AVADA-MEDIA

Real estate parser

AVADA-MEDIA

Real estate parser AVADA-MEDIA

The parser program is used for automated semantic analysis of sites, thanks to which it can collect all kinds of information from open sources. Such a parser is an indispensable assistant for realtors, real estate agents and agencies. Almost 80% of the work of a real estate agent consists precisely of viewing dozens of sites with ads and offers – and comparing the collected information with customer requests.

This is a monotonous routine work, the quality of which decreases over time. To improve efficiency, you have to hire people who would only do this. But even low-skilled human labor costs more than the work of the program, which also makes this work much faster, can collect and process ads 24 hours a day and visit the same resources many times if updates have appeared on them.

AVADA-MEDIA

Real estate parser capabilities AVADA-MEDIA

The real estate parser, which will be created according to your order and in accordance with your requirements, by the specialists of AVADA MEDIA, will be able to collect ads with clear signs – in fact, you personalize the search for an order from a specific client and will be able to get a sample of the entire data array on the network. The parser works not only with sites for posting ads, but also with social networks.

The only thing that he needs for correct work is the correct formulation of the problem. Our experts will not only create a ready-made real estate parser on a turnkey basis, but also set up its work, as well as conduct training for you or your assistant to work with it. Our parsers are highly maintainable and scalable, and can be used to perform various tasks.

In its standard form, a real estate parser is usually required to collect data such as ad title, address, cost, area and type of premises, general description, photograph, contact information (phone number, email address, and other types of data). However, the parser is developed in such a way that the user always has the opportunity to order the development of new data collection criteria. You won’t need to completely rewrite the parser and pay as for a new development.

The parser can save the collected information in a convenient format at the user’s discretion. These can be Excel tables, plain text format, and also suitable for a database, CSV and other formats. Customization of import into CMS. In addition, automatic translation of the collected content, image processing and other additional functions is possible.

AVADA-MEDIA

Why AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

By contacting AVADA MEDIA to develop a real estate parser, you can be sure of the high quality of the software.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

ПАРСЕР НЕДВИЖИМОСТИ

AVADA-MEDIA

Парсер недвижимости AVADA-MEDIA

Программа-парсер применяется для автоматизированного семантического анализа сайтов, благодаря чему она может собирать из открытых источников информацию самого разного рода. Такой парсер является незаменимым помощником для риелторов, агентов по продаже недвижимости и агентств. Работа агента по недвижимости едва ли не на 80% состоит именно из просмотра десятков сайтов с объявлениями и предложениями – и сопоставления собранной информации с запросами клиентов. 

Это однообразная рутинная работа, качество которой со временем падает. Для повышения эффективности приходится нанимать людей, которые бы занимались только этим. Но даже низкоквалифицированный человеческий труд стоит дороже, чем работа программы, которая к тому же делает эту работу гораздо быстрее, может проводить сбор и обработку объявлений 24 часа в сутки и помногу раз посещать одни и те же ресурсы, если на них появились обновления. 

AVADA-MEDIA

Возможности парсера недвижимости AVADA-MEDIA

Парсер недвижимости, который создадут по вашему заказу и в соответствии с вашими требованиями специалисты компании AVADA MEDIA, сможет собирать объявления с четкими признаками – фактически, вы персонализируете поиск под заказ от конкретного клиента и сможете получить выборку по всему массиву данных в сети. Парсер работает не только с сайтами для размещения объявлений, но и с социальными сетями. 

Единственное, что ему требуется для корректной работы – правильная постановка задачи. Наши специалисты не просто создадут готовый парсер недвижимости под ключ, но и настроят его работу, а также проведут обучение для вас или вашего помощника по работе с ним. Наши парсеры обладают хорошей поддерживаемостью и масштабируемостью, могут использоваться для выполнения различных задач.

 

В стандартном исполнении от парсера недвижимости обычно требуется сбор таких данных, как заголовок объявления, адрес, стоимость, площадь и тип помещения, общее описание, фотография, контактные данные (телефон, электронный адрес и другие типы данных). Однако парсер разрабатывается таким образом, что у пользователя всегда есть возможность заказать разработку новых критериев сбора данных. Переписывать парсер полностью и платить как за новую разработку для этого не потребуется. 

Парсер может сохранять собранные сведения в удобном формате на усмотрение пользователя. Это могут быть таблицы Excel, обычный текстовый формат, а также подходящий для базы данных, CSV и другие форматы. Возможна настройка импорта в данных в вашу CMS . Кроме этого, возможен автоматический перевод собранного контента, обработка изображений и другие дополнительные функции. 

AVADA-MEDIA

Почему AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Обращаясь в компанию AVADA MEDIA для разработки парсера недвижимости, вы можете быть уверены в высоком качестве программного обеспечения.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом