ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

ADTECH - CИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ

AdTech

Cистемы автоматизации рекламы

AdTech Cистемы автоматизации рекламы

Современная рекламная кампания без специального программного обеспечения немыслима.

Термин AdTech (Advertising technology, то есть, рекламные технологии) объединил различные типы аналитических цифровых инструментов, используемых специалистами рекламного рынка для управления рекламными кампаниями и их анализа.

Почему AdTech

Основное предназначение

Почему AdTech Основное предназначение

Чем больше времени люди проводят в интернете, и чем больше пользователей подключается ко всемирной паутине – тем сильнее внимание рекламщиков привлекают открывающиеся возможности. Телевизионная реклама эффективна, но лишь за счет масштабов, это стрельба из пушек по воробьям. В сети же можно персонализировать получателя рекламы, донося ее до тех, кому она в принципе может быть интересна.

Рекламные технологии – это зонтичный термин, объединяющий множество различных понятий. И рекламный агрегатор – это AdTech, и сервисы автоматизации контекстной рекламы и покупки интернет-трафика – тоже, и инструменты анализа эффективности относятся к нему. Это и контекстная и баннерная реклама, и видеоконтент (например, реклама в YouTube), и элементы social media marketing, то есть использование в рекламных целях социальных сетей. Кстати, социальные сети – это мощный источник данных о ваших потребителях!

Но и оффлайн-реклама также может быть объектом применения AdTech. Например, на биллборды устанавливается специальные маячки, которые собирают MAC-адреса мобильных устройств с включенным wifi-модулем. А камеры, которые отслеживают всех заинтересовавшихся биллбордом, помогают модулю статистики таргетировать целевую аудиторию по полу, возрасту и другим факторам.

Возможности, открывающиеся перед AdTech в сочетании с big data, то есть огромными массивами данных о потенциальных клиентах, поистине безграничны. Компания AVADA MEDIA предоставит их вам – мы разрабатываем и внедряем инструменты для сервиса интернет рекламы, в том числе:

  • работы с контекстной рекламой – Google Ads;
  • покупки трафика в TDS, то есть Traffic Delivery System – Binome, Keitaro, Sutra, Boss, Simple;
  • аналитики – Google Analytics.
AdTech

Какого рода информацией оперируют рекламные сервисы AdTech

AdTech

Какого рода информацией оперируют рекламные сервисы AdTech AdTech

Основа успешной стратегии – знания о покупателе. Первоочередное поле деятельности AdTech – анализ целевой аудитории (ЦА), управление кампанией и доставка рекламного объявления ЦА. Конечная цель – повысить эффективность рекламных каналов. В центре всех процессов – информация о просмотрах рекламы, переходах, покупках, уникальных пользователях. Среди параметров, которые анализирует рекламная система AdTech:

  • откуда пришел пользователь на ваш сайт (поисковая выдача, внешняя ссылка, социальные сети);
  • поведение пользователя на сайте – предпочтительные просмотры страниц, взаимодействие с контентом, переход на другие страницы;
  • пользовательский опыт – скроллинг, клики – можно даже отследить перемещение курсора по экрану, что поможет, например, оптимизировать дизайн посадочной страницы;
  • демографические данные, если их в принципе возможно собрать (не заблокированы и не скрыты);
  • оборудование на стороне пользователя – смартфон или ПК, используемый браузер и его надстройки (например, блокиратор рекламы);
  • другие параметры при необходимости.

Некоторые решения в рекламных технологиях

Виды Ad-технологий

Некоторые решения в рекламных технологиях Виды Ad-технологий

  • Ad Exchange – это биржа места под рекламу, упрощающая процесс купли-продажи медийной рекламы (видеореклама и т.д.);
  • Ad Network – платформа, которая объединяет рекламодателей и рекламные сайты, ее ключевая роль – предложение рекламного места и поиск рекламодателей;
  • Ad Server – программное обеспечение, которое распределяет показы рекламы пользователю;
  • Demand-site platform, DSP – решение, позволяющее закупать рекламные места автоматически согласно предварительным настройкам. Представляют собой альтернативу Ad Network;
  • Supply-side platform, SSP – позволяет, напротив, продавать рекламные места.

Алгоритмы работы таких платформ достаточно сложны, поэтому решения в этой области требуют профессионального подхода и рассчитаны также на профессиональное использование.

Компания AVADA MEDIA предлагает конкретные точечные решения для специалистов в области рекламы и рекламных технологий, маркетологов и специалистов в области арбитража интернет-трафика. Предлагаем уникальное решение ваших проблем, будь это автоматизация купли-продажи трафика, управление рекламной кампанией с широким географическим охватом или анализ big data с любыми источниками.

Чтобы найти решение завтрашнего дня – обращайтесь к нам сегодня.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32