AVADA-MEDIA

Parser Prom.ua

AVADA-MEDIA

Parser Prom.ua AVADA-MEDIA

Prom.yua is the largest marketplace in Ukraine, where you can find and order almost any goods wholesale and retail. Most manufacturers, suppliers, resellers and small retailers have an account on Prom, and there are also millions of product names with descriptions, images and prices.

The site is of great interest in terms of parsing for marketers, sales professionals, content managers, SEO specialists. Collecting information manually is too time-consuming and costly, and it is constantly updated.

Therefore, it is best to use an automated data collector from the Prom.yu website – a specialized parser developed by AVADA MEDIA.

The information obtained can be used in two main ways: to fill your online store with descriptions, characteristics and images, and also to conduct market research and form the most optimal pricing policy. Thanks to this, you will not lose either profit or potential customers – and you can always be one step ahead of the competition.

AVADA-MEDIA

What are the advantages of the Prom.ua parser AVADA-MEDIA

Parser Prom is able to transfer all content, including photos, prices, descriptions, category, stock balances, to your website. To do this, upload content in CSV format – commas separated values. Files in this format can be uploaded to modern content management systems of the site as is, and also opened for editing, translation or uniqueization in third-party programs.

The parser is also capable of collecting direct contacts of sellers, including parsing-protected phone numbers and email addresses, names and other data. This information can be used to create a database of leads – the information can be provided in a convenient Excel spreadsheet format.

AVADA-MEDIA

Parser development from AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

AVADA MEDIA offers turnkey development according to the customer’s requirements for highly specialized parsers for collecting and processing content from specific resources. We also offer the development of universal multi-threaded parsers for performing a variety of tasks. Our developments are easily scalable, the functionality can be expanded. Contact AVADA MEDIA if you need a powerful marketing tool, content generation and customer database collection.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Парсер Prom.ua

AVADA-MEDIA

Парсер Prom.ua AVADA-MEDIA

Пром.юа – это самый крупный в Украине маркетплейс, на котором можно найти и заказать практически любые товары оптом и в розницу. Большинство производителей, поставщиков, посредников и мелких реализаторов имеет аккаунт на Пром, также здесь представлены миллионы названий товаров с описаниями, изображениями и ценами.

Сайт представляет огромный интерес с точки зрения парсинга для маркетологов, специалистов по продажам, контент-менеджеров, SEO-специалистов. Собирать информацию вручную слишком долго и затратно, к тому же она постоянно обновляется.

 

Поэтому лучше всего использовать автоматизированный сборщик данных с сайта Пром.юа – специализированный парсер, разработанный компанией AVADA MEDIA.

Полученную информацию можно использовать двумя основными способами: для наполнения своего онлайн-магазина описаниями, характеристиками и изображениями, а также для того, чтобы провести маркетинговое исследование и сформировать наиболее оптимальную ценовую политику. Благодаря этому вы не будете терять ни прибыть, ни потенциальных заказчиков – и сможете всегда быть на шаг впереди конкурентов.

AVADA-MEDIA

В чем преимущества парсера Prom.ua AVADA-MEDIA

Парсер Пром способен осуществить перенос всего контента, включая фотографии, цены, описание, категорию, остатки на складах, на ваш сайт. Для этого используется выгрузка контента в формате CSV – commas separated values. Файлы в таком формате можно загружать в современные системы управления контентом сайта как есть, а также открывать для редактирования, перевода или уникализации в сторонних программах.

 

Парсер также способен собирать прямые контакты продавцов, включая защищенные от парсинга телефонные номера и электронные адреса, имена и другие данные. Эту информацию можно использовать для создания базы данных потенциальных клиентов – сведения могут быть предоставлены в удобном формате таблицы Excel.

AVADA-MEDIA

Разработка парсера от AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Компания AVADA MEDIA предлагает разработку под ключ согласно требованиям заказчика узкоспециализированных парсеров для выполнения сбора и обработки контента с конкретных ресурсов. Также мы предлагаем разработку универсальных многопоточных парсеров для выполнения самых разных задач. Наши разработки легко масштабируются, функционал может быть расширен. Обращайтесь в компанию AVADA MEDIA, если вам нужен мощный инструмент для маркетинга, генерации контента и сбора базы данных клиентов.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом