AVADA-MEDIA

CRM ДЛЯ CALL ЦЕНТРА

B2C

CRM для Call центра B2C

Современные крупные компании, нацеленные на работу с клиентами-физическими лицами (сегмент B2C), просто обязаны поддерживать деятельность колл-центра на должном уровне. Для этого вашему колл-центру просто необходима современная CRM-система, позволяющая осуществлять автоматизацию и систематизацию всех процессов, выполняемых операторами и менеджментом, а также синхронизировать систему обработки информации и телефонию.

Как можно максимально автоматизировать общение с каждым клиентом, но при этом учесть максимально широкий круг вопросов. Как минимизировать рутинные операции и убрать влияние человеческого фактора. Как сократить расходы на работу операторов, не снизив качества. Все эти вопросы можно решить с помощью хорошей CRM для колл-центра, разработанной с учетом ваших потребностей. Компания AVADA MEDIA предлагает только продуманные и работающие решения.

Функционал

Что собой представляет CRM для колл-центра Функционал

Это программный комплекс, который призван автоматизировать работу с клиентом и упростить жизнь как операторам, так и менеджерам, маркетологам – и в конце концов, владельцам бизнеса. Но главное, чтобы ваша CRM делала максимально простым телефонное обращение для самого клиента – в таком случае благодаря улучшению обслуживания вырастет и объем продаж, а значит, и прибыль. Например, клиент не должен ждать слишком долго или беспрестанно нажимать на кнопки, по которым ведет его автоответчик. CRM вполне способна сохранять данные о прошлых обращениях клиента, что в ряде случаев позволяет сократить время взаимодействия до получения им пользы.

Такие системы имеют обширный функционал, позволяющий решать задачи колл-центра:

  • база данных клиентов и их звонков;
  • история взаимодействия, в том числе запись звонков;
  • возможность управлять работой операторов в реальном времени;
  • система перенаправления звонков, позволяющая быстро переадресовывать звонок профильному специалисту;
  • система управления базами данных колл-центра и IP-телефонией;
  • возможность настройки автоматического дозвона и рассылки SMS;
  • автоматизация работы с информационной базой компании в целом;
  • статистика и аналитика по звонкам и работе операторов.

Немаловажно, чтобы при всех своих преимуществах CRM для call-центра оставалась достаточно простой и понятной для неопытных операторов, чтобы сократить время на обучение персонала. Поэтому нелишним будет банк знаний о системе с рубрикатором и поиском.

CRM для колл-центра

Какие преимущества вы получаете после внедрения системы CRM для колл-центра

В CRM создается единая база клиентов компании, которые звонили в ваш контакт-центр. К базе можно организовать доступ для любого специалиста – менеджера по продажам, маркетолога. Благодаря этому ускорится обмен информацией внутри компании, менеджеры получат полный доступ к информации о клиентах и их потребностях и смогут корректировать услуги, а также настраивать рекламные кампании. Также благодаря CRM повышается отдача каждого сотрудника колл-центра, благодаря этому при одинаковых или меньших затратах вы сможете удовлетворить обращения большего количества клиентов.

Управляемость бизнеса в целом благодаря внедрению CRM также возрастает. Вы в любой момент имеете доступ к отчетам о потребностях и запросах ваших потребителей, а также о работе ваших операторов.

Если ваш колл-центр испытывает затруднения с ведением базы данных и обслуживанием клиентов, если участились жалобы на длительное ожидание и некачественный сервис – закажите CRM для call центра в компании AVADA MEDIA. Мы предлагаем систему под заказ и реализуем только те опции, в которых вы нуждаетесь.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом