AVADA-MEDIA

Generic JavaScript parser

AVADA-MEDIA

Generic JavaScript parser AVADA-MEDIA

In all areas related to information, it is often necessary to search and process large amounts of data. We can talk about scales, the adequate manual processing of which is devoid of any practical sense or is completely impossible. For such tasks, a JS parser is used, which efficiently and quickly collects data according to the specified parameters.

JS parser is software written in the JavaScript scripting language that extracts certain information necessary for the user from the data array. The principle and order of work of any parser looks like this:

  • The parser scans the data about the web page that the user is interested in using a special script;
  • Then the parser selects the required elements – which ones depend on the software settings;
  • The collected information is saved in the format specified when setting the task for further use;
  • As a result, a table with the received parsing results can be generated.
AVADA-MEDIA

Scopes of JS parsing AVADA-MEDIA

First of all, this is internet marketing and advertising. The parser allows you to collect relevant information about potential customers from open sources – for example, parse email addresses on a huge number of resources. Also, the JS parser is useful for search engine optimization specialists, or SEO – it will collect the entire array of keywords for which users are looking for similar content, as well as meta tags from competitors’ sites – that is, those elements that are visible only using the developer’s tools in the browser. The parser also allows you to effectively work with the link mass, including auditing links.

The parser is also used to collect descriptions and characteristics of goods and place them in the catalog of online stores. The program collects publicly available information from the official websites of manufacturers and sales representatives and can even translate descriptions using automatic translation programs, for example, Google translate.

A program for parsing sites in JS is also suitable for monitoring frequently updated information, for example, news. With its help, you can create an automatically updated news feed on your site, place on it a weather forecast, exchange rates and other automatically updated data that may be useful to your users. Advertisements are also often monitored, this information can be very useful to agents of any kind: real estate and auto trade, insurance agents and sales representatives.

A generic JavaScript parser can also be used to find information on social networks. It will also come in handy for owners of large communities on social networks, allowing them to search and post content of interest to community members in automatic mode, analyze members’ pages and collect publicly available contact information.

AVADA-MEDIA

Why JavaScript AVADA-MEDIA

Parsers are written in a wide variety of programming languages, among which JavaScript is not the most widely used. But it has a number of advantages in this respect. The Node.js framework and the Puppeteer library allow you to implement all the features of the JavaScript language when creating a JS parser. Node.js allows you to create scripts that run not only in the user’s browser, but also on the server side.

The Puppeteer library allows you to create a JS parser that simulates user actions on the site. Due to the high speed of work, the JS parser allows you to process a huge amount of resources per unit of time. The AVADA MEDIA company employs senior and middle developers who own all the necessary technologies to create programs for parsing sites in JS for the tasks of the customer.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Универсальный парсер на JavaScript

AVADA-MEDIA

Универсальный парсер на JavaScript AVADA-MEDIA

Во всех областях, связанных с информацией, часто приходится искать и обрабатывать значительные массивы данных. Речь может идти о масштабах, адекватная обработка которых вручную лишена любого практического смысла или и вовсе невозможна. Для таких задач используется парсер на JS, который эффективно и быстро собирает данные по заданным параметрам.

JS парсер – это написанное на скриптовом языке JavaScript программное обеспечение, выделяющее из массива данных определенную, необходимую пользователю информацию.  Принцип и порядок работы любого парсера выглядит примерно следующим образом:

  • Парсер сканирует данные о веб-странице, которая интересует пользователя, с помощью специального скрипта;
  • Затем парсер выделяет искомые элементы – какие именно, зависит от настроек программного обеспечения;
  • Собранная информация сохраняется в указанном при постановке задачи формате для дальнейшего использования;
  • По итогам может быть сформирована таблица с полученными результатами парсинга.

 

AVADA-MEDIA

Области использования парсинга на JS AVADA-MEDIA

В первую очередь это интернет-маркетинг и рекламная сфера. Парсер позволяет собирать актуальные сведения о потенциальных клиентах из открытых источников – например, парсить электронные адреса на огромном количестве ресурсов. Также JS парсер пригодится специалистам поисковой оптимизации, или SEO – он соберет весь массив ключевых слов, по которым пользователи ищут подобный контент, а также метатеги с сайтов конкурентов – то есть, те элементы, которые видны лишь с использованием инструментов разработчика в браузере. Также парсер позволяет эффективно работать со ссылочной массой, в том числе проводить аудит ссылок.

Также парсер используется для сбора описаний и характеристик товаров и их размещения в каталоге интернет-магазинов. Программа собирает общедоступные сведения с официальных сайтов производителей и торговых представителей и даже может переводить описания с использованием программ автоматического перевода, например, Google translate.

Подойдет программа для парсинга сайтов на JS также для мониторинга часто обновляемой информации, например, новостей. С его помощью можно сделать автоматически обновляемую ленту новостей на вашем сайте, разместить на нем прогноз погоды, курсы валют и другие автоматически обновляемые данные, которые могут быть полезны вашим пользователям. Часто мониторятся и объявления, эта информация может очень пригодится агентам любого рода: по торговле недвижимостью и автомобилями, страховым агентам и торговым представителям.

Универсальный парсер на JS можно использовать также для поиска информации в социальных сетях. Он пригодится и владельцам больших сообществ в социальных сетях, позволяя искать и размещать интересный для участников сообщества контент в автоматическом режиме, анализировать страницы участников и собирать контактные данные в открытом доступе.

AVADA-MEDIA

Почему именно JavaScript AVADA-MEDIA

Парсеры пишутся на самых разных языках программирования, среди которых JavaScript не является самым широко востребованным. Но у него есть в этом отношении ряд преимуществ. Реализовать все возможности языка JavaScript при создании JS парсера позволяют фреймворк Node.js и библиотека Puppeteer. Node.js позволяет создавать скрипты, которые работают не только в браузере пользователя, но и на стороне сервера.

 

 

 

Библиотека Puppeteer позволяет создавать парсер JS, имитирующий на сайте действия пользователя. Благодаря высокой скорости работы, парсер на JS позволяет обрабатывать огромное количество ресурсов за единицу времени. В компании AVADA MEDIA работают senior и middle разработчики, владеющие всеми необходимыми технологиями для создания программ парсинга сайтов на JS под задачи заказчика.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом