В настоящее время различают два вида порталов: публичные и корпоративные. Публичные порталы ориентированы на все пользователей Интернета, а корпоративные – на внутреннее пространство компании: сотрудников и партнеров. Помимо этого, порталы также разделяют на несколько типов: интернациональные, региональные, горизонтальные и вертикальные.
Таким образом, портал может принадлежать к одному виду, но к нескольким типам.Порталы имеют сложно разветвленную структуру, поскольку они включают в себя десятки разделов, сотни подразделов, тысячи страниц и миллионы ссылок. С точки зрения разделов, то этот вопрос сугубо индивидуален и напрямую зависит от вида и типа портала. К примеру, бизнес-портал может содержать следующие разделы: блок с описанием компании, новостной блок, тематические обзоры, справочная информация, консультационный блок, подписка на рассылки, отраслевая специфика, рекламный блок.Важно понимать, что порталы существенно отличаются от остальных сайтов. Они содержат огромное количество информации, в том числе и мультимедийной, что реализуется за счет хранения контента не в базах данных, а хранилищах и витринах данных.
К тому же, подобные объемы накладывают дополнительные требования к навигации, ведь она должна быть удобной, интуитивно понятной, и позволяющей быстро перемещаться по разделам и находить необходимую информацию.В чем же преимущества порталов?
Впрочем, недостатки у порталов существенные и первым из них является высокая конкуренция и сложности в поиске подходящей ниши. Второй недостаток заключается в достаточно высокой стоимости производства собственного контента, ведь до тех пор, пока посетители не начнут сами добавлять информацию, постоянно обновлять сайт придется за свой счет. Третий недостаток – большой штат сотрудников. Поверьте, в одиночку справиться с крупным порталом невозможно. И чем больше портал, тем больше потребуется людей.Резюмируя вышесказанное можно сказать, что среди заказчиков интернет-порталов можно встретить как частных лиц, желающих начать зарабатывать в сети, так и крупные компании, которые хотели бы при помощи портала сделать свой бренд более узнаваемым.
Наши работы
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее – Согласие) в соответствии с Законом Украины “Про захист персональних даних”. Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32