CRM ДЛЯ CALL ЦЕНТРА B2C
Современные крупные компании, нацеленные на работу с клиентами-физическими лицами (сегмент B2C), просто обязаны поддерживать деятельность колл-центра на должном уровне. Для этого вашему колл-центру просто необходима современная CRM-система, позволяющая осуществлять автоматизацию и систематизацию всех процессов, выполняемых операторами и менеджментом, а также синхронизировать систему обработки информации и телефонию.
Как можно максимально автоматизировать общение с каждым клиентом, но при этом учесть максимально широкий круг вопросов. Как минимизировать рутинные операции и убрать влияние человеческого фактора. Как сократить расходы на работу операторов, не снизив качества. Все эти вопросы можно решить с помощью хорошей CRM для колл-центра, разработанной с учетом ваших потребностей. Компания AVADA MEDIA предлагает только продуманные и работающие решения.
Что собой представляет CRM для колл-центра Функционал
Это программный комплекс, который призван автоматизировать работу с клиентом и упростить жизнь как операторам, так и менеджерам, маркетологам – и в конце концов, владельцам бизнеса. Но главное, чтобы ваша CRM делала максимально простым телефонное обращение для самого клиента – в таком случае благодаря улучшению обслуживания вырастет и объем продаж, а значит, и прибыль. Например, клиент не должен ждать слишком долго или беспрестанно нажимать на кнопки, по которым ведет его автоответчик. CRM вполне способна сохранять данные о прошлых обращениях клиента, что в ряде случаев позволяет сократить время взаимодействия до получения им пользы.
Такие системы имеют обширный функционал, позволяющий решать задачи колл-центра:
Немаловажно, чтобы при всех своих преимуществах CRM для call-центра оставалась достаточно простой и понятной для неопытных операторов, чтобы сократить время на обучение персонала. Поэтому нелишним будет банк знаний о системе с рубрикатором и поиском.
Какие преимущества вы получаете после внедрения системы CRM для колл-центра
В CRM создается единая база клиентов компании, которые звонили в ваш контакт-центр. К базе можно организовать доступ для любого специалиста – менеджера по продажам, маркетолога. Благодаря этому ускорится обмен информацией внутри компании, менеджеры получат полный доступ к информации о клиентах и их потребностях и смогут корректировать услуги, а также настраивать рекламные кампании. Также благодаря CRM повышается отдача каждого сотрудника колл-центра, благодаря этому при одинаковых или меньших затратах вы сможете удовлетворить обращения большего количества клиентов.
Управляемость бизнеса в целом благодаря внедрению CRM также возрастает. Вы в любой момент имеете доступ к отчетам о потребностях и запросах ваших потребителей, а также о работе ваших операторов.
Если ваш колл-центр испытывает затруднения с ведением базы данных и обслуживанием клиентов, если участились жалобы на длительное ожидание и некачественный сервис – закажите CRM для call центра в компании AVADA MEDIA. Мы предлагаем систему под заказ и реализуем только те опции, в которых вы нуждаетесь.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32