Content Management System

Development of admin panels in Java

Development of admin panels in Java

AVADA-MEDIA - PROFESSIONALS WHO SOLVE YOUR BUSINESS TASKS

Development of admin panels in Java AVADA-MEDIA - PROFESSIONALS WHO SOLVE YOUR BUSINESS TASKS

Websites and mobile applications consist of two main parts: the client part, with which the end user interacts, and the admin panel, which is designed to manage the product. The admin panel is also called CMS, from the English Content Management System – content management system.

In essence, CMS is a web application with which company employees can add products, process orders, publish news, and perform any other administrative actions.

Development of admin panels in Java

Varieties of CMS

pros and cons of each

Varieties of CMS pros and cons of each

There are three types of content management systems: open source, boxed, and custom. Let’s take a look at the pros and cons of each of them.

Boxed

This is a closed source CMS that only official developers can modify and release updates. The advantages of such admin panels include low cost, quick launch and good support, and the disadvantages are cumbersome and inconvenient functionality aimed at meeting the needs of different companies, a small number of add-ons, instability to high loads.

Open source CMS

In fact, this is the same boxed solution, but with minor differences. Open source means that anyone can modify and edit such admin panels, which is why they have a lot of plugins, themes and add-ons.

One of the main advantages of open source CMS is that they are distributed free of charge, but at the same time they are most vulnerable to hacker attacks, have cumbersome functionality, low speed and poor load resistance.

Individual admin panels

Such CMS are developed for each individual project. They are characterized by small functionality, user-friendly interface and high performance, since the browser does not need to download hundreds of unnecessary plugins and add-ons every time. Individual admin panels can expand as the company grows, are resistant to cyberattacks and withstand high loads, and are an excellent solution for atypical and large projects. But, at the same time, their development requires time and investment.

Development of admin panels in Java

Why you should choose Java for admin panel development

AVADA-MEDIA

Why you should choose Java for admin panel development AVADA-MEDIA

Java was created in 1995, and at the beginning of 2022 it ranks third in the ranking of the most popular programming languages ​​in the world, behind only Python and C#. It is used in their projects by such large companies as Google, Amazon and Meta, which also speaks of the viability of the language.

In web development, Java is mainly used to create the back-end, and with its help you can implement almost any functionality.

Strengths of Java:

  • Platform independence. Java applications can be easily transferred between computer systems regardless of hardware and software configurations. The code written in this language works on different operating systems, including Windows, MacOS and Linux without additional modifications, which is extremely convenient for the Internet, an environment that unites a huge number of different systems around the world.
  • Object orientation. Java is considered the world’s first OOP language. Almost everything is an object in it. This model is fault-tolerant and scalable.
  • Security. The performance of the entire site or mobile application depends on the stability of the CMS, therefore, during its development, programmers pay enough attention to the issue of security. Java contains a built-in Security Manager that allows you to set clear rules for accessing databases. Also, the language does not use pointers. This means that parts of the application can only access a memory location after proper permission checking. All these and other Java tools make the code resistant to any cyber attacks.
  • Developed community. Java is written by millions of developers around the world. Therefore, if during the implementation of the admin panel, specialists have difficulties with creating non-standard functionality, they can always turn to the community and get a quick answer. This has a positive effect on development speed.
  • High performance. The Java architecture is designed to reduce runtime overhead. In addition, the language uses Just-In-Time compilation and adaptive optimization.
  • Multithreading. Java code is able to perform several tasks at the same time, which positively affects the performance of the software product.

Stages of developing an individual admin panel

AVADA-MEDIA

Stages of developing an individual admin panel AVADA-MEDIA

The admin panel must fully meet the needs of the business, so its development is carried out in several steps.

Stage 1. Studying the business

Specialists get acquainted with the business, study internal processes, and, based on the data obtained, form technical specifications for specialists.

Stage 2. Interface design

The main part of the users of the administrative panel are company employees who have no idea about programming. Therefore, the internal interface should be simple and intuitive for every person. This task is performed by UI designers.

Stage 3. Layout

During the layout process, the picture created at the design stage turns into a full-fledged interface, with working buttons, links and visual effects.

Stage 4. Development of functionality

At this stage, the server part of the project is implemented, which ensures the correct operation of all the functions of the future admin panel. The backend can be written in different programming languages, including Java.

Stage 5. Testing

When the admin panel is created, it moves to the testing stage, during which not only the correct operation of the system is checked, but also the compliance of the product with the original plans.

Step 6 Implementation

After successful testing, the CMS is integrated into the company, and the staff is trained to work with the new software.

CMS development in Java in AVADA-MEDIA

Improving the efficiency of your business

CMS development in Java in AVADA-MEDIA Improving the efficiency of your business

AVADA-MEDIA has extensive experience in developing and deploying administrative panels for various software products. In our work, we use the latest technology stack, including the Java programming language, which gives us the opportunity to implement the most complex ideas and non-standard functionality.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Content Management System

Разработка админок на Java

Разработка админок на Java

AVADA-MEDIA - ПРОФЕСCИОНАЛЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ ЗАДАЧИ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Разработка админок на Java AVADA-MEDIA - ПРОФЕСCИОНАЛЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ ЗАДАЧИ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Сайты и мобильные приложения состоят из двух основных частей: клиентской, с которой взаимодействует конечный пользователь, и админки — предназначенной для управления продуктом. Админку также называют CMS, от английского Content Management System — система управления контентом. 

По сути CMS является веб-приложением, с помощью которого сотрудники компании могут добавлять товары, обрабатывать заказы, публиковать новости и выполнять любые другие административные действия. 

Разработка админок на Java

Разновидности CMS

плюсы и минусы каждого из них

Разновидности CMS плюсы и минусы каждого из них

Системы управления контентом бывают трех видов: с открытым исходным кодом, коробочные и индивидуальные. Разберем плюсы и минусы каждого из них.

Коробочные

Это CMS с закрытым кодом, которые могут модифицировать и выпускать обновления только официальные разработчики. Из плюсов таких админ-панелей можно выделить невысокую стоимость, быстрый запуск и неплохую поддержку, а из минусов — громоздкий и неудобный функционал, нацеленный на то, чтобы удовлетворить потребности разных компаний, небольшое количество дополнений, неустойчивость к высоким нагрузкам.

CMS с открытым исходным кодом

По сути, это то же коробочное решение, но с небольшими отличиями. Открытый код означает, что изменять и редактировать такие админ-панели может любой человек, благодаря чему на них существует множество плагинов, тем и дополнений.

Одно из главных преимуществ CMS с открытым исходным кодом заключается в том, что они распространяются бесплатно, но, вместе с этим, они больше всего уязвимы к хакерским атакам, обладают громоздким функционалом, низкой скоростью и плохой устойчивостью к нагрузкам.

Индивидуальные админ-панели

Такие CMS разрабатываются под каждый отдельный проект. Для них характерен небольшой функционал, удобный интерфейс и высокая производительность, поскольку браузеру не нужно каждый раз загружать сотни ненужных плагинов и дополнений. Индивидуальные админки могут расширяться по мере роста компании, устойчивы к кибератакам и выдерживают высокие нагрузки, и являются отличным решением для нетипичных и крупных проектов. Но, при этом, их разработка требует времени и инвестиций.

Разработка админок на Java

Почему для разработки админ-панели стоит выбрать Java

AVADA-MEDIA

Почему для разработки админ-панели стоит выбрать Java AVADA-MEDIA

Java была создана в 1995 году, и на начало 2022 года занимает третье место в рейтинге самых популярных языков программирования в мире, уступая только Python и C#. Ее в своих проектах используют такие крупные компании, как Google, Amazon и Meta, что также говорит о состоятельности языка.

В веб-разработке Java преимущественно используется для создания серверной части, и с ее помощью можно реализовать практически любой функционал.

Сильные стороны Java:

  • Независимость от платформы. Java-приложения могут легко переноситься между компьютерными системами вне зависимости от аппаратных и программных конфигураций. Код, написанный на этом языке работает на разных ОС, включая Windows, MacOS и Linux без дополнительных доработок, что чрезвычайно удобно для интернета, среды объединяющей огромное количество разных систем по всему миру.
  • Ориентированность на объекты. Java считается первым в мире ООП-языком. В ней объектами является практически все. Такая модель отличается отказоустойчивостью и масштабируемостью.
  • Безопасность. От стабильности работы CMS зависит работоспособность всего сайта или мобильного приложения, поэтому во время ее разработки программисты уделяют достаточно внимания вопросу безопасности. Java содержит встроенный Security Manager, позволяющий установить четкие правила доступа к базам данных. К тому же, язык не использует указатели. Это значит что части приложения могут получить доступ к ячейке памяти только после надлежащей проверки разрешения. Все эти, и другие инструменты Java обеспечивают устойчивость кода к любым кибератакам.
  • Развитое комьюнити. На Java пишут миллионы разработчиков по всему миру. Следовательно, если во время реализации админ-панели у специалистов возникают трудности с созданием нестандартного функционала, они всегда могут обратиться к сообществу и получить быстрый ответ. Это положительно влияет на скорость разработки.
  • Высокая производительность. Архитектура Java построена таким образом, чтобы снизить накладные расходы в процессе выполнения. К тому же, язык использует компиляцию Just-In-Time и адаптивную оптимизацию. 
  • Многопоточность. Java-код способен выполнять несколько задач одновременно, что положительно влияет на производительность программного продукта.

Этапы разработки индивидуальной админ-панели

AVADA-MEDIA

Этапы разработки индивидуальной админ-панели AVADA-MEDIA

Панель администратора должна полностью удовлетворять потребности бизнеса, поэтому ее разработка выполняется в несколько шагов.

Этап 1. Изучение бизнеса

Специалисты знакомятся с бизнесом, изучают внутренние процессы, и на основании полученных данных формируют технические задания для специалистов.

Этап 2. Дизайн интерфейса

Основная часть пользователей административной панели — это сотрудники компании, не имеющие представления о программировании. Поэтому внутренний интерфейс должен быть простым и интуитивно понятным для каждого человека. Эту задачу выполняют UI-дизайнеры.

Этап 3. Верстка

В процессе верстки картинка, созданная на этапе дизайна, превращается в полноценный интерфейс, с рабочими кнопками, ссылками и визуальными эффектами.

Этап 4. Разработка функционала

На этом этапе реализовывается серверная часть проекта, которая обеспечивает корректную работу всех функций будущей админ-панели. Бэкенд может писаться на разных языках программирования, в том числе на Java.

Этап 5. Тестирование

Когда админка создана, она переходит на стадию тестирования, в ходе которой проверяется не только корректность работы системы, но и соответствие продукта изначальным планам.

Шаг 6. Внедрение

После успешного тестирования, CMS интегрируется в компанию, а персонал обучается работе с новым программным обеспечением.

Разработка CMS на Java в AVADA-MEDIA

Повышение эффективности вашего бизнеса

Разработка CMS на Java в AVADA-MEDIA Повышение эффективности вашего бизнеса

AVADA-MEDIA обладает большим опытом разработки и развертывания административных панелей для разных программных продуктов. В своей работе мы используем актуальный стек технологий, включая язык программирования Java, что дает нам возможность воплощать в жизнь самые сложные идеи и нестандартный функционал.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом