AVADA-MEDIA

Parser Telegram

AVADA-MEDIA

Parser Telegram AVADA-MEDIA

Software such as parsers are used in all areas of information technology. The main task is to automate the routine process of collecting information and managing large amounts of data collected from open sources. Parsers are constantly being improved and follow the development of Internet technologies in general. Due to the growing popularity of the Telegram messenger, including in the commercial segment, there is a need to create a Telegram parser that would have wide functionality and automate the work of Telegram channel administrators.

This becomes critical if the channel or group grows to already hundreds of active members, or if you are using Telegram to promote. In this case, you will need a Telegram bot parser – a program that combines the functionality of a participant data parser and a bot that deals with content management. AVADA MEDIA has experience in creating such parser bots for both Telegrams and other messengers.

AVADA-MEDIA

Functionality of Telegram parsers AVADA-MEDIA

The functionality of the Telegram parser can vary widely depending on your needs:

  • organization of mailings by the bot on collected contacts;
  • filtering spam in a group by specified keywords;
  • informing clients;
  • collecting contact information for group members or channel subscribers;
  • inviting (it is forbidden to do this by means of Telegram itself).

The main purpose of parsing in Telegram is the selection and analysis of data that is necessary for the user of the parser.

Since everyone has different needs, parsers are mainly developed for specific tasks. At the same time, they provide for the possibility of scaling tasks and complicating the functionality.

It makes sense to combine a Telegram bot and a site parser into one whole, since they perform related functionality. To collect information in the Telegram messenger, criteria such as the number of users, the topic of the channel or groups, keywords, activity on the channel or in the group, and other indicators are used.

The parser also allows you to filter out other bots, inactive participants, or those who, on the contrary, are highly active. The collected information can be saved in tabular form or in CSV format for further use in the CMS of your resource in order, for example, to organize mass mailing or calling.

AVADA-MEDIA

Useful functions of the Telegram parser AVADA-MEDIA

At the same time, the Telegram bot parser has many other functions useful for promotion. For example, registering accounts with different proxy servers and services for sms registration, winding up views of posts, conducting polls and organizing polls, editing created accounts, giving them names collected during the parsing process. This feature can be used to organize mailings from different accounts.

The most widely used opportunity is to collect an audience for the subsequent distribution of invitations. The parser is able to find thousands of users per minute in open telegram channels and collect all open profile data.

The list can be further sorted according to any criteria. Also in demand is a checker – a program that checks the contacts of users collected by the parser, and sends, if necessary, sms to phone numbers.

The developers of AVADA MEDIA offer the creation of custom-made parsers-bots for Telegrams with a complex and flexibly customizable algorithm of work. We guarantee stable operation of the parser and carry out the initial configuration, as well as train your representative to work with the program for maximum efficiency.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

ПАРСЕР TELEGRAM

AVADA-MEDIA

Парсер Телеграм AVADA-MEDIA

Такое программное обеспечение, как парсеры, используется во всех областях информационных технологий. Основная задача – автоматизация рутинного процесса сбора информации и управление большими массивами собранных из открытых источников данных. Парсеры постоянно совершенствуются и следуют за развитием интернет-технологий в целом. В связи с ростом популярности мессенджера Telegram, в том числе и в коммерческом сегменте, появилась потребность и в создании парсера для Телеграмм, который бы обладал широким функционалом и автоматизировал работу администраторов Телеграмм-каналов. 

 

 

Это становится критически важным, если канал или группа разрастаются уже до сотен активных участников или если вы используете Telegram для продвижения. В таком случае вам будет нужен парсер бот Телеграм – программа, соединяющая функционал парсера данных участников и бота, который занимается управлением контентом. У компании AVADA MEDIA есть опыт создания подобных парсер-ботов как для Телеграм, так и для других мессенджеров. 

AVADA-MEDIA

Функционал парсеров Telegram AVADA-MEDIA

Функционал парсера Telegram может широко варьироваться в зависимости от ваших потребностей:

  • организация ботом рассылок по собранным контактам;
  • фильтрация спама в группе по заданным ключевым словам;
  • информирование клиентов;
  • сбор контактной информации участников группы или подписчиков канала;
  • инвайтинг (делать это средствами самого Телеграм запрещено). 

Основной целью парсинга в Телеграм является отбор и анализ данных, которые необходимы пользователю парсера.

 

Поскольку потребности у всех разные, парсеры преимущественно разрабатываются под конкретные задачи. При этом в них закладывается возможность масштабирования задач и усложнения функционала. 

Телеграм бот и парсер сайта имеет смысл объединять в одно целое, поскольку они выполняют смежный функционал. Для сбора информации в мессенджере Телеграм используются такие критерии, как количество пользователей, тематика канала или группы, ключевые слова, активность на канале или в группе и другие показатели.

Также парсер позволяет отсеивать других ботов, неактивных участников или тех, кто наоборот, проявляет высокую активность. Собранные сведения могут быть сохранены в табличном виде или в формате CSV для дальнейшего использования в CMS вашего ресурса с целью, например, организовать массовую рассылку или обзвон.

AVADA-MEDIA

Полезные функции парсера Telegram AVADA-MEDIA

В то же время бот парсер Телеграм имеет и множество других полезных для продвижения функций. Например, регистрация аккаунтов с разными прокси-серверами и сервисами для sms-регистрации, накручивать просмотры постов, проводить опросы и организовывать голосования, редактировать созданные аккаунты, давая им собранные в процессе парсинга имена. Эта возможность может использоваться для организации рассылок с разных аккаунтов. 

Наиболее широко используется возможность собирать аудиторию для последующей рассылки приглашений. Парсер способен находить в открытых телеграм-каналах тысячи пользователей в минуту и собирать все открытые данные профилей.

Список может быть в дальнейшем отсортирован по любым признакам. Также востребован чекер – программа, проверяющая контакты пользователей, собранных парсером, и рассылающая при необходимости sms на телефонные номера. 

Разработчики компании AVADA MEDIA предлагают создание под заказ парсеров-ботов для Телеграм со сложным и гибко настраиваемым алгоритмом работы. Мы гарантируем стабильную работу парсера и проводим первичную настройку, а также обучаем вашего представителя работе с программой для максимальной эффективности. 

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом