AVADA-MEDIA

Universal parser

AVADA-MEDIA

Universal parser AVADA-MEDIA

Parsing is the process of collecting information on the network with its processing and analysis, if necessary. Modern universal parsers – this is what these programs are called – can even independently place the collected information in pre-prepared markup. They read the HTML markup of the resources they are parsing and collect the data placed in it. The universal parser, as the name implies, is designed to solve the widest range of tasks.

AVADA-MEDIA

What is a universal parser for? AVADA-MEDIA

The need for a universal parser arises when the functionality of a highly specialized parser is not enough when changing an activity profile, and ordering the development of another one is not financially feasible. The fact is that most of the parsers are created and specialize in specific tasks. For example, it can be exclusively the collection of lots from used car auctions – and such a parser will cope with it perfectly, since it is precisely for this activity that it is aimed. But already on the task of parsing ads for the sale of real estate, the program will begin to fail, and with such a problem as collecting keys or characteristics of goods from the marketplace it will not cope at all.

A universal parser can automate the collection of absolutely any information that is on the network. It can be configured additionally in accordance with the search parameters so that in each case it collects the most relevant information to the query. Such programs are used by internet marketers (primarily in marketing agencies), real estate and car dealers, SEO specialists, content managers, SMMs and many others. Due to its versatility, the operation algorithm of such a parser is more complicated and the cost is higher than that of more traditional solutions. But on the other hand, you get a comprehensive and flexible tool for any task.

Here is just a small list of directions in which a universal parser can work effectively:

  • filling online stores with content;
  • parsing ads on any sites with a given topic;
  • parsing of social networks and media;
  • parsing contact information;
  • parsing keys and data for search engine optimization specialists.

For example, parsing content for online stores may be the best solution for an owner who needs to fill in a catalog with descriptions and photos of goods in stock. A universal parser collects such information from official sites and other trusted sources, and then independently places it in the store’s catalog. It takes a few days, and if such work were carried out by the store employees, for a catalog of 10-20 thousand items it would take several weeks and would cost immeasurably more.

AVADA-MEDIA

Benefits of a generic parser AVADA-MEDIA

The principle of operation of a universal parser is simple: when conducting a search, it is guided by specified algorithms, including key phrases and search patterns. The parser saves the collected data according to the specified settings; different types of content are also saved in different ways.

These can be .html, .xml, .sql and others. For example, depending on where the content will be used – in the layout of the site or in the database – it will have the extension .html or .sql, structured query language, that is, the language in which the server accesses the database. The data can also be exported to the site’s CMS or integrated in another way.

The universal parser has a number of advantages:

  • high speed of work with various types of content;
  • a high degree of automation of the parsing process;
  • wide functionality and settings for solving a variety of tasks;
  • high accuracy of information analysis;
  • multitasking: the universal parser can be flexibly configured in accordance with the needs of the business and can carry out not only collection, but also placement of content;
  • scalability of solutions – volumes can be increased without special costs.
AVADA-MEDIA

Why you should contact us AVADA-MEDIA

AVADA MEDIA develops both universal and specialized parsers for solving a variety of tasks. We create parsers using modern programming languages and frameworks – C ++, Go, PHP, JavaScript with the Node.js framework. Experienced programmers and testers of middle and senior level work on projects.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Универсальный парсер

AVADA-MEDIA

Универсальный парсер AVADA-MEDIA

Парсинг представляет собой процесс сбора информации в сети с ее обработкой и анализом при необходимости. Современные универсальные парсеры – именно так называются эти программы – могут даже самостоятельно размещать собранную информацию в предварительно подготовленной разметке. Они считывают HTML-разметку ресурсов, парсинг которых проводят, и сбирают размещенные в ней данные. Универсальный парсер, как понятно из названия, предназначен для решения наиболее широкого круга задач.

 

 

 

AVADA-MEDIA

Для чего нужен универсальный парсер AVADA-MEDIA

Потребность в универсальном парсере возникает, когда функциональных возможностей узкоспециализированного парсера не хватает при смене профиля деятельности, а заказывать разработку еще одного нецелесообразно в финансовом отношении. Дело в том, что большинство парсеров созданы и специализируются на конкретных задачах. Например, это может быть исключительно сбор лотов с аукционов подержанных автомобилей – и с ней такой парсер справится прекрасно, поскольку именно на эту деятельность он и направлен. Но уже на задаче парсинга объявлений о продаже недвижимости программа начнет сбоить, а с такой проблемой, как сбор ключей или характеристик товаров с маркетплейса и вовсе не справится.

Универсальный парсер может автоматизировать сбор абсолютно любой информации, которая есть в сети. Его можно настраивать дополнительно в соответствии с параметрами поиска так, чтобы в каждом случае он собирал наиболее релевантную запросу информацию. Такие программы применяются интернет-маркетологами (прежде всего, в маркетинговых агентствах), агентами по продаже недвижимости и автомобилей, специалистами SEO, контент-менеджерами, SMM-щиками и многими другими. За счет универсальности алгоритм работы такого парсера сложнее и стоимость выше, чем у более традиционных решений. Но зато вы получаете всеохватывающий и гибко настраиваемый инструмент для любых задач.

 

 

Вот лишь небольшой перечень направлений, в которых может эффективно работать универсальный парсер:

  • наполнение контентом интернет-магазинов;
  • парсинг объявлений на любых площадках с заданной тематикой;
  • парсинг социальных сетей и медиа;
  • парсинг контактной информации;
  • парсинг ключей и данных для специалистов поисковой оптимизации.

Например, парсинг контента для интернет-магазинов может быть оптимальным решением для владельца, которому нужно заполнить описаниями и фотографиями товаров в наличии каталог. Универсальный парсер собирает такую информацию с официальных сайтов и других проверенных источников, после чего самостоятельно размещает ее в каталоге магазина. Занимает это считанные дни, а если бы такую работу проводили сотрудники магазина, для каталога на 10-20 тысяч наименований она заняла бы несколько недель и обошлась бы несоизмеримо дороже.

AVADA-MEDIA

Преимущества универсального парсера AVADA-MEDIA

Принцип работы универсального парсера прост: проводя поиск, он руководствуется заданными алгоритмами, включающими ключевые фразы и шаблоны для поиска. Собранные данные парсер сохраняет согласно заданным настройкам, разные типы контента сохраняются также по-разному.

Это могут быть форматы .html, .xml, .sql и другие. Например, в зависимости от того, где будет использоваться контент – в верстке сайта или базе данных – он будет иметь расширение .html или .sql, structured query language, то есть язык, на котором сервер обращается к базе данных. Данные могут быть экспортированы также в CMS сайта или интегрированы другим способом.

Универсальный парсер обладает рядом достоинств:

  • высокая скорость работы с различными типами контента;
  • высокая степень автоматизации процесса парсинга;
  • широкие функциональные возможности и настройки для решения самых разных задач;
  • высокая точность анализа информации;
  • многозадачность: универсальный парсер гибко настраивается в соответствии с потребностями бизнеса и может осуществлять не только сбор, но и размещение контента;
  • масштабируемость решений – объемы могут быть увеличены без особых затрат.
AVADA-MEDIA

Почему стоит обращаться к нам AVADA-MEDIA

Компания AVADA MEDIA проводит разработку как универсальных, так и специализированных парсеров для решения самых разных задач. Мы создаем парсеры, используя современные языки программирования и фреймворки – C++, Go, PHP, JavaScript с фреймворком Node.js. Над проектами работают опытные программисты и тестировщики уровня middle и senior.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом