Нейросети в e-commerce AVADA-MEDIA
Автоматизированная логистика, боты-продавцы, роботизированные онлайн-чаты — их появление обусловлено техническим прогрессом, который буквально охватывает все сферы жизни современного человека.
Искусственный интеллект (ИИ) оптимизирует и упрощает все больше процессов, за которые раньше отвечали люди. Кроме того, делает это качественно и быстро. Например, не так давно гигант электронной торговли Amazon открыл продуктовый магазин без касс и зарегистрировал патент на доставку товаров при помощи роботов-курьеров и дронов.
Нейронные сети способны производить обработку естественного языка (NLP), распознавать и описывать изображение на фото, заниматься переводом текстов и даже распознавать речь.
В обозримом будущем новые технологии станут для e-commerce проектов неоспоримым конкурентным преимуществом, но уже сегодня их внедрение в бизнес имеет целый ряд преимуществ.
Что такое нейросети и как они используются в e-commerce AVADA-MEDIA
Нейронная сеть представляет собой “виртуальный мозговой центр”, который служит для автоматизации бизнес-процессов: заполняет документы, одобряет заявки, отвечает на вопросы клиентов и т. д. При этом чем больше базы данных — тем “умнее” нейросеть. Фактически она воспроизводит работу человеческой нервной системы, включая ее способность к самообучению с учетом предыдущего опыта. Такая техника позволяет системе с каждым разом совершать все меньшее количество ошибок.
Нейросети активно внедряются в интерент-магазины и маркетплейсы, поскольку в e-commerce существует необходимость не только рассматривать товары глазами продавца, но и корректно описывать характеристики, важные для покупателя. Некоторые проекты обучают ИИ самостоятельно. В качестве примера можно привести сервисы, в которых нейросети описывают товар на фото, добавляют категорию и рекомендуют цену, основываясь на данных похожих товаров.
На текущий момент владельцами наиболее “умных” и мощных нейронных сетей, обеспечивающих коммерческие запросы пользователей и удовлетворяющих нужды корпораций, являются другие крупные компании, например, Google, Facebook, Pinterest.
В число главных векторов применения искусственного интеллекта в бизнесе входят: управление рисками, обеспечение кибербезопасности, анализ и помощь в принятии оптимальных решений, автоматизация рутины.
Facebook и Pinterest активно используют нейросети для работы с изображениями. При помощи технологии распознавания лиц Facebook предлагает отметить себя и знакомых людей на фото, а Google предоставляет пользователям функцию «поиска похожих изображений». Кроме того, Google применяет нейронные сети в других своих сервисах — от поиска и фильтрации почты до перевода текстов и выбора видео на YouTube.
Компания Tesla использует нейросети в системе автопилота: ИИ распознает все объекты вокруг машины в реальном времени, классифицирует и определяет их характеристики.
Еще недавно нейронные сети были привилегией исключительно крупных компаний, но за последние годы появилось множество доступных решений, технических средств и облачных сервисов, которые позволяют адаптировать ИИ к задачам практически любых e-commerce проектов.
Преимущества внедрения нейросети в бизнес AVADA-MEDIA
Развитие нейронных сетей — общемировая тенденция. Основным источником финансирования исследований в этой области являются коммерческие компании и корпорации, предоставляющие рекламные услуги в интернете.
На современном этапе развития маркетплейсы видоизменились и прошли путь от доски объявлений, где предложения размещало относительно небольшое количество людей, до полноценной сети с огромным количеством пользователей. Следующим этапом развития станут оптимизированные мобильные маркетплейсы, работающие еще быстрее.
Нейронные сети в этом процессе не только помогают упростить трудоемкую модерацию, но и делают навигацию на торговых площадках более удобной и понятной для пользователя.
Еще один показательный пример успешного внедрения ИИ в бизнес — механизм рекомендаций Amazon, который обеспечил компании около 35% продаж. Алгоритм Brain для рекомендации контента, разработанный YouTube, также показал высокий результат: по статистике практически 70% роликов, просматриваемых на сайте, пользователи нашли благодаря рекомендациям, а не подпискам или ссылкам.
Можно выделить несколько важных преимуществ использования нейросетей в бизнесе: AVADA-MEDIA
Разработка и внедрения нейросетей в бизнес от компании AVADA MEDIA AVADA-MEDIA
IT-решения, основанные на технологиях искусственного интеллекта, пользуются большой популярностью у коммерческих и государственных предприятий. Существует несколько типовых задач, которые нейросети способны решить уже сегодня:
Технология обеспечивает компаниям необходимую гибкость, возможность подстраиваться под любые потребности клиентов и оперативно реагировать на внешние изменения.
При внедрении нейросетей наша команда руководствуется тремя основными принципами:
Любая организация работает с несколькими разными источниками и типами данных, которые необходимы для ежедневной операционной деятельности. Именно поэтому на начальном этапе мы структурируем подход к доступу и управлению данными.
Специалисты AVADA MEDIA создают несколько моделей персональных рекомендаций и проводят A/B-тесты. Это важный маркетинговый инструмент, с помощью которого измеряется эффективность нововведений на проекте.
Полноценное внедрение искусственного интеллекта в бизнес-процессы может занять длительное время (до 6-12 месяцев). Именно поэтому специалисты внимательно изучают динамику и анализируют результаты. Мы отслеживаем прогресс в обучении нейронной сети, которая должна оптимизировать процессы и приносить компании прибыль, и на основании полученных данных составляем отчеты.
Подготовка специалистов по машинному обучению и нейросетям AVADA-MEDIA
В разработке ИИ существует обширная область — машинное обучение. Она посвящена созданию программ, способных самостоятельно анализировать данные и делать на их основании логические выводы. Помимо услуг опытных разработчиков и инженеров по нейросетям, наша компания предлагает курсы, на которых мы готовим специалистов по машинному обучению.
Эксперты в области искусственного интеллекта составляют алгоритмы, по которым машина работает с данными: обрабатывает полученную информацию, выстраивает причинно-следственные связи, делает логические заключения, усваивает новую информацию, совершенствует собственный процесс “мышления”
Поскольку тенденции к применению машинного обучения активно набирают обороты, специалисты в этой области никогда не останутся без работы.
Успешно управлять компанией, не применяя современные компьютерные технологии, практически невозможно. AVADA MEDIA занимается разработкой и обучением нейросетей, которые помогают бизнесу строить прогнозы и анализировать данные, автоматизировать и оптимизировать процессы и, в результате, — быстрее принимать качественные решения, повышая свою эффективность на рынке.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32