CREATE YOUR OWN CASHBACK PROGRAM

CASHBACK APPLICATIONS: STARTING A SUCCESSFUL STARTUP WITH AVADA-MEDIA

The rapid development of your own business

How to make money on cashback services? The rapid development of your own business

Online services and mobile applications provide more and more opportunities to start a new business. One example of this is the cashback program.

Cashback mobile applications – help to quickly develop your own service, attract interested audiences and earn money. We will show how to make money on cashback services and what advantages your own mobile application gives you.

Application cashback
Benefits of cashback services

How does cashback work? Benefits of cashback services

  • Attracting a customer is costly. These costs the seller lays in the price of goods or services. Often, to simplify and accelerate the promotion, companies launch affiliate programs. They pay those who attract customers to their website or store.
  • For example, an online bookstore can launch an affiliate program under the terms of which for each attracted buyer you will receive 10% of the amount of his purchases. That sounds attractive. But how to bring buyers to your site and convince to follow exactly your affiliate link?
  • The best option is to use the win-win strategy. Make the benefits mutual! Cashback service gives such an opportunity. You, in fact, share your commission with the buyer! Everyone who purchases goods through your application will receive from 2 to 9% of the amount back to the card.
  • On the one hand, such a mechanism reduces your profit on one sale. On the other hand, the cashback service itself generates a large flow of traffic and clients. Users will recommend your application to friends and acquaintances. Due to this, the audience is expanding and the daily number of sales is growing. The benefits are provided by the volume of online purchases. Through large cashback services, they make thousands of purchases daily.
  • In your application, you can integrate with affiliate programs of several stores. Thanks to this, it will become even more attractive to users.

The application for cashback service supplements the adaptive version of the site. It allows you to reach a large audience, works faster and more stable. Thanks to the application, the viral effect of your service is enhanced. Information about him is easier to share.

Application cashback
CashBack-Mobile Application Development

What does the customer receive in collaboration with Avada-Media? CashBack-Mobile Application Development

If you decide to make money on cashback services and run your own application, it is important to choose the right developers. The best option is to contact us. Working with Avada-Media provides several serious advantages:

We will offer a general concept of the application and a list of necessary functions. You will only need to set a task and approve the preliminary terms of reference.
Working on projects, we always make applications as user-friendly as possible. By installing a mobile application, the owner of the gadget receives the most useful and profitable service. They will definitely want to tell their friends about the cashback application, because everyone loves bargains!

  • We offer the best technological solutions that ensure the reliability, availability and stability of all applications.
  • An established workflow allows us to offer an adequate price for services and perform work strictly on time.
  • Our approach to work provides a quick return on investment. Your business project will begin to profit due to our developments in a short time.
Максимально простой процесс взаимодействия АНГЛИЙСКИЙ The most simple interaction process

How to order development of a mobile application in Avada-Media? Максимально простой процесс взаимодействия АНГЛИЙСКИЙ The most simple interaction process

Have you ever ordered application development? We have made the process of interacting with customers as simple as possible. To get started, just call or write to us. Tell us about which application you need and what tasks you want to solve.

All formal and technical issues will be taken over by our experts. We will develop and submit for approval the preliminary terms of reference. This document will provide information on the features and functions of the future application.

We provide all the information in a simple and accessible form – in the form of a mocap. Even if you do not have deep knowledge in the field of high technology, it will not be difficult to make a decision and understand the details.

When the task is approved, we call the price and terms of development, sign a contract.

At the agreed time you will receive a product that has passed testing and is ready to launch. We upload the finished application to the service platforms for iOs and Android. From this moment, the startup’s active work begins.

Avada-Media offers more than just mobile app development! We can undertake a full range of activities to promote your service in the local and global market. Successful experience in dozens of projects allows you to choose the best monetization model and promotion tools.

Want to run your cashback project or startup in another niche? Contact us today! The Avada-Media team will develop a mobile application and help with its promotion.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОЙ CASHBACK-ПРОГРАММЫ

МОБИЛЬНЫЕ CASHBACK-ПРИЛОЖЕНИЯ: ЗАПУСК УСПЕШНОГО СТАРТАПА С AVADA-MEDIA

Быстрое развитие собственного бизнеса

Как зарабатывать на CASHBACK-сервисах? Быстрое развитие собственного бизнеса

Онлайн-сервисы и мобильные приложения дают все больше возможностей для запуска нового бизнеса. Один из примеров этого — кэшбэк программы. Кэшбэк мобильные приложения — помогают быстро развивать собственный сервис, привлекать заинтересованную аудиторию и зарабатывать. Мы покажем, как зарабатывать на кэшбэк сервисах и какие преимущества вам дает собственное мобильное приложение.

Кэшбэк приложения
Преимущества кэшбэк-сервисов

Как работает CASHBACK? Преимущества кэшбэк-сервисов

  • Привлечение клиента требует затрат. Эти затраты продавец закладывает в цену товаров или услуг. Часто, чтобы упростить и ускорить продвижение, компании запускают партнерские программы. Они платят тем, кто привлекает клиентов на их сайт или магазин.
  • Например, интернет-магазин книг может запустить партнерскую программу по условиям которой за каждого привлеченного покупателя вы получите 10% от суммы его покупок. Звучит привлекательно. Но как привести покупателей на ваш сайт и убедить пройти именно по вашей партнерской ссылке? 
  • Лучший вариант — использовать win-win стратегию. Сделайте выгоду взаимной! CASHBACK-сервис дает такую возможность. Вы, фактически, делите свою комиссию с покупателем! Каждый, кто приобретает товар через ваше приложение, получит от 2 до 9% суммы обратно на карту.
  • С одной стороны такой механизм снижает вашу прибыль с одной продажи. С другой — кэшбэк сервис сам по себе генерирует большой поток трафика и клиентов. Пользователи будут рекомендовать ваше приложение друзьям и знакомым. За счет этого аудитория расширяется и ежедневное количество продаж растет. Выгоду обеспечивают объемы онлайн-покупок. Через крупные CASHBACK-сервисы делают тысячи покупок ежедневно. 
  • В ваше приложение можно интегрировать с партнерскими программами нескольких магазинов. Благодаря этому оно станет еще привлекательнее для пользователей. 

Приложение для кэшбэк сервиса дополняет адаптивную версию сайта. Оно позволяет охватить большую аудиторию, работает быстрее и стабильнее. Благодаря приложению усиливается вирусный эффект вашего сервиса. Информацией о нем проще поделиться. 

Кэшбэк приложения
Разработка мобильных приложений

Что получает заказчик сотрудничая с Avada-Media? Разработка мобильных приложений

Если вы решили зарабатывать на кэшбэк сервисах и запустить собственное приложение, важно правильно выбрать разработчиков. Лучший вариант — обратиться к нам. Работа с Avada-Media дает несколько серьезных преимуществ: 

  • Мы предложим общую концепцию приложения и перечень необходимых функций. Вам нужно будет только поставить задачу и утвердить предварительное техническое задание. 
  • Работая над проектами, мы всегда делаем приложения максимально удобными и для пользователя. Устанавливая мобильное приложение, владелец гаджета получает максимально полезный и выгодный сервис. О кэшбэк приложении обязательно захотят рассказать друзьям, ведь выгодные покупки любят все!
  • Мы предлагаем лучшие технологические решения, которые обеспечивают надежность, работоспособность и стабильность всех приложений. 
  • Налаженный рабочий процесс позволяет нам предложить адекватную цену на услуги и выполнить работу строго в заявленные сроки. 
  • Наш подход к работе обеспечивает быструю окупаемость вложений. Ваш бизнес-проект начнет получать прибыль благодаря нашим разработкам в короткий срок.
Максимально простой процесс взаимодействия

Как заказать разработку мобильного CASHBACK приложения в Avada-Media? Максимально простой процесс взаимодействия

Вы никогда не заказывали разработку мобильных приложений? Мы сделали процесс взаимодействия с заказчиками максимально простым. Для начала работы достаточно позвонить или написать нам. Расскажите о том, какое приложение вам нужно и какие задачи вы хотите решить. 

Все формальные и технические вопросы возьмут на себя наши специалисты. Мы разработаем и подадим на утверждение предварительное техническое задание. В этом документе будет информация о возможностях и функциях будущего приложения. 

Всю информацию мы подаем в простой и доступной форме — в виде мокапа. Даже если вы не обладаете глубокими знаниями в сфере высоких технологий, принять решение и разобраться в деталях будет нетрудно. 

Когда задание утверждено, мы называем цену и сроки разработки, подписываем договор.

В оговоренные сроки вы получите продукт, прошедший тестирование и готовый к запуску. Готовое приложение мы загружаем на платформы сервисов для iOs и Android. С этого момента начинается активная работа стартапа.  

Avada-Media предлагает больше, чем просто разработку мобильных приложений! Мы можем взять на себя полный спектр работ по продвижению вашего сервиса на локальном и мировом рынке. Успешный опыт в десятках проектов позволяет выбрать лучшую модель монетизации и инструменты продвижения. 

Хотите запустить свой кэшбэк проект или стартап в другой нише? Свяжитесь с нами уже сегодня! Команда Avada-Media разработает мобильное приложение и поможет с его продвижением.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом