Важность ТЗ для сайта AVADA MEDIA
Почему техническое задания для создания сайта – наиболее важный шаг в его проектировании? дело в том что обычно заказчик и технический специалист мыслят и выражают свои мысли по разному.
Поэтому грамотно составленное ТЗ для создания сайта позволяет соединить желания заказчика и техническое описание проекта и сделать его максимально эффективным. Это некая оптимизация пожеланий заказчика в понятную для исполнителя форму.
В зависимости от того, что хочет наш заказчик – технические задания по созданию сайта могут сильно отличаться. И по формату, и по сложности. Тем не менее,вне зависимости от сложности проекта, мы применяем всегда один и тот же максимально эффективный подход в проектировании и создании ТЗ.
Общими усилиями всех наших специалистов. мы составляем такое техническое задание, которое бы на 100% отображало структуру будущего сайта и давало максимальный результат по эффективности после запуска.
Процесс создания ТЗ для сайта AVADA MEDIA
Как обычно происходит создание технического задания? Нам важно знать, какого конечного результата хочет добиться наш клиент. Видеть продукт так же, как его видит владелец. Для этого перед проектированием мы устраиваем конференц-встречу, где менеджер проекта тщательно изучает желания, цели и видение нашего клиента. Задаются все уточняющие вопросы, обсуждаются детали, фиксируются цели будущего проекта.
Мы не беспрекословно выполняем все задумки и пожелания клиентов. Мы рекомендуем, как лучше сделать, чтобы добиться нужного результата. После чего находим оптимальные и компромиссные пути реализации идеи заказчика. Это резонно, ведь только профессионалы знают о всех нюансах web проектирования. Клиент также может ошибаться в оценке рисков, технической части, поисковой оптимизации.
После этого, ТЗ передается проектировщику, либо в отдел проектирования, если проект объемный и разноплановый.
С такими заказами работают UX/UI-специалисты, SEO-оптимизаторы, бизнес-аналитики, интеграторы, дизайнеры и маркетологи. По ходу процесса менеджер проекта постоянно коммуницирует с заказчиком, при необходимости вносит правки в ТЗ.
Есть ли конкретный пример технического задания на разработку сайта?
Единого шаблона нет по описанным выше причинам – для каждого проекта своя степень сложности ТЗ.
Ниже вы можете увидеть варианты проектов для интернет-магазинов, корпоративных сайтов и web-приложений. За 10 лет опыта у нас накопились примеры технических заданий практически для любой отрасли бизнеса.
Почему стоит заказать ТЗ на разработку сайта у нас AVADA MEDIA
При составлении технического задания на сайт мы стремимся соединить все пожелания клиента с самыми передовыми технологиями и решениями.
Какие инструменты для этого мы используем?
В первую очередь мы делаем прототипы будущего сайта в сервисе Moqups. Этот инструмент используют в своих разработках — Microsoft, Intel, Cisco, Amazon, Sony, Oracle и др.
Этот инструмент дает возможность наглядно продемонстрировать заказчику будущий интерфейс продукта. Прототипирование помогает избежать многих недопониманий в процессе разработки front и backend-а, а также предоставить заказчику визуализированный будущий продукт. Мы выкатываем полноценную версию будущего интерфейса, по которой можно оценить удобство и дизайн сайта, учесть замечания клиента. Отрисованные страницы, разделы и категории будущего сайта прототипируются с максимальной детализацией. Такой подход создания технического задания оценили десятки наших клиентов и отметили его как наиболее эффективный и удобный для них.
После проработки интерфейса мы переходим к описанию интерактивного функционала. Сначала делается чек-лист всех функций, сводится в таблицу, после этого мы записываем видео-пояснение с подробным разбором работы будущего ресурса. Оно будет понятным заказчику, и одновременно любой разработчик получит детальную информацию для своих задач.
У нас огромный опыт по проектированию крупных интернет-магазинов, маркет-плейсов и информационных порталов с миллионными аудиториями. Поэтому, мы тщательно прорабатываем маркетинговую стратегию и учитываем это в составлении ТЗ для сайта. Наш отдел маркетинга проанализирует целевую аудиторию, УТП, преимущества и даст рекомендации по ТЗ.
SEO-оптимизаторы соберут семантическое ядро, сделают грамотную кластеризацию запросов, разработают стратегию будущего продвижения при необходимости. А специалисты по юзабилити продумают варианты решений, которые сделают пребывание пользователя максимально удобным на вашем сайте.
И самое главное – мы не слепо делаем все, что хочет клиент. Мы тщательно взвешиваем за и против, оцениваем риски, анализируем потенциальный результат и даем свои рекомендации. Мы знаем, что принесет пользу вашему бизнесу, а чего лучше избегать.
Таким образом, обращаясь к нам с заказом на разработку технического задания, вы получите наиболее подробную и технически грамотную визуализацию вашего будущего проекта. В разработке вашего ТЗ будет принимать участие целая команда высококлассных специалистов, в кейсах которых есть известные проекты и бренды в зоне СНГ и всего мира. Как итог – на выходе вы получите топовый и эффективно работающий для аудитории продукт.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32