Apple Wallet и Google Pay

ВИРТУАЛЬНЫЕ СКИДОЧНЫЕ КАРТЫ

Виртуальные скидочные карты Apple Wallet и Google Pay

Как повысить лояльность клиентов цифровым способом?

Виртуальные скидочные карты Apple Wallet и Google Pay Как повысить лояльность клиентов цифровым способом?

Рынок товаров и услуг сегодня переполнен конкурирующими предложениями, и создание программ лояльности – один из лучших способов привлечения постоянных клиентов. Маркетинговая стратегия ритейла и магазинов сетевой торговли, автомобильных сервисов, кафе и ресторанов, спортклубов, кинотеатров и других заведений все больше ориентирована на индивидуальное взаимодействие с потребителем. И электронные карты лояльности открывают наиболее простой и персональный формат взаимоотношений с клиентом.

play marketappstore

Высочайшая скорость изменения мира, которую диктует цифровая эпоха, требует регулярного пересмотра существующих бизнес-стратегий. Многие способы привлечения новых посетителей, а также удерживания постоянных клиентов, которые всего несколько лет назад казались современными уже устарели.

Наши смартфоны переполнены рекламными СМС-сообщениями, почтовые клиенты фиксируют поток писем от e-mail маркетологов, а в бумажниках хранятся десятки кредиток, скидочных талонов и карт лояльности.

Поэтому отказ от стереотипного «пластика» для бонусных предложений и традиционного способа рассылки предложений об акциях и скидках – плюс и конкурентное достоинство любой компании.

Электронные карты лояльности будут полезны для бизнеса в сфере

Apple Wallet и Google Pay

Электронные карты лояльности будут полезны для бизнеса в сфере Apple Wallet и Google Pay

  • Ритейла

  • Магазинов

  • Супермаркетов

  • Кафе

  • Ресторанов

  • Заправок

Виртуальные скидочные карты Apple Wallet и Google Pay

Электронные карты лояльности вместо «пластика»

Apple Wallet и Google Pay

Электронные карты лояльности вместо «пластика» Apple Wallet и Google Pay

Замена обычных карт лояльности виртуальными скидочными картами и переход от СМС-сообщений и e-mail-маркетинга на push-уведомления повысит авторитет компании, снизит показатель отказов рекламного канала и позволит экономить на мобильных сервисах.

Зарегистрировать электронные дисконтные карты можно в системах:

  • Apple Wallet (ранее Apple Passbook) – мобильное приложение для хранения карт и купонов, входящее в состав в iOS и связанное с системой Apple Pay для мобильных платежей;
  • Google Pay (ранее Google Wallet) – устанавливаемое приложение для мобильных платежей с функцией хранения карт и купонов.

Использование виртуальных скидочных карт проще, удобнее, быстрее и надежнее любых альтернатив.

И к тому оно же не запрещает параллельно пользоваться традиционным «пластиком»: ведь не каждый клиент идет в ногу со временем.

Электронные дисконтные карты легко распространять, их можно индивидуализировать и привязать к существующим бизнес-решениям по типу CRM- или ERP-систем.

Компания Avada Media выполняет весь цикл работ по созданию и внедрению виртуальных скидочных карт в системах Apple Wallet или Google Pay и готова связать их с существующими разработанными на заказ средствами автоматизации бизнеса.

Виртуальные скидочные карты Apple Wallet и Google Pay

Чем выгодны виртуальные скидочные карты клиентам?

Apple Wallet и Google Pay

Чем выгодны виртуальные скидочные карты клиентам? Apple Wallet и Google Pay

Есть мнение, что пластиковые дисконтные карты проще всего заменить мобильным приложением для устройств на основе Android или iOS. Не отрицая рациональности подобного подхода, стоит заметить, что объем свободной памяти на смартфонах и планшетах – ценный ресурс, за который конкурирует множество разработчиков. И потому, имея возможность сохранить на смартфоне виртуальную скидочную карту, большинство клиентов предпочтет отказаться от установки мобильной программы выбранной розничной сети или любимого заведения.

Используя виртуальную дисконтную карту в системе Apple Wallet или Google Pay клиент:

  • получит бонусный купон или именную карту лояльности, которую можно не бояться оставить дома, ведь карта будет доступна в мобильном устройстве и активируется с помощью QR- или штрих-кода;
  • сможет быстро увидеть состояние бонусного счета онлайн, а также перейти на сайт, в интернет-магазин или на страницу компании в соцсети;
  • легко найдет ближайшее представительство компании или точку продажи сети магазинов с помощью сервисов геолокации;
  • получит доступ к обратной связи с компанией и ненавязчивый канал коммуникации в формате push-уведомлений;
  • освободит место в бумажнике и в памяти мобильного устройства.

Таким образом, для клиента использование виртуальной скидочной карты – это дополнительная возможность, которая не требует почти никаких затрат. Порог начала коммуникации с компанией с предоставлением персональных данных и получением индивидуальных предложений здесь ниже, чем в случае с бумажным анкетированием и пластиковыми картами. Онлайновая анкета виртуальной скидочной карты обычно просто подтверждается по номеру телефона через проверочный код.

Виртуальные скидочные карты Apple Wallet и Google Pay

Чем полезны электронные карты лояльности для маркетологов?

Apple Wallet и Google Pay

Чем полезны электронные карты лояльности для маркетологов? Apple Wallet и Google Pay

Электронный формат взаимодействия с клиентом открывает немало дополнительных возможностей для маркетинговых стратегий. Благодаря виртуальным скидочным картам:

  • упрощается привлечение новых клиентов – карту можно установить путем сканирования QR-кода, пересылки файла в электронном письме или отправки действующей ссылки в мессенджере либо СМС-сообщении;
  • расширяются возможности программы лояльности – в системе можно установить карту в виде скидочного купона, акционного предложения с ограниченным сроком действия, именной дисконтной карты, CHOP-карты и т.д.;
  • благодаря онлайновому анкетированию повышается актуальность персональных данных о клиенте и исключается ненужное дублирование карт;
  • за счет push-уведомлений снижаются расходы на рекламную компанию, а благодаря подключению к CRM-сервисам повышается эффективность и индивидуальность рекламы.

Хотя использование электронных карт лояльности само по себе не является панацеей и требует грамотной реализации маркетинговых стратегий, возможности, которые предлагает этот рекламный канал на порядок выше альтернатив. Отдача от электронных программ лояльности намного эффективнее традиционного подхода. К тому же, несомненное преимущество виртуальных дисконтных карт – опциональность. Ведь от пластиковых карт и бумажного анкетирования в первое время можно не отказываться.

Виртуальные скидочные карты Apple Wallet и Google Pay

В каких сферах рынка использование виртуальных скидочных карт наиболее актуально?

Apple Wallet и Google Pay

В каких сферах рынка использование виртуальных скидочных карт наиболее актуально? Apple Wallet и Google Pay

Электронные карты лояльности наиболее востребованы в тех сферах, где основной доход зависит больше от постоянных клиентов, чем от разовых контрактов и продаж. Стоит выделить такие сфера как:

  • предложения в сфере развлечений и услуг – салоны красоты, спортивные и фитнесс клубы, кафе и рестораны;
  • ритейл и сетевые магазины розничной торговли;
  • сервисы междугороднего транспорта, авиа- и железнодорожного сообщения, такси;
  • услуги в сфере развлечений, где есть предварительная продажа билетов – концерт-холлы, кинотеатры, клубы, футбольные матчи, спортивные соревнования;
  • автодилеры, станции технического обслуживания, автозаправки и т.д.

Создав с помощью компании Avada Media виртуальную программу лояльности и подключив ее к автоматическим CRM- или ERP- сервисам, вы упростите жизнь и себе, и клиентам!

Разрабатываем виртуальные карты скидок

AVADA MEDIA

Разрабатываем виртуальные карты скидок AVADA MEDIA

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32