РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

CRM ДЛЯ КЛИНИКИ И МЕДЦЕНТРА

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

CRM ДЛЯ КЛИНИКИ И МЕДЦЕНТРА РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

Бизнес-процессы медицинского учреждения очень сложны и многоступенчаты, поэтому для современной клиники просто необходима надежная CRM-система. CRM – customer relationship management, то есть управление отношениями с клиентом. Но не только, ведь такое программное обеспечение позволяет решать множество внутренних задач, автоматизировать взаимоотношения с поставщиками, настраивать рекламные кампании и создавать финансовые отчеты. Все это увеличивает конкурентоспособность вашего бизнеса, снижает расходы, автоматизирует операции, которые ранее зависели от человеческого фактора.

Компания AVADA MEDIA предлагаем вам разработку CRM для клиники под ключ и только с теми функциями, которые действительно вам необходимы. Мы можем использовать готовые решения или создавать их с нуля. Разрабатывать по мере необходимости дополнительные модули после внедрения CRM и встраивать их в уже функционирующую систему.

CRM для клиники
Функциональность CRM

Какие вопросы решает CRM в медицинском бизнесе Функциональность CRM

Есть два основных направления, которые закрывает такая система. Одно – это общие для любого бизнеса вопросы:

  • фиксация всех процессов взаимодействия с клиентами (движение по «воронке продаж»);
  • автоматизация маркетинговых функций;
  • ведение базы данных клиентов и поставщиков;
  • финансовые вопросы и отчетность;
  • аналитика и статистика;
  • управление персоналом;
  • оценка эффективности работы персонала.
  • определение эффективности рекламных кампаний;

Маркетологи оценят возможность использовать базу данных пациентов с возможностью ее сегментации по любым признакам для прямых продаж. Специалисты по рекламе смогут воспользоваться CRM для оценки эффективности рекламных каналов благодаря ее интеграции с Google.Analytics. Бухгалтер возьмет в CRM данные по занятости персонала за определенный период для формирования зарплатной ведомости и закроет остатки по складу. HR-менеджер получит доступ к досье всех сотрудников. А владелец бизнеса либо генеральный директор сможет контролировать работу клиники, даже будучи за границей. Возможность удаленного управления актуальна также для сетевых клиник с филиалами во многих городах.

CRM для клиники
CRM SYSTEM

Дополнительные возможности CRM для медучреждений CRM SYSTEM

Второе направление, которое вы эффективно закроете с помощью CRM – это узкоспециализированные вопросы, актуальные для медицинской организации:

  • рациональное распределение времени работы врачей, составление графика;
  • электронная регистратура и ее интеграция с сайтом клиники – ведение учета посещений и назначений, сделанных пациентам;
  • хранение и обработка документов – специализированная отчетность, рецепты, исследования, анализы и процедуры;
  • учет складских запасов.

Медицина – крайне консервативная и строго регламентируемая государством отрасль. Значительную часть дорогого рабочего времени квалифицированного врача может занимать работа с различного рода документами и отчетами. Именно поэтому основной упор в части специализированных функций в CRM уделяется именно упрощению этой работы. Все, что может быть автоматизировано в работе врача, должно быть автоматизировано. Главная цель CRM – это сокращение рутины и высвобождение времени специалистов. Что в конечном итоге увеличивает прибыль.

Еще одна важнейшая функция – база данных пациентов. Первое обращение в клинику создает учетную запись, которая затем пополняется, представляя собой историю болезни. Во время посещения врачу больше не надо выписывать от руки направления и рецепты. CRM позволяет формировать и распечатывать и/или отправлять клиенту по почте все необходимые материалы. Перспективное направление развития CRM – телемедицина, то есть осмотр с помощью камеры смартфона или веб-камеры и оказание консультативной помощи иммобильным пациентам либо проживающим в отдаленных населенных пунктах.

Полностью меняется работа администратора клиники: CRM позволяет реализовать электронную регистратуру, формировать талоны электронной очереди, автоматически напоминать клиенту по электронной почте и смс о приближении запланированного визита. Подключение IP-телефонии и SMS-информирования позволит организовать рассылку коротких текстовых уведомлений, реализовать множество сценариев разговора для автоответчика и персонала горячей линии, быстро переключать звонок на нужных специалистов и записывать разговор. Она же позволяет упростить для клиента возможность вызов экстренной помощи, что в ряде ситуаций очень важно.

Благодаря интеграции с кассовыми аппаратами чеки можно формировать в системе с учетом всех скидок и промокодов для конкретного клиента. Также возможна интеграция в систему электронных дисконтных карт и кэшбек-системы, что повышает лояльность клиентов. Отдельный вопрос, который позволяет решить CRM – оказание помощи застрахованным и отчетность для страховой компании.

CRM для клиники
AVADA MEDIA

CRM для медицинской клиники от AVADA MEDIA AVADA MEDIA

Это не весь спектр функций, которые потенциально может автоматизировать или значительно упростить CRM для медицинской клиники. AVADA MEDIA разработает для вас надежную систему, которая поднимет вашбизнес на новый уровень.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом