаря возможности разбития всех клиентов на категории по любым признакам таргетирование рекламы с CRM становится несложной задачей и позволяет сократить множество рутинных операций.

То же относится и к вашим юристам. Хранение всех данных и скан-копий в электронном виде сокращает необходимость искать бумажные документы в архиве. Благодаря этому скорость обработки запросов клиентов значительно возрастет – как и качество работы юристов. Это, в свою очередь, приведет к росту удовлетворенности клиентов и их повторным обращениям, а также к увеличению клиентской базы за счет рекомендаций.

Дополнительные возможности

Преимущества CRM-систем для юристов Дополнительные возможности

CRM может быть интегрирована с различными мессенджерами, чтобы вся переписка также сохранялась в базе. Все инструменты коммуникации также будут доступны в одном интерфейсе. Кроме того, интеграция с сайтом вашей юридической компании позволит клиентам оставлять заявку прямо при переходе с сайта. Маркетологи оценят возможность интеграции с Google Analytics, благодаря чему оценивать рекламные кампании станет проще.

Функционал CRM может быть существенно расширен за счет добавления новых плагинов уже после ее внедрения – на работу базы данных это не повлияет. Например, при необходимости мы можем разработать мобильное приложение, которое позволит часть функций выполнять со смартфона в удобном интерфейсе. Это может быть полезным при планировании встреч и судебных заседаний вне офиса, в служебных поездках и т.д.

Немаловажной будет и возможность организовать в системе банк знаний, в котором вы сможете хранить нормативно-правовую базу и все кейсы вашей компании, организовав к ним быстрый доступ для всех сотрудников. Существенно возрастает контроль бизнеса со стороны владельца. С помощью CRM вы сможете отслеживать работу офиса и каждого сотрудника , даже находясь в другой стране. Финансовые вопросы – такие, как начисление зарплат и премий, выплата клиентами вознаграждений и поступление средств – также можно контролировать с помощью CRM.

Если вы задумались над тем, как увеличить эффективность работы вашей юридической компании, обращайтесь в AVADA MEDIA – мы вместе с вами продумаем и реализуем идеально подходящую для вашего бизнеса CRM.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом