GLOSSARY OF TERMS

What is Blockchain?

GLOSSARY OF TERMS

What is Blockchain? GLOSSARY OF TERMS

Blockchain is a distributed ledger technology in which data about each transaction is stored in an immutable chain.

Information is located in a transparent decentralized network (unlike a traditional ledger), so even if one or more computers involved in the chain fail for some reason, the data will not be lost.

 

Blockchains allow you to send valuable data anywhere in the world. To work with them, each user must have a cryptographic key – a unique digital code. The key gives the owner access to the blocks that he “owns”, and with its help the buyer and seller of the asset confirm the transaction. For example, if you give your key to someone, then along with it you can transfer the amount stored in the blockchain section.

 

It is impossible to influence the blockchain without the appropriate keys. This feature of the technology contributes to the creation of trusting relationships and improves the identity verification system (preventing fraud).

Blockchain can be divided into two main types:

  • The public blockchain is often used in the field of cryptocurrencies and is an open database that is regularly updated and supplemented: any market participant can view the transaction history, study data and create a smart contract. It is rarely used by companies that constantly deal with confidential information.
  • A private blockchain restricts access to data stored in the registry; all network participants must have the appropriate permission. Only the parties involved can access transactions.

Blockchain is one of the most promising technologies in the world that can be applied in many areas. For example, to verify each client, modern banks have to spend extra time and perform a number of actions every day. Blockchain will speed up the process of collecting and processing information: if all data is entered into a distributed database, well protected from hacking, then many stages can be abandoned.

Also, the blockchain can simplify the task of the system for managing personal data of users. Thus, the use of new technologies would allow to reduce the KYC / AML (identification of the person / anti-money laundering) processes to a fast automated check.

What is Blockchain?
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Что такое Blockchain?

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Что такое Blockchain? СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Блокчейн (Blockchain) — это технология распределенных реестров, в которой данные о каждой транзакции хранятся в неизменяемой цепи. 

Информация находится в прозрачной децентрализованной сети (в отличие от традиционного реестра), поэтому даже если один или несколько компьютеров, задействованные в цепи, по какой-то причине выйдут из строя, данные не пропадут.

 

Цепочки блоков позволяют отправлять ценные данные в любую точку мира. Для работы с ними у каждого пользователя должен быть криптографический ключ — уникальный цифровой код. Ключ открывает владельцу доступ к блокам, которыми он “владеет”, также с его помощью покупатель и продавец актива подтверждают транзакцию. Например, если вы предоставите кому-то свой ключ, то вместе с ним можете передать сумму, хранящуюся в разделе цепочки блоков.

 

Повлиять на цепочку блоков без соответствующих ключей невозможно. Эта особенность технологии способствует созданию доверительных отношений и совершенствует систему подтверждения личности (предотвращающую мошенничество).

 

Блокчейн можно разделить на два основных вида:

  • Публичный блокчейн часто применяется в сфере криптовалют и представляет собой открытую базу данных, которая регулярно обновляется и дополняется: любой участник рынка может просмотреть историю транзакций, изучить данные и создать смарт-контракт. Он редко используется компаниями, которые постоянно работают с конфиденциальной информацией.
  • Частный блокчейн ограничивает доступ к хранящимся в реестре данным, у всех участников сети должно быть соответствующее разрешение. К транзакциям получают доступ только задействованные в них стороны.

Блокчейн — одна из самых перспективных технологий в мире, которая может применяться во многих сферах. Например, для верификации каждого клиента современным банкам ежедневно приходится тратить дополнительное время и совершать целый ряд действий. Блокчейн позволит ускорить процесс сбора и обработки информации: если все данные будут внесены в распределенную базу данных, хорошо защищенную от взлома, то от многих этапов можно отказаться.

 

Также блокчейн может упростить задачу системы по управлению персональными данными пользователей. Так, применение новых технологий позволило бы свести процессы KYC/AML (идентификация личности/противодействие отмыванию денег) к быстрой автоматизированной проверке.

Что такое Blockchain?
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом