Development and implementation

CRM for marketing and advertising

CRM marketing

What are CRM systems for

CRM marketing What are CRM systems for

Modern CRM systems are used to manage a company’s interactions with new and potential customers. They help collect, structure and analyze consumer data and help build more customer-oriented marketing that effectively spends the advertising budget.

CRM marketing opens up new opportunities for companies:

  • Understanding the target audience. CRM brings together all customer data in one place and, thanks to analytical tools, helps businesses get a complete picture of their target audience, their preferences, interests and geography.
  • Customer segmentation. A company may have several groups of customers who, for example, are interested in different types of goods or services. By dividing the client base into groups, the marketer gets the opportunity to create different marketing and advertising campaigns aimed at a specific segment of consumers. This approach will significantly increase ROI.
  • Attraction of new clients. A business can use information about its existing customers to more effectively reach new audiences with similar interests.
  • Marketing automation. CRM capabilities allow you to optimize the performance of most of the marketer’s routine tasks, such as bulk email, SMS and push notifications, launching contextual or media advertising on Google, Facebook, Instagram, maintaining social networks and others. To perform such tasks, additional external tools and services are integrated into CRM.
  • Analytics. Analytics in marketing is one of the most important functions. A variety of metrics in CRM systems make it possible to constantly analyze the effectiveness of marketing campaigns and draw appropriate conclusions to improve their effectiveness and rationalize budget spending
  • Trends and planning. By constantly analyzing changes in customer preferences and behavior, the company is able to respond in a timely manner to any market changes, and can use this information in their economic planning.

Ready-made and custom CRM - what's the difference

Types of CRM

Ready-made and custom CRM - what's the difference Types of CRM

It is generally accepted that every dollar invested in a relationship management system should bring at least nine dollars in profit, but in practice, about 70% of CRMs do not cope with this. Most often this is due to the use of standard solutions that are difficult to integrate into the actual business processes of the company.

As an example, consider a network business, which is almost entirely based on marketing. Work in this area is quite multifaceted, and includes:

  • search for channels to promote goods;
  • building a customer base;
  • training new partners and monitoring their work;
  • distribution of bonuses and financial flows;
  • monitoring the work of each team member;
  • tracking the development of the structure.

Accordingly, CRM for network marketing must take into account all these and many other nuances, and only in this case it will be really effective and be able to make a profit. At the same time, it should remain simple and convenient so that new network partners do not spend a lot of time learning software and can focus on their core business.

Typical CRMs tend to cover all areas of business at the same time, since this is their main monetization model. Because of this, they are characterized by cumbersome functionality, and the absence of narrowly focused and non-standard tools. As a result, the effectiveness of such solutions is noticeably reduced and, often, they are simply not able to take into account all the features of each particular company. Therefore, investing in your own CRM system is often more profitable in the end.

How is the development of CRM

Platform for CRM

How is the development of CRM Platform for CRM

In the production process of CRM for advertising and marketing, a different stack of technologies can be used, which in most cases depends on the chosen platform:

  • Web version. The frontend can be implemented with standard HTML and CSS, or with reactive technologies such as React.js and Vue.js. The backend is written in Python, PHP, Java and their frameworks, or in Node.js. You can work in such CRM systems both from a PC and from a mobile phone using a browser.
  • Mobile app. The backend of a mobile application can be shared with a web system, but the front part is

most rationally developed on the Flutter cross-platform framework or on native technologies – Swift for IOS and Kotlin/Java for Android.

In addition, the choice of technologies for developing CRM depends on the functional load and tasks that the system will perform. Optimally matched tools ensure high productivity and project stability.

The entire production stage can be divided into several main stages. Let’s consider each of them in more detail.

CRM for marketing and advertising

Stages of CRM development

Stages of CRM development

Step 1. Collection of information

First of all, AVADA MEDIA specialists need to determine how the business works and what specific tasks the CRM system will perform. To do this, an interview is conducted with the customer, solutions that are already on the market are analyzed.

Step 2. Design and preparation of technical documentation

At this stage, the business analyst and the designer create a prototype of the future system interface and a special technical project document that describes all the functionality of CRM, a list of technologies that will be used and an implementation plan. Based on this information, the timing and cost of project production are calculated.

Step 3. Design

CRMs are multi-tasking tools, and they are characterized by a high concentration of functionality. In order for the system to continue to be convenient and intuitive despite this, it is important to take care of its visual design. This task is performed by UI designers.

The design of the system can be created completely from scratch, or using ready-made components for building interfaces, such as Vuexy. In the second case, the speed of implementation increases significantly.

Step 4. Programming

At the stage of technical development, the logic of the operation of the entire functionality of the CRM system is programmed. This stage consists of two parts:

  • Frontend development is the programming of the user interface with which end users will interact: marketers, managers, department heads and other specialists. The task of the frontend is to receive requests from the client, send them to the server, and then display the result.
  • Backend development is the creation of a CRM server part responsible for processing incoming requests, working with databases and interacting with external APIs.

Step 5. Testing

After the development of CRM is completed, it is transferred to the QA department, where it undergoes thorough testing. In particular, this step checks for:

  • The correctness of the functionality.
  • Compliance of the project with the initial plans.
  • System performance.
  • Data security.
  • Ease of use.

If bugs are found, the project is returned for revision, after which it is tested again. This allows you to make sure that the error was actually fixed, and that the corrections made did not break the operation of other functions.

CRM development for marketing in AVADA MEDIA

Where to order CRM development

CRM development for marketing in AVADA MEDIA Where to order CRM development

AVADA MEDIA specializes in the production of high-load systems for businesses of any complexity. In our work, we use powerful technologies, thanks to which we can guarantee the quality and stability of the software.

We have already formed teams of experienced specialists for the development of a CRM system for marketing and advertising, who can begin to implement your project.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Разработка и внедрение

CRM для маркетинга и рекламы

CRM маркетинг

Для чего CRM-системы

CRM маркетинг Для чего CRM-системы

Современные CRM-системы используются для управления взаимодействиями компании с новыми и потенциальными клиентами. Они помогают собирать, структурировать и анализировать данные о потребителях, и способствуют выстраиванию более клиентоориентированного маркетинга, эффективно расходующего рекламный бюджет.

CRM маркетинг открывает перед компаниями новые возможности:

  • Понимание целевой аудитории. CRM объединяет все данные о клиентах в одном месте и, благодаря аналитическим инструментам, помогает бизнесу составить полное представление о своей целевой аудитории, ее предпочтениях, интересах и географии.
  • Сегментация клиентов. У компании может быть несколько групп клиентов, которые, например, заинтересованы в разных видах товаров или услуг. Разбивая клиентскую базу по группам, маркетолог получает возможность создавать разные маркетинговые и рекламные кампании, направленные на определенный сегмент потребителей. Такой подход существенно повысит ROI.
  • Привлечение новых клиентов. Бизнес может использовать информацию о своих существующих клиентах, чтобы более эффективно привлекать новую аудиторию, обладающую схожими интересами.
  • Автоматизация маркетинга. Возможности CRM позволяют оптимизировать выполнение большинства рутинных задач маркетолога, таких как массовые рассылки email, SMS и push-уведомлений, запуск контекстной или медийной рекламы в Google, Facebook, Instagram, ведение социальных сетей и прочие. Для выполнения таких задач, в CRM интегрируются дополнительные внешние инструменты и сервисы.
  • Аналитика. Аналитика в маркетинге — одна из важнейших функций. Разнообразные метрики в CRM-системах дают возможность постоянно анализировать эффективность маркетинговых кампаний и делать соответствующие выводы для повышения их эффективности и рационализации расходования бюджетов 
  • Тенденции и планирование. Постоянно анализируя изменения в предпочтениях и поведении клиентов, компания получает возможность своевременно реагировать на любые рыночные изменения, и может использовать эту информацию в своем экономическом планировании.

Готовые и собственные CRM — в чем разница

Разновидность CRM

Готовые и собственные CRM — в чем разница Разновидность CRM

Принято считать, что каждый доллар инвестированный в систему управления взаимоотношениями должен приносить не меньше девяти долларов прибыли, однако на практике около 70% CRM с этим не справляются. Чаще всего это связано с использованием типовых решений, которые сложно интегрировать в реальные бизнес-процессы компании.

В качестве примера можно рассмотреть сетевой бизнес, который практически полностью построен на маркетинге. Работа в этой сфере достаточно многоплановая, и включает:

  • поиск каналов для продвижения товаров;
  • формирование базы клиентов;
  • обучение новых партнеров и контроль их работы;
  • распределение бонусов и финансовых потоков;
  • контроль работы каждого члена команды;
  • отслеживание развития структуры.

Соответственно, CRM для сетевого маркетинга должна учитывать все эти и множество других нюансов, и только в таком случае она будет реально эффективной и сможет приносить прибыль. При этом она должна оставаться простой и удобной, чтобы новые партнеры сети не тратили много времени на изучение ПО и могли сосредоточиться на своей основной работе.

