Виртуальные скидочные карты Apple Wallet и Google Pay Как повысить лояльность клиентов цифровым способом?
Рынок товаров и услуг сегодня переполнен конкурирующими предложениями, и создание программ лояльности – один из лучших способов привлечения постоянных клиентов. Маркетинговая стратегия ритейла и магазинов сетевой торговли, автомобильных сервисов, кафе и ресторанов, спортклубов, кинотеатров и других заведений все больше ориентирована на индивидуальное взаимодействие с потребителем. И электронные карты лояльности открывают наиболее простой и персональный формат взаимоотношений с клиентом.
Высочайшая скорость изменения мира, которую диктует цифровая эпоха, требует регулярного пересмотра существующих бизнес-стратегий. Многие способы привлечения новых посетителей, а также удерживания постоянных клиентов, которые всего несколько лет назад казались современными уже устарели.
Наши смартфоны переполнены рекламными СМС-сообщениями, почтовые клиенты фиксируют поток писем от e-mail маркетологов, а в бумажниках хранятся десятки кредиток, скидочных талонов и карт лояльности.
Поэтому отказ от стереотипного «пластика» для бонусных предложений и традиционного способа рассылки предложений об акциях и скидках – плюс и конкурентное достоинство любой компании.
Электронные карты лояльности будут полезны для бизнеса в сфере Apple Wallet и Google Pay
Электронные карты лояльности вместо «пластика» Apple Wallet и Google Pay
Замена обычных карт лояльности виртуальными скидочными картами и переход от СМС-сообщений и e-mail-маркетинга на push-уведомления повысит авторитет компании, снизит показатель отказов рекламного канала и позволит экономить на мобильных сервисах.
Зарегистрировать электронные дисконтные карты можно в системах:
Использование виртуальных скидочных карт проще, удобнее, быстрее и надежнее любых альтернатив.
И к тому оно же не запрещает параллельно пользоваться традиционным «пластиком»: ведь не каждый клиент идет в ногу со временем.
Электронные дисконтные карты легко распространять, их можно индивидуализировать и привязать к существующим бизнес-решениям по типу CRM- или ERP-систем.
Компания Avada Media выполняет весь цикл работ по созданию и внедрению виртуальных скидочных карт в системах Apple Wallet или Google Pay и готова связать их с существующими разработанными на заказ средствами автоматизации бизнеса.
Чем выгодны виртуальные скидочные карты клиентам? Apple Wallet и Google Pay
Есть мнение, что пластиковые дисконтные карты проще всего заменить мобильным приложением для устройств на основе Android или iOS. Не отрицая рациональности подобного подхода, стоит заметить, что объем свободной памяти на смартфонах и планшетах – ценный ресурс, за который конкурирует множество разработчиков. И потому, имея возможность сохранить на смартфоне виртуальную скидочную карту, большинство клиентов предпочтет отказаться от установки мобильной программы выбранной розничной сети или любимого заведения.
Используя виртуальную дисконтную карту в системе Apple Wallet или Google Pay клиент:
Таким образом, для клиента использование виртуальной скидочной карты – это дополнительная возможность, которая не требует почти никаких затрат. Порог начала коммуникации с компанией с предоставлением персональных данных и получением индивидуальных предложений здесь ниже, чем в случае с бумажным анкетированием и пластиковыми картами. Онлайновая анкета виртуальной скидочной карты обычно просто подтверждается по номеру телефона через проверочный код.
Чем полезны электронные карты лояльности для маркетологов? Apple Wallet и Google Pay
Электронный формат взаимодействия с клиентом открывает немало дополнительных возможностей для маркетинговых стратегий. Благодаря виртуальным скидочным картам:
Хотя использование электронных карт лояльности само по себе не является панацеей и требует грамотной реализации маркетинговых стратегий, возможности, которые предлагает этот рекламный канал на порядок выше альтернатив. Отдача от электронных программ лояльности намного эффективнее традиционного подхода. К тому же, несомненное преимущество виртуальных дисконтных карт – опциональность. Ведь от пластиковых карт и бумажного анкетирования в первое время можно не отказываться.
В каких сферах рынка использование виртуальных скидочных карт наиболее актуально? Apple Wallet и Google Pay
Электронные карты лояльности наиболее востребованы в тех сферах, где основной доход зависит больше от постоянных клиентов, чем от разовых контрактов и продаж. Стоит выделить такие сфера как:
Создав с помощью компании Avada Media виртуальную программу лояльности и подключив ее к автоматическим CRM- или ERP- сервисам, вы упростите жизнь и себе, и клиентам!
Разрабатываем виртуальные карты скидок AVADA MEDIA
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32