Это программный комплекс, который призван автоматизировать работу с клиентом и упростить жизнь как операторам, так и менеджерам, маркетологам – и в конце концов, владельцам бизнеса. Но главное, чтобы ваша CRM делала максимально простым телефонное обращение для самого клиента – в таком случае благодаря улучшению обслуживания вырастет и объем продаж, а значит, и прибыль. Например, клиент не должен ждать слишком долго или беспрестанно нажимать на кнопки, по которым ведет его автоответчик. CRM вполне способна сохранять данные о прошлых обращениях клиента, что в ряде случаев позволяет сократить время взаимодействия до получения им пользы.
Такие системы имеют обширный функционал, позволяющий решать задачи колл-центра:
- база данных клиентов и их звонков;
- история взаимодействия, в том числе запись звонков;
- возможность управлять работой операторов в реальном времени;