Как перейти с 1С на свою CRM Отказ от 1С CRM
Востребованность 1С CRM на украинском рынке во многом была обусловлена ее широкими интеграционными возможностями с системой управления 1С. Если убрать эту связку, на поверхность начинают всплывать многочисленные недостатки системы: тяжеловесность, недружественный интерфейс, программные ошибки и множество других нюансов. До недавнего времени многие компании были согласны с этим мириться, но после начала российского вторжения в Украину, ситуация полностью изменилась.
Если в 2020 году CRM-системой 1С пользовались 15,1% украинских компаний, то в 2023 году доля всех CRM российского происхождения не превышает 5% и продолжает постепенно снижаться.
Более того, в ближайшее время в Украине будет введен официальный запрет на использование софта из РФ, в результате чего соответствующее ПО будет полностью выведено из рынка.
Это означает, что даже тем компаниям, которые все еще продолжают пользоваться 1С CRM, нужно задуматься о переходе на новую систему. Здесь есть два варианта — искать альтернативное «коробочное» решение, или заказать разработку индивидуальной CRM. В этой статье рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.
Что нужно знать про готовые CRM Особенности шаблонных CRM-систем
Готовые CRM — это системы общего назначения. Они созданы так, чтобы их мог внедрить любой бизнес со стандартными процессами. Это их главное преимущество и недостаток одновременно, ведь большинство компаний не работают по какой-то универсальной схеме. Гораздо чаще бизнес стоит рассматривать как сложный механизм с множеством характеристик.
Главные особенности готовых решений:
На этом преимущества заканчиваются. И даже если на первый взгляд кажется, что ежемесячная плата за готовое решение небольшая, то расходы на кастомизацию и добавление пользователей часто выливаются в крупную сумму. При этом полностью адаптировать такую CRM под свои задачи не выйдет — придется пользоваться тем, что есть.
Чаще всего готовые системы автоматизации взаимоотношений с клиентами используются в двух случаях: если компания молодая и пока не обладает ресурсами на кастомную разработку, или когда бизнес хочет протестировать разные CRM, чтобы понять какие функции ему необходимы для работы, и учесть эту информацию при индивидуальной разработке.
Почему стоит инвестировать в индивидуальную CRM Преимущества кастомных CRM
Индивидуальная CRM изначально разрабатывается под конкретный бизнес, с учетом его параметров и тонкостей работы. Вы сами решаете, какие модули или интеграции вам нужны, как с помощью системы будут коммуницировать разные отделы и как будет построена цепочка взаимодействия с клиентами.
Преимущества кастомных систем:
Какие технологии используются для разработки CRM Технологии
При выборе стека, наша команда всегда стремится подобрать оптимальный комплект технологий, который сможет обеспечить хорошее быстродействие и стабильность системы.
Например, если вам нужна небольшая CRM, которой сможет одновременно пользоваться несколько десятков человек, будет вполне достаточно стандартных HTML, CSS и JavaScript для клиентской части, и Python или PHP — для серверной. Так мы сможем сократить время разработки и сэкономить бюджет клиента.
Для разработки сложных и высоконагруженных решений, с множеством уникальных функций, больше подойдут фреймворки React и Vue для фронта, и Yii2, Laravel, Django или Flask — для бэка.
При разработке мобильной версии CRM тоже есть варианты. Чаще всего мы отдаем приоритет кроссплатформенному фреймворку Flutter. С его помощью можно создать приложение, которое будет работать одновременно на IOS и Android, что экономит до 30% бюджета. Но, при необходимости, мы также можем реализовать проект и на нативных технологиях — Kotlin и Swift.
Как устроен процесс разработки CRM в AVADA MEDIA Этапы разработки
Компании по разному выстраивают процессы проектирования, разработки и управления проектами. Мы расскажем, как индивидуальные CRM создаются в нашей компании. Реализация состоит из 7 последовательных этапов:
Команда AVADA MEDIA поможет вашей компании «безболезненно» отказаться от 1С CRM, и перейти с российского софта на более современное и эффективное техническое решение. Если вы хотите обсудить проект с нашими специалистами — заполните форму ниже, и мы перезвоним вам в течение суток.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32