ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА

CRM-система на Python

Разработка CRM-систем на Python

ПРОФЕССИОНАЛЬНО, БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО

Разработка CRM-систем на Python ПРОФЕССИОНАЛЬНО, БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО

CRM-система — это инструмент, предназначенный для улучшения взаимоотношений компании со своими клиентами. Она не просто хранит данные, а помогает менеджерам закрывать сделки: информирует о необходимости совершить важный звонок, собирает корреспонденцию, документы, историю переписок и выполняет другие важные функции.

Согласно последним американским исследованиям, в 2021 году каждый доллар, инвестированный компаниями в разработку CRM, впоследствии принес прибыль $30,48, что в очередной раз демонстрирует рентабельность таких вложений.

Разработка CRM-систем на Python

Какие задачи решает CRM

Возможности системы

Какие задачи решает CRM Возможности системы

Современная CRM-система — это многофункциональный инструмент, предназначенный для решения множества задач. Вот основные из них.

Улучшение отношений с клиентами

CRM хранит не только личные данные, такие как имя, возраст, пол, контактный телефон и почта, но и поведенческие — например, когда человек открывает электронное письмо, заходит на сайт или подписывается на рассылку. В совокупности эта информация помогает бизнесу лучше понимать своих клиентов и выстраивать с ними более крепкие отношения.

Удобное управление данными

CRM представляет из себя единый data-центр, доступный одновременно всем сотрудникам компании, в соответствии с их ролями и должностями, что делает взаимодействие с данными более удобным и быстрым.

Повышение производительности

Система управления взаимоотношениями автоматизирует множество ручных процессов,  например планирование встреч или ввод данных с форм. Благодаря этому производительность работы сотрудников существенно повышается. 

Повышение удовлетворенности клиентов

Поскольку историю взаимодействия с контактом может отследить каждый сотрудник компании, у клиента не возникнет дискомфорта в случае смены менеджера. История диалогов, документы, индивидуальные потребности человека — все это уже есть в системе.

Сокращение расходов

Благодаря автоматизации многих процессов, CRM экономит время сотрудников, а следовательно уменьшает затраты бизнеса на оплату их труда.

Удобное взаимодействие сотрудников

CRM система может использоваться не только для общения с клиентами, но и для организации внутренних процессов в компании. Например с помощью такой системы можно выстроить сотрудничество маркетингового отдела с отделом продаж, для достижения наилучших результатов.

Разработка CRM-систем на Python

Как начать использовать CRM

AVADA-MEDIA

Как начать использовать CRM AVADA-MEDIA

Сегодня существует два варианта внедрения CRM — это может быть «коробочный» продукт, предоставляемый по модели SaaS, или собственная система управления взаимоотношениями. Поскольку каждый бизнес индивидуален, готовые CRM не всегда могут полностью удовлетворить его потребности.

Поэтому такое решение станет хорошим выбором, если нужен быстрый и недорогой запуск. В других случаях будет предпочтительнее разработка собственной CRM, специализированной на работе с конкретными задачами.

Разработка CRM-систем на Python

5 причин использовать Python для разработки CRM

от разработки мобильных приложений до создания искусственного интеллекта

5 причин использовать Python для разработки CRM от разработки мобильных приложений до создания искусственного интеллекта

CRM может быть написана на многих языках программирования, и выбор конкретного из них зависит от целей и задач бизнеса. Но в большинстве случаев, оптимальным выбором остается Python. Это высокоуровневый язык общего назначения, который используется в самых разных сферах: от разработки мобильных приложений до создания искусственного интеллекта.

Вот 5 основных причин выбрать Python для своей CRM:

  1. Популярность. Python используют в своих программных продуктах крупнейшие корпорации мира, такие как Google, Meta (Facebook), Amazon, Uber, NASA, Netflix и другие.
  2. Безопасность. Python — это оптимальный выбор с точки зрения безопасности, что особенно важно, когда речь идет о работе с персональными данными клиентов и сотрудников.
  1. Продуктивность. Python отличается простым синтаксисом и дает возможность разработчикам повторно использовать шаблоны и модули, что существенно ускоряет процесс разработки и выпуск последующих обновлений для CRM.
  2. Высокая переносимость. Код, написанный на языке Python поддерживается большинством операционных систем, включая Windows, Linux, UNIX и macOS. При этом в разных средах он может работать без каких-либо изменений. Следовательно бизнес, фактически, получает кросплатформенный продукт, который можно использовать на разных ОС и их версиях. 
  3. Огромное количество готовых библиотек. Python может похвастаться развитым комьюнити, и поддерживает множество сторонних библиотек, которые программисты могут использовать при создании CRM. Поскольку у разработчиков пропадает необходимость каждый раз «изобретать велосипед», скорость продакшна увеличивается, а стоимость соответственно — уменьшается.

Этапы разработки CRM на Python

AVADA-MEDIA

Этапы разработки CRM на Python AVADA-MEDIA

Создание CRM-системы это сложный процесс, который состоит из нескольких этапов:

  • Определение целей — сбор информации о бизнесе и формирование четких целей, которых компания сможет достичь с помощью CRM.
  • Изучение бизнес-процессов — разработчики анализируют, как устроена работа компании и составляют план по ее оптимизации и автоматизации. На этом же этапе формируется ТЗ для технических специалистов.
  • Продакшн — стадия технической разработки проекта, когда дизайнеры, программисты и верстальщики, на основании технического задания и рекомендаций клиента, воплощают программный продукт в жизнь.
  • Тестирование — после разработки отдел контроля качества проверяет, чтобы все функции CRM работали так, как это было задумано на этапе планирования.
  • Интеграция — в готовую CRM импортируется текущая база клиентов, а также выполняется синхронизация с сайтом, приложениями и сторонними сервисами, которые компания использует в работе.
  • Обучение — сотрудники компании обучаются работе с новым программным обеспечением.
  • Техническая поддержка — профильные сотрудники помогают решить все вопросы, связанные с обслуживанием ПО и выпуском обновлений.

CRM в AVADA-MEDIA

Уникальный инструмент для вашего бизнеса

CRM в AVADA-MEDIA Уникальный инструмент для вашего бизнеса

AVADA-MEDIA более 10 лет работает на рынке инновационных технологий. Мы используем современный стек технологий, в том числе язык программирования Python, для разработки высокотехнологичных программных продуктов. 

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32