Современная рекламная кампания без специального программного обеспечения немыслима. Термин AdTech (Advertising technology, то есть, рекламные технологии) объединил различные типы аналитических цифровых инструментов, используемых специалистами рекламного рынка для управления рекламными кампаниями и их анализа.
Чем больше времени люди проводят в интернете, и чем больше пользователей подключается ко всемирной паутине – тем сильнее внимание рекламщиков привлекают открывающиеся возможности. Телевизионная реклама эффективна, но лишь за счет масштабов, это стрельба из пушек по воробьям. В сети же можно персонализировать получателя рекламы, донося ее до тех, кому она в принципе может быть интересна.
Рекламные технологии – это зонтичный термин, объединяющий множество различных понятий. И рекламный агрегатор – это AdTech, и сервисы автоматизации контекстной рекламы и покупки интернет-трафика – тоже, и инструменты анализа эффективности относятся к нему. Это и контекстная и баннерная реклама, и видеоконтент (например, реклама в YouTube), и элементы social media marketing, то есть использование в рекламных целях социальных сетей. Кстати, социальные сети – это мощный источник данных о ваших потребителях!
Но и оффлайн-реклама также может быть объектом применения AdTech. Например, на биллборды устанавливается специальные маячки, которые собирают MAC-адреса мобильных устройств с включенным wifi-модулем. А камеры, которые отслеживают всех заинтересовавшихся биллбордом, помогают модулю статистики таргетировать целевую аудиторию по полу, возрасту и другим факторам.
Возможности, открывающиеся перед AdTech в сочетании с big data, то есть огромными массивами данных о потенциальных клиентах, поистине безграничны. Компания AVADA MEDIA предоставит их вам – мы разрабатываем и внедряем инструменты для сервиса интернет рекламы, в том числе:
Основа успешной стратегии – знания о покупателе. Первоочередное поле деятельности AdTech – анализ целевой аудитории (ЦА), управление кампанией и доставка рекламного объявления ЦА. Конечная цель – повысить эффективность рекламных каналов. В центре всех процессов – информация о просмотрах рекламы, переходах, покупках, уникальных пользователях. Среди параметров, которые анализирует рекламная система AdTech:
Алгоритмы работы таких платформ достаточно сложны, поэтому решения в этой области требуют профессионального подхода и рассчитаны также на профессиональное использование.
Компания AVADA MEDIA предлагает конкретные точечные решения для специалистов в области рекламы и рекламных технологий, маркетологов и специалистов в области арбитража интернет-трафика. Предлагаем уникальное решение ваших проблем, будь это автоматизация купли-продажи трафика, управление рекламной кампанией с широким географическим охватом или анализ big data с любыми источниками.
Чтобы найти решение завтрашнего дня – обращайтесь к нам сегодня.
Наши работы
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее – Согласие) в соответствии с Законом Украины “Про захист персональних даних”. Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32