UX ACCOUNTS

DESIGN OF PERSONAL OFFICES

UX ACCOUNTS

DESIGN OF PERSONAL OFFICES UX ACCOUNTS

Gradually, many sites come to a simple conclusion: the user’s personal account should be. After all, this opens up many tempting prospects for business in any area. Personalized offers, accumulative loyalty program, order history – all this, of course, can be done in the old fashioned way by e-mail or in a new way, in messengers. But the gold standard for good customer interactions is a personal account.

The next conclusion is that a personal account should be simple, easy to use and beautiful. Even if you already have a website, you can and should connect this function to it, making it as functional and comfortable as possible. AVADA MEDIA will help you with this. We develop the functionality of personal accounts for all areas. And we always start development from the design stage.

Designing personal user accounts
UX ACCOUNTS

Why is design necessary? UX ACCOUNTS

Before you start developing – that is, writing software code, you need to know exactly what scripts will be executed in the user’s personal account. How it will look and what options to offer. At this stage of work on the project, we draw up a use case diagram, which forms the basis of the conceptual model – the scheme in accordance with which the personal account will be developed. We do this with the online tool Moqups.

The next stage is prototyping, or the creation of a mockup – a layout as close as possible to the real picture, containing all the screens of the future personal account and illustrating the relationship between them. This stage is also called the creation of UX / UI design, that is, a design that combines user experience and interface.

Designing personal user accounts
UX ACCOUNTS

Development of a prototype from AVADA MEDIA UX ACCOUNTS

For example, in the case of developing a personal account for a customer in an online store, the following may be important elements:

  • User’s personal information settings page;
  • purchase history with all related information up to correspondence with the manager and, of course, the function of reordering in one click – this is important for consumables;
  • a block of product reviews – for example, a user can leave a review directly in their personal account, seeing the purchase history, but it will appear on the product page in public access;
  • subscriptions to newsletters, products, comments, etc .;
  • tab “my desires”;
  • function of private messages and social activity

The list is not exhaustive – a personal account can be supplemented with a variety of functions, but it is important to take into account all future possibilities and relationships between different elements at the design stage. The finished prototype is approved by the customer and forms the basis of the technical specifications. Only then does the actual development begin. If you skip the design phase, product development will be significantly lengthened and may require a lot of rework instead of working on an approved plan. AVADA MEDIA always starts from the design stage – if you need a high-quality personal account to attract and retain customers, we will be happy to help you.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

UX ACCOUNTS

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ КАБИНЕТОВ

UX ACCOUNTS

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ КАБИНЕТОВ UX ACCOUNTS

Постепенно многие сайты приходят к простому выводу: личный кабинет пользователя должен быть. Ведь это открывает множество заманчивых перспектив для бизнеса в любой сфере. Персонифицированные предложения, накопительная программа лояльности, история заказов – все это, конечно, можно по старинке делать по электронной почте или по-новому, в мессенджерах. Но золотой стандарт хорошего взаимодействия с клиентами – личный кабинет.

Следующий вывод – личный кабинет должен быть простым, удобным в использовании и красивым. Даже если у вас уже есть сайт, к нему можно и нужно подключить эту функцию, сделав ее максимально функциональной и комфортной. Поможет в этом компания AVADA MEDIA. Мы разрабатываем функционал личных кабинетов для любых сфер. А начинаем разработку всегда с этапа проектирования.

Проектирование личных кабинетов пользователей
UX ACCOUNTS

Зачем необходимо проектирование? UX ACCOUNTS

Прежде чем приступать к разработке – то есть, написанию программного кода, необходимо точно знать, какие сценарии будут выполняться в личном кабинете пользователя. Как он будет выглядеть и какие опции предлагать. На этом этапе работы над проектом мы составляем диаграмму прецедентов, которая ложится в основу концептуальной модели – схемы, в соответствии с которой будет разрабатываться личный кабинет. Это мы делаем с помощью онлайн-инструмента Moqups.

 

Следующий этап – прототипирование, или создание мокапа – максимально приближенного к реальной картине макета, содержащего все экраны будущего личного кабинета и иллюстрирующего взаимосвязи между ними. Этот этап называется еще созданием UX/UI дизайна, то есть дизайна, в котором объединены пользовательский опыт и интерфейс.

 

Проектирование личных кабинетов пользователей
UX ACCOUNTS

Разработка протипа от AVADA MEDIA UX ACCOUNTS

Например, в случае разработки личного кабинета для покупателя в онлайн-магазине важными элементами могут быть следующие:

  • страница настроек личной информации пользователя;
  • история покупок со всей сопутствующей информацией вплоть до переписки с менеджером и конечно, функцией повторного заказа в один клик – это важно для расходных материалов;
  • блок отзывов о товарах – например, пользователь может оставлять отзыв прямо в личном кабинете, видя историю покупок, но появляться он будет на странице товара во всеобщем доступе;
  • подписки на рассылки, товары, комментарии и т.д.;
  • вкладка «мои желания»;
  • функция личных сообщений и социальной активности.

Список не исчерпывающий – личный кабинет можно дополнять самыми разными функциями, но важно учесть все будущие возможности и взаимосвязи между разными элементами еще на этапе проектирования. Готовый прототип утверждается заказчиком и ложится в основу технического задания. Только после этого начинается собственно разработка. Если пропустить этап проектирования, разработка продукта значительно удлинится и может потребоваться множество доработок, вместо работы по утвержденному плану. Компания AVADA MEDIA всегда начинает с этапа проектирования – если вам нужен качественный личный кабинет для привлечения и удержания клиентов, мы с радостью вам поможем.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом