AdTech Cистемы автоматизации рекламы
Современная рекламная кампания без специального программного обеспечения немыслима.
Термин AdTech (Advertising technology, то есть, рекламные технологии) объединил различные типы аналитических цифровых инструментов, используемых специалистами рекламного рынка для управления рекламными кампаниями и их анализа.
Почему AdTech Основное предназначение
Чем больше времени люди проводят в интернете, и чем больше пользователей подключается ко всемирной паутине – тем сильнее внимание рекламщиков привлекают открывающиеся возможности. Телевизионная реклама эффективна, но лишь за счет масштабов, это стрельба из пушек по воробьям. В сети же можно персонализировать получателя рекламы, донося ее до тех, кому она в принципе может быть интересна.
Рекламные технологии – это зонтичный термин, объединяющий множество различных понятий. И рекламный агрегатор – это AdTech, и сервисы автоматизации контекстной рекламы и покупки интернет-трафика – тоже, и инструменты анализа эффективности относятся к нему. Это и контекстная и баннерная реклама, и видеоконтент (например, реклама в YouTube), и элементы social media marketing, то есть использование в рекламных целях социальных сетей. Кстати, социальные сети – это мощный источник данных о ваших потребителях!
Но и оффлайн-реклама также может быть объектом применения AdTech. Например, на биллборды устанавливается специальные маячки, которые собирают MAC-адреса мобильных устройств с включенным wifi-модулем. А камеры, которые отслеживают всех заинтересовавшихся биллбордом, помогают модулю статистики таргетировать целевую аудиторию по полу, возрасту и другим факторам.
Возможности, открывающиеся перед AdTech в сочетании с big data, то есть огромными массивами данных о потенциальных клиентах, поистине безграничны. Компания AVADA MEDIA предоставит их вам – мы разрабатываем и внедряем инструменты для сервиса интернет рекламы, в том числе:
Какого рода информацией оперируют рекламные сервисы AdTech AdTech
Основа успешной стратегии – знания о покупателе. Первоочередное поле деятельности AdTech – анализ целевой аудитории (ЦА), управление кампанией и доставка рекламного объявления ЦА. Конечная цель – повысить эффективность рекламных каналов. В центре всех процессов – информация о просмотрах рекламы, переходах, покупках, уникальных пользователях. Среди параметров, которые анализирует рекламная система AdTech:
Некоторые решения в рекламных технологиях Виды Ad-технологий
Алгоритмы работы таких платформ достаточно сложны, поэтому решения в этой области требуют профессионального подхода и рассчитаны также на профессиональное использование.
Компания AVADA MEDIA предлагает конкретные точечные решения для специалистов в области рекламы и рекламных технологий, маркетологов и специалистов в области арбитража интернет-трафика. Предлагаем уникальное решение ваших проблем, будь это автоматизация купли-продажи трафика, управление рекламной кампанией с широким географическим охватом или анализ big data с любыми источниками.
Чтобы найти решение завтрашнего дня – обращайтесь к нам сегодня.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32