Типовые CRM стремятся охватить одновременно все сферы бизнеса, поскольку в этом заключается их основная модель монетизации. Из-за этого они отличаются громоздким функционалом, и отсутствием узконаправленных и нестандартных инструментов. В результате эффективность таких решений заметно снижается и, зачастую, они попросту не способны учесть все особенности каждой конкретной компании. Поэтому инвестиции в собственную CRM-систему зачастую являются более выгодными в итоге.

Как происходит разработка CRM

Платформа для CRM

Как происходит разработка CRM Платформа для CRM

В процессе производства CRM для рекламы и маркетинга может использоваться разный стек технологий, который в большинстве случаев зависит от выбранной платформы:

  • Веб-версия. Frontend может быть реализован на стандартном HTML и CSS, или на реактивных технологиях, таких как React.js и Vue.js. Backend пишется на языках Python, PHP, Java и их фреймворках или на Node.js. Работать в таких CRM-системах можно как с ПК так и с мобильного телефона, используя браузер.
  • Мобильное приложение. Backend у мобильного приложения может быть общий с web-системой, а

вот фронт часть рациональнее всего разрабатывать на кроссплатформенном фреймворке Flutter или на нативных технологиях —  Swift для IOS и Kotlin/Java для Android.

Кроме того выбор технологий для разработки CRM зависит от функциональной нагрузки и задач, которые будет выполнять система. Оптимально подобранные инструменты обеспечивают высокую производительность и стабильность проекта.

Весь этап продакшена можно разделить на несколько основных этапов. Рассмотрим каждый из них подробнее.

CRM для маркетинга и рекламы

Этапы разработки CRM

Этапы разработки CRM

Шаг 1. Сбор информации

В первую очередь специалистам AVADA MEDIA нужно определить, как устроен бизнес и какие конкретно задачи будет выполнять CRM-система. Для этого проводится интервью с заказчиком, анализируются решения, которые уже присутствуют на рынке. 

Шаг 2. Проектирование и составление технической документации

На этом этапе бизнес-аналитик и проектировщик создают прототип будущего интерфейса системы и  специальный технический документ проекта, в котором описывается весь функционал CRM, список технологий, которые будут использоваться и план реализации. На основании этой информации рассчитываются сроки и стоимость производства проекта.

Шаг 3. Дизайн

CRM — это многозадачные инструменты, и для них свойственна высокая концентрация функционала. Чтобы, несмотря на это, система продолжала оставаться удобной и интуитивно понятной, важно позаботиться о ее визуальном оформлении. Эту задачу выполняют UI дизайнеры.

Дизайн системы может создаваться полностью с нуля, или с использованием уже готовых компонентов для построения интерфейсов, таких как Vuexy. Во втором случае скорость реализации существенно увеличивается.

Шаг 4. Программирование

На этапе технической разработки программируется логика работы всего функционала CRM-системы. Эта стадия состоит из двух частей:

  • Frontend-разработка — программирование пользовательского интерфейса, с которым будут взаимодействовать конечные потребители: маркетологи, менеджеры, руководители отделов и другие специалисты. Задача фронтенда заключается в том, чтобы получать запросы от клиента, отправлять их на сервер, а затем выводить полученный результат.
  • Backend-разработка — создание серверной части CRM, отвечающую за обработку входящих запросов, работу с базами данных и взаимодействие с внешними API.

Шаг 5. Тестирование

После завершения разработки CRM передается в QA-отдел, где проходит тщательное тестирование. В частности, на этом этапе проверяется:

  • Корректность работы функционала. 
  • Соответствие проекта начальным планам.
  • Производительность системы.
  • Безопасность данных.
  • Удобство использования.

При обнаружении багов проект возвращается на доработку, после чего тестируется еще раз. Это позволяет удостовериться в том, что ошибка действительно была исправлена, а внесенные корректировки не нарушили работу других функций. 

Разработка CRM для маркетинга в AVADA MEDIA

Где заказать разработку CRM

Разработка CRM для маркетинга в AVADA MEDIA Где заказать разработку CRM

Компания AVADA MEDIA специализируется на производстве высоконагруженных систем для бизнеса любой сложности. В своей работе мы используем мощные технологии, благодаря чему можем гарантировать качество и стабильность программного обеспечения. 

В нашем штате есть уже сформированные команды опытных специалистов для разработки CRM системы для сферы маркетинга и рекламы, которые могут приступить к реализации вашего проекта.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом