Blockchain

Development of smart contracts for DApp

Characteristics of DApps

What is DApp

Characteristics of DApps What is DApp

Decentralized applications, or DApps for short, are applications that use blockchain instead of centralized servers. The internal economy of such projects is based on the use of smart contracts and cryptographic tokens, which ensures maximum transaction transparency and system resistance to various attacks.

Today, DApps are widely used in many areas of business, including finance, gaming, logistics, and even social networks. The interface of centralized and decentralized applications can look almost identical and differ little from the point of view of the end user. Often the difference lies only in their internal structure.

For an application to be considered a DApp, it must meet three main characteristics:

  • Open source. The DApp code must be in the public domain. This means that anyone can view, modify, copy or use it for their own purposes. At the same time, any changes to the application system are approved by voting by the participants of the blockchain network.
  • Cryptography and decentralization. In order to ensure security, DApp is hosted on a public decentralized blockchain, which is supported by at least a few users, and all application data is protected by cryptography.
  • Tokenization. Instead of fiat, DApps use cryptographic tokens that support cryptocurrency, which can also generate native assets using a PoW or PoS consensus algorithm.

The main advantage of DApp over traditional apps is security. They do not store data on centralized servers and do not have a single point of failure, and therefore are less vulnerable to attackers. In addition, DApps give users more control over information because they do not need to reveal their identity to use such an application.

Development of smart contracts for DApp

Smart contracts in DApp

What is a smart contract

Smart contracts in DApp What is a smart contract

A smart contract is a special software algorithm hosted on the blockchain network that performs the function of a digital analogue of a conventional legal contract. The work of its mechanism is reduced to a simple logic: “if – then”, and triggers the fulfillment of pre-defined conditions.

In DApp, all internal transactions are carried out using smart contracts. Their execution occurs completely automatically, without the need for additional control by third parties, which significantly speeds up transactions, makes them more transparent and cost-effective.

How smart contracts are developed

Development stages

How smart contracts are developed Development stages

A smart contract must contain the full logic of interaction between the parties to the transaction and provide a high level of security through cryptography. Creating such software is a complex process that involves a whole team of blockchain developers. Consider the main stages of production.

Stage 1. Gathering information

At the first stage, the developers study the task, determine the technical feasibility of the project and build a plan for its implementation. To do this, an interview is conducted with the customer and the characteristics of the decentralized application are analyzed.

Stage 2. Choosing a blockchain

As of 2022, most DApps and smart contracts run on the Ethereum network, which provides a reliable and proven infrastructure for decentralized projects. However, there are many other blockchains on the market, such as BNB Smart Chain, Solana and Polygon, which have their own advantages. Some of them scale better, run faster, and offer better transaction fees.

Stage 3. Choosing tools for development

Different programming languages ​​can be used to develop a smart contract, depending on the chosen blockchain, most often these are Solidity and Rust.

For testing, special test networks are used, such as Rinkeby and Kovan, in which you can deploy the project in isolation and check the correctness of its work in conditions as close as possible to real ones.

Stage 4. Technical development

When the goals, objectives and technology stack of the project are defined, programmers start coding. There are two options here: a smart contract can be written completely from scratch, or you can use special toolkits and patterns that are supplied by the blockchains themselves. For example, if software is developed on the Ethereum network, then specialists can use the OpenZeppelin standard, which will significantly speed up the production process.

Stage 5. Testing

Once a smart contract is deployed on a public blockchain, it is almost impossible to change or destroy it. Even if the DApp team is disbanded, users will be able to continue using the application and smart contracts for their own purposes without any problems.

Therefore, after the development is completed, you need to make sure that the product works completely correctly, and in accordance with the way it was intended. To do this, the smart contract is transferred to the QA department, where it undergoes multi-level testing.

Stage 6: Deployment

The created software is hosted on a public blockchain and made available to end users.

Development of smart contracts for DApp in AVADA MEDIA

Development of smart contracts for DApp in AVADA MEDIA

AVADA MEDIA specializes in creating blockchain solutions of any complexity, including smart contracts for decentralized applications. The implementation of each project in our company is carried out by a separate team of developers with experience in working together, which positively affects the speed and quality of the final product. To discuss any issues related to the development of smart contracts, contact us by filling out the feedback form.

To discuss any issues related to the development of smart contracts, contact us by filling out the feedback form.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Blockchain

Разработка смарт-контрактов для DApp

Характеристика DApp

Что такое DApp

Характеристика DApp Что такое DApp

Децентрализованные приложения, или сокращенно DApp — это приложения, которые вместо централизованных серверов используют блокчейн. Внутренняя экономика таких проектов строится на использовании смарт-контрактов и криптографических токенов, что обеспечивает максимальную прозрачность транзакций и устойчивость системы к различным атакам.

Сегодня DApps широко применяются во многих сферах бизнеса, включая финансы, игры, логистику и даже социальные сети. Интерфейс централизованных и децентрализованных приложений может выглядеть практически идентично и мало чем отличается с точки зрения конечного пользователя. Зачастую разница заключается лишь в их внутреннем устройстве.

Чтобы приложение считалось DApp, оно должно соответствовать трем основным характеристикам:

  • Открытый исходный код. Код DApp должен находиться в открытом доступе. Это означает, что любой человек может его посмотреть, изменить, копировать или использовать в своих целях. При этом любые изменения в систему приложения утверждаются путем голосования участниками сети блокчейн.
  • Криптография и децентрализация. С целью обеспечения безопасности, DApp размещается на публичном децентрализованном блокчейне, который поддерживается минимум несколькими пользователями, а все данные приложения защищаются криптографией.
  • Токенизация. Вместо фиата в DApp используются криптографические токены, поддерживающие криптовалюту, которые также могут генерировать нативные активы с помощью алгоритма консенсуса PoW или PoS.

Основное преимущество DApp перед традиционными приложениями заключается в безопасности. Они не хранят данные на централизованных серверах и не имеют единой точки отказа, а следовательно — менее уязвимы к действиям злоумышленников. Кроме того, DApp предоставляют пользователям больше контроля над информацией, поскольку, чтобы использовать такое приложение им не обязательно раскрывать свою личность.

Разработка смарт-контрактов для DApp

Смарт-контракты в DApp

Что такое смарт-контракт

Смарт-контракты в DApp Что такое смарт-контракт

Смарт-контракт — это специальный программный алгоритм размещенный в сети блокчейн, который выполняет функцию цифрового аналога обычного юридического договора. Работа его механизма сводится к простой логике: «если — тогда», и запускает выполнение заранее прописанных условий.

В DApp все внутренние транзакции осуществляются с помощью смарт-контрактов. Их исполнение происходит полностью автоматически, без необходимости дополнительного контроля со стороны третьих лиц, что существенно ускоряет сделки, делает их более прозрачными и экономически выгодными.

Как разрабатываются смарт-контракты

Этапы разработки

Как разрабатываются смарт-контракты Этапы разработки

Смарт-контракт должен содержать полную логику взаимодействия между сторонами  сделки и обеспечивать высокий уровень безопасности за счет криптографии. Создание такого программного обеспечения — это сложный процесс, в котором задействована целая команда блокчейн-разработчиков. Рассмотрим основные этапы продакшена.

Этап 1. Сбор информации

На первом этапе разработчики изучают поставленную задачу, определяют техническую осуществимость проекта и выстраивают план его реализации. Для этого проводится интервью с заказчиком и анализируются характеристики децентрализованного приложения.

Этап 2. Выбор блокчейна

По состоянию на 2022 год большинство DApp и смарт-контрактов работают в сети Ethereum, которая предоставляет надежную и проверенную инфраструктуру для децентрализованных проектов. Однако на рынке есть множество других блокчейнов, например таких, как BNB Smart Chain, Solana и Polygon, которые обладают собственными преимуществами. Некоторые из них лучше масштабируются, быстрее работают и предлагают более выгодную комиссию за транзакции.

Этап 3. Выбор инструментов для разработки

Для разработки смарт-контракта могут быть задействованы разные языки программирования, в зависимости от выбранного блокчейна, чаще всего это Solidity и Rust.

Для тестирования используются специальные тестовые сети, такие как Rinkeby и Kovan, в которых можно изолированно развернуть проект и проверить корректность его работы в условиях, максимально приближенных к реальным.

Этап 4. Техническая разработка

Когда определены цели, задачи и стек технологий проекта, программисты приступают к кодингу. Здесь есть два варианта: смарт-контракт можно написать полностью с нуля, или использовать специальные наборы инструментов и паттернов, которые поставляются самими блокчейнами. Например, если ПО разрабатывается в сети Ethereum, то специалисты могут воспользоваться стандартом OpenZeppelin, что существенно ускорит процесс производства.

Этап 5. Тестирование

После развертывания смарт-контракта на публичном блокчейне, его практически невозможно изменить или уничтожить. Даже если команда DApp будет расформирована, пользователи смогут без проблем продолжать пользоваться приложением и смарт-контрактами в своих целях. 

Поэтому после завершения разработки нужно удостовериться в том, что продукт работает полностью корректно, и в соответствии с тем, как это было задумано. Для этого смарт-контракт передается в QA-отдел, где проходит многоуровневое тестирование.

 Этап 6. Развертывание

Созданное программное обеспечение размещается на публичном блокчейне и становится доступным для конечных пользователей. 

Разработка смарт-контрактов для DApp в AVADA MEDIA

Разработка смарт-контрактов для DApp в AVADA MEDIA

AVADA MEDIA специализируется на создании блокчейн-решений любой сложности, в том числе смарт-контрактов для децентрализованных приложений. Реализацией каждого проекта в нашей компании занимается отдельная команда разработчиков, обладающих опытом совместной работы, что положительно влияет на скорость и качество конечного продукта. 

Для обсуждения любых вопросов, связанных с разработкой смарт-контрактов — свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом