Разработка интернет магазина для любой сферы под ключ E-Commerce
Электронная торговля с появлением альтернативных способов доставки товаров выходит на первый план, постепенно обгоняя традиционную по оборотам. Купить онлайн можно практически все, от продуктов питания с доставкой до недвижимости. На фоне высокой конкуренции растет спрос на оригинальные сайты интернет-магазинов, способные привлечь, удержать и вернуть покупателя. AVADA MEDIA удовлетворяет этот спрос.
Уникальный интернет-магазин привлекает внимание и удерживает потребителя. Грамотный подход к поисковой оптимизации поднимает его на верхние строчки выдачи поисковых систем. Современный адаптивный дизайн и уникальное, полезное наполнение делают ваш ИМ интересным для пользователей. Все это в комплексе с разработкой под конкретные задачи предлагает компания AVADA MEDIA. Разработка интернет магазина – это сложный процесс, включающий множество шагов:
Обеспечение высокой конверсии Важные аспекты разработки
Сделать сайт с высокой посещаемостью можно, раскручивая его по самым частотным запросам. Но сайт, который не отвечает требованиям пользователя, он покинет через несколько секунд – конверсия такого сайта будет очень низкой, что приведет к его падению в выдаче. Конверсия это отношение количества посетителей интернет-магазина, которые совершили полезные для владельца действия – переходили на другие страницы, добавляли товар в корзину, заказывали обратный звонок – к общему количеству посетителей.
В идеале, конечно, целевое действие – это совершение заказа. Мы стараемся, чтобы ваш интернет-магазин провел потенциального покупателя по всей воронке продаж от показа рекламы или результата в выдаче до покупки, и сделал его постоянным клиентом.
AVADA MEDIA акцентирует внимание на создании интернет магазинов с высокой конверсией.
SEO-оптимизированная внутренняя структура сайта Важные аспекты разработки
Грамотное SEO, или поисковая оптимизация – это основа всей коммерческой составляющей интернет магазина. Почти все страницы будущего интернет-магазина отображаются в поисковой выдаче, и все они связаны между собой системой внутренних ссылок. Разработка продуманной внутренней структуры и оптимизация каждой категории и страницы под конкретные запросы улучшит восприятие сайта как поисковыми роботами, так и, что еще важнее, пользователями. Для этого сайту должна быть присуща внутренняя логика и продуманный функционал. Чаще всего при создании интернет магазина программируют такие типы SEO-страниц:
Структура интернет-магазина может быть вертикальной, горизонтальной или смешанной.
Вертикальная представляет собой ветвящееся дерево, в котором пользователь переходит по цепочке каталог – категория – подкатегория – товар. Для такой структуры мы предлагаем систему ранжирования товаров и поиска по каталогу.
Горизонтальная структура предполагает наличие теговых SEO-страниц, которые содержат подборки товаров, объединенных по различным признакам. Такие страницы формируются с помощью фильтров каталога, например, по признаку «двуспальные кровати».
Обычно применяется смешанная структура как наиболее удобная для навигации и дающая широкие возможности для внутренней поисковой оптимизации и перелинковки. Очень важно, чтобы любая страница сайта была доступна на расстоянии трех, максимум четырех кликов от главной.
Анализ запросов и создание семантического ядра Важные аспекты разработки
Прежде чем приступать к созданию уникальной структуры для вашего интернет-магазина, мы внимательно изучаем направление бизнеса, старый вариант сайта (если есть), а также лучшие примеры похожих сайтов. Далее – собираем запросы, с которыми ассоциируются ваши товары и анализируем по этим запросам похожие сайты из топа поисковой выдачи. После чего производим парсинг всех запросов и их очистку от несоответствующих.
На основе этой информации создаем семантическое ядро. Это группа слов и словосочетаний, наиболее полно описывающая все, что пользователь может найти у вас. Таких слов может быть несколько сотен или тысяч, и от грамотного распределения (кластеризация) их по различным посадочным страницам напрямую зависит продвижение сайта.
Создание мокапа (прототипа) сайта Важные аспекты разработки
Мокапы – это образы, по которым будущий владелец сможет увидеть, как сайт будет выглядеть в готовом виде. Выглядит мокап как примерный чертеж всех основных шаблонов страниц сайта. Внести изменения в мокап гораздо проще, чем в готовый дизайн.
С ним легко экспериментировать на любом этапе, внося нужные вам как заказчику правки. На этапе разработки мокапа в интернет-магазин закладывают всю будущую логику работы и маркетинговые «фишки» будущего сайта. Это своего рода «графическое техническое задание».
Дизайн и адаптивная верстка Важные аспекты разработки
Дизайн создается только после детального обсуждения. Разрабатываем дизайн, исходя из тематики интернет-магазина и учитываем корпоративный стиль. Сюда же входит адаптивная верстка, то есть автоматическая подстройка всех страниц сайта под любые разрешения экрана, операционные сети и браузеры.
Особенно это важно для смартфонов, так как интернет-трафик с мобильных устройств уже уверенно превышает трафик с компьютеров. Грамотно адаптированный сайт получает преимущества в выдаче при поиске с мобильных устройств.
Подбор подходящей CMS – системы управления контентом Важные аспекты разработки
Это главный инструмент администратора сайта, а мы стараемся предложить только наиболее удобные инструменты. Хорошая CMS:
Компания AVADA MEDIA предлагает современные решения на самописных CMS на базе фреймворков Yii2 и Laravel, а также на готовых CMS (WordPress + WooComerce), OpenCart, Bitrix и других. Конкретную CMS лучше подбирать, исходя из ваших требований.
Наполнение сайта Важные аспекты разработки
В компании AVADA MEDIA вы можете заказать не только сайт интернет-магазина, но и контент для его наполнения, включая:
Создать свой интернет магазин с AVADA-MEDIA
Создать свой интернет магазин с компанией AVADA MEDIA совсем несложно. Вы сможете сами определить все значимые для вас позиций, стоимость которых определит цену проекта в целом, например, такие:
Чтобы сделать уникальный интернет магазин, который попадет на первые страницы выдачи даже на высококонкурентном рынке, нам потребуется от трех до шести месяцев и ваше содействие. Кстати, для того, чтобы вам проще было использовать все «фишки» сайта полноценно, в процессе мы записываем для вас видеоинструкцию.
Обращайтесь к нам сегодня – создадим и увеличим поток клиентов для вашего бизнеса вместе!
Для кого создаем интернет-магазины Специализации
ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИИ Top Online Stores by AVADA MEDIA
Этапы разработки интернет-магазина AVADA-MEDIA
Определение портрета потребителя, целевой аудитории, целей бизнеса;
Сбор семантического ядра и разработка SEO-оптимизированной структуры сайта;
Создание макетов всех шаблонов страниц и их дизайн
Адаптивная верстка сайта под все устройства, браузеры и ОС
Выбор CMS для будущего интернет-магазина и ее настройка
Базовое наполнение интернет-магазина, а также его внутренняя оптимизация и настройка
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